Like Tree29поблагодарили

G62 или начало глобальной проблемы

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 148
  1. #61
    onvavto
    Автор темы
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    НАДО проверить проводку конкретно по этой ошибке , весь жгут проверить в местах соприкосновения с гофрой конечно надо , но в первую очередь иди по данному проводу
    Как раз этот жгут уже весь размотон и прозвонин, а этот провод(2 провода) от датчика до эбу прямой.






  2. #62
    TurboUnion
    Автопрофи
    Самое больное место над стартером и далее к датчику НЕ вижу !(2ая фото в районе воздушной заслонки место)

  3. #63
    onvavto
    Автор темы
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Самое больное место над стартером и далее к датчику НЕ вижу !(2ая фото в районе воздушной заслонки место)
    Этот жгут весь уже был прозвонин, там все отлично и все больные места в первую очередь осмотрены и в районе АКБ тоже.

  4. #64
    TurboUnion
    Автопрофи
    Тогда печально . .. Чудеса получаются...

  5. #65
    onvavto
    Автор темы
    как говорят все электрики: "Чудес не бывает". Поэтому ищу ЭБУ для подведения промежуточного итога. И того осталось 2 варианта: ЭБУ или разбирать соседний жгут и искать пробивания на минус.

  6. #66
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от onvavto Посмотреть сообщение
    как говорят все электрики: "Чудес не бывает". Поэтому ищу ЭБУ для подведения промежуточного итога. И того осталось 2 варианта: ЭБУ или разбирать соседний жгут и искать пробивания на минус.
    Да тут вероятности проводки практически нет ,ведь ты можешь вытащить это провод из жгута по всей длине "на палец " и проверить стирается или нет ошибка .. Думаю все же надо работать с ЭБУ .Кстати ,а остальные провода ,в особенности "косы" проверил на предмет "подъедания " гофрой ?

  7. #67
    onvavto
    Автор темы
    Да ошибка сама по себе не постоянная, может 2-3 дня себя не проявлять. Потом глючить но не сильно и ошибки нет, потом большой глюк далее сообщение об малом уровне антифриза и ошибка по датчику низкий уровень сигнала. Это коса(которую разобрали) и все провода в ней в отличном состоянии, а коса которая еще не разбиралась немного с плесенью по крайней мере снаружи.
    Последний раз редактировалось onvavto; 19.10.2016 в 18:32.

  8. #68
    TurboUnion
    Автопрофи
    "Коса" это имеется ввиду витой провод пары (для противодействия помехам ) ,та м в жгуте их несколько , часто именно они крайние в жгуте поэтому и спросил))

  9. #69
    onvavto
    Автор темы
    Теперь понял я то имел виду то что в черной обмотке жгут)
    Да там в целом все отлично, и g62 2 провода не в косе (не в паре).

  10. #70
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от onvavto Посмотреть сообщение
    Теперь понял я то имел виду то что в черной обмотке жгут)
    Да там в целом все отлично, и g62 2 провода не в косе (не в паре).
    Когда будешь обратно "паковать" никакой гофры , только гибкая изолента ,желательно качественная , перетяни через разный промежуток кольцами предварительно ,что бы жгут был ровный по толщине .. Ну и ждем фото блока ))

Похожие темы

  1. Начало эксплуатации авто
    от dimoncon21 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.06.2015, 18:36
  2. Проблемы с ОЖ
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 00:16
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 20:05
  4. Проблемы с1,9 TDI
    от LYUB1978 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 20:01
  5. Начало подклинивать рулевую рейку
    от Романыч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •