Привет турановодам. Подскажите пож. поднимаю тему. Купил свой кросс туран двигатель БММ 2.0 ТДИ пробег 200000. Двигатель работает ровно масло не жрет уже проехал 7000. форсунки 1ц -0.45 2ц -0.40 3ц 0.33 4ц 0.49 при темпер 67.5 . колич впрыск топлива 5.2мг/h. давлен надува 1030 мбар. это все на холост работе двиг. Подсоса воздуха ни где нет. радиарор ог заглушен ЕГР заглушен физически Когда покупал владелец как бы полторы недели назад удалил сажевый фильтр но эбу не прошивал это он так сказал. При этом ни одной ошибки не было не высвечивалось .Что меня смутило при осмотре это едкий выхлоп ну списал на то что прошивку под евро 2 еще не сделана .Ну договор рукопожатие и уехал домой. Прока ехал мне показалось что расходик то не мал.по прямой показывало 8.5 10.5 литра. Ну решил съездить перепрошить эбу под евро2. думал что все изменится АН НЕТ. нифига ни чего не изменилось.как была вонь так и есть расход как был так и остался. Приехал опять к мастеру все объяснил . он мне ответил что програмно отключил сажевый фильтр и егр и все.Я попросил его скачать мне заводскую прошивку на флэшку и которую он мне установил. Эти обе прошивки у меня. ВОПРОС. Мог ли старый владелец умолчать о том что он все таки сделал прошивку и мне перепрошивал мастер уже прошитый эбу и вообще мог ли он(мастер) увидеть что эбу уже перепрошивалось ? и так же умолчал. Как вообще выглядит стоковая прошивка? Вот есть у меня две прошивки какая из них есть стоковая а может её и вообще нет х-з. И еще ВОПРОС при прошивке вносят ли изменения в топливные карты или еще щего куда или нет? Или просто тупо откл что бы эбу не видел ни сажев фильтр ни ЕГР. Забыл сказать что до прошивки я наездил километров 600-700 и ни повысился уровень масла ни включилась ни разу регенерация. Помогите парни кто чем может. Сергей ЛТД предложил снять логи и там все будет понятно. У нас во Владимире этим ни кто не занимается. На сегодняшний день расход 12-12.5 литров. У меня у знакомого полноприводная ауди жрет 10-12 литров. Расходомер новый,распредвал в идеальном сост. Компрессию не стал мерить т.к запуск в минус 22 с пол пинка. И еще когда только запустил двигатель, выхлоп первую минуту кисловатый как с катализатором потом меняется на едкий. Я уже подумываю поставить простой катализатор от BLS все равно прошивка у же под евро 2. Только на долго ли с такой белебердой. В общем ребят что есть то выложил. Прошивки на руках. Буду при велико благодарен за любой грамотный и не очень но ответ.