Турбина- особые условия эксплуатации?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Дмитрий
    Новичок

    Турбина- особые условия эксплуатации?

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Пару месяцев был серьезно озадачен выбором нового семейного авто.
    После долгих сравнений понял, что кроме Tourana меня не интересуют другие автомобили. Предполагаю заказать его через пару месяцев и влиться в Ваши стройные ряды.
    Общаясь с владельцами турбированных двигателей, слышал такую вещь, что такой двигатель надо оснащать "турботаймером" и соблюдать ряд условий (вроде длительного прогрева перед началом езды). В связи с этим возник вопрос к владельцам Touran(ов) с двигателем 1.4 FSI : прописаны ли в мануале (или в инструкции по эксплуатации, если таковая имеется) какие-либо рекомендации ?

  2. #2
    Mac
    Участник

    Re: Турбина- особые условия эксплуатации?

    Цитата Сообщение от Дмитрий
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Пару месяцев был серьезно озадачен выбором нового семейного авто.
    После долгих сравнений понял, что кроме Tourana меня не интересуют другие автомобили. Предполагаю заказать его через пару месяцев и влиться в Ваши стройные ряды.
    Общаясь с владельцами турбированных двигателей, слышал такую вещь, что такой двигатель надо оснащать "турботаймером" и соблюдать ряд условий (вроде длительного прогрева перед началом езды). В связи с этим возник вопрос к владельцам Touran(ов) с двигателем 1.4 FSI : прописаны ли в мануале (или в инструкции по эксплуатации, если таковая имеется) какие-либо рекомендации ?
    На такого дигателя 1.4 FSI, есть 1.4 TSI.
    А рекомендация у меня лично одна - дать поработать двигателю после поездки минуту на холостых.
    Менял однажды тубину на пассате B5 97 года - но пробег у него был тыщь 400 думаю.

  3. #3
    admin
    Администратор
    Про длительный прогрев впервые слышу. Если на улице не холодно, то я обычно минутки 2 даю поработать, чтобы масло разошлось по двигателю, а когда тороплюсь, то сел и поехал. А вот остужать турбинку стараюсь, но опять-таки минуты 2, после длительное поездки на высоких оборотах.

  4. #4
    Oilman
    Супер-модератор
    Большинство автопроизводителей, в частности Ауди советуют начинать движение сразу после того как завели. А вот после езды желательно турбине дать поработать на холостых 1-2 мин. дабы охладить... Помнится у меня товарищ купил Авдотью шестую, так все удивлялся по поводу того, что прогревать не нужно, по крайней мере так было написано в мануале.

  5. #5
    Дмитрий
    Автор темы
    Спасибо всем откликнувшимся)
    А форум-то "толстеет" потихонечку!!

  6. #6
    Олег Асов
    Участник
    В Финляндии вообще есть запрет на прогрев двигателей около дома. Т.е. сел, завел и поехал! И это даже при их-то морозах! Что касается остывания турбины после активного движения, то тоже можно не молотить движком в холостую возле дома после активной езды. Просто последние несколько минут самого движения можно перейти на умеренный ритм, чтобы турбинка остыла на ходу. И этого уже будет достаточно.
    Эта школа у меня от дизелей (Гольф и Тойота). Думаю, что на Туране требования те же.

  7. #7
    Vairuotojas
    Участник
    Все так..
    Вообще-рекомендации прогревать двигатель в течение нескольких минут вплоть до тех пор, пока охлаждающая жидкость достигнет рабочей температуры достаточно устарели. Это идет еще с середины прошлого века, когда были совсем другие технологии, другие масла и т.д. Сейчас это делать совсем не обязательно, просто, нежелательно сразу рвать с места и в карьер, т. е., моментально нагружать двигатель. Обычно двигателю вполне хватает времени, на протяжении которого заводишь машину, пристегиваешься, умащиваешься, осматриваешься и неторопливо выезжаешь со стоянки или гаража на дорогу..

  8. #8
    admin
    Администратор
    Масла конечно сильно прогресирую, но при -30 всеже лучше прогреть Помнится на девятке при том что лил хорошую синтетику двигатель заметно напрягался чтобы прокрутить при заводе масло, рычаг коробки передач (там полусинтетика была) приходилось до прогрева переключать как буд-то лом гнешь без выжимания сцепления да же на нетралке не заводилось

    Так что прогревать или нет вопрос зависит от окружающей температуры ИМХО, врятли двигателю понравится густое масло

  9. #9
    Vairuotojas
    Участник
    Ну это безусловно! Просто я имел в виду не описанный вами экстремальный случай, а обычные условия эксплуатации: весна-лето-осень (где-нибудь от +20 до -5)

  10. #10
    ckat
    Участник
    Цитата Сообщение от Олег Асов
    В Финляндии вообще есть запрет на прогрев двигателей около дома. Т.е. сел, завел и поехал! И это даже при их-то морозах! Что касается остывания турбины после активного движения, то тоже можно не молотить движком в холостую возле дома после активной езды. Просто последние несколько минут самого движения можно перейти на умеренный ритм, чтобы турбинка остыла на ходу. И этого уже будет достаточно.
    Эта школа у меня от дизелей (Гольф и Тойота). Думаю, что на Туране требования те же.
    В финляндии у каждой машины есть электрический подогреватель двигателя(в некоторых и салон греет), с вечера они ставят таймер скажем на 7.45-8.00 и вы приходя к машине в 8.00 садитесь и заводите тёплый авто.
    Я свой Т5 не прогреваю, только если стоит -20 или крепче, тогда надо дать немного поработать (даже когда в Финляндии)
    А так у меня стоит турботаймер, который через 5 минут выключит мотор

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  3. Руководство по эксплуатации Touran
    от tvv11125 в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 07:38
  4. Запах соляры при эксплуатации Touran TDI
    от Oilman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •