Like Tree1поблагодарили

Сигнализация с охлаждением турбины при МКПП возможна? нужен ли турботаймер

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43
  1. #21
    gene
    Участник
    Ну из общих соображений, видимо, так и есть. Раз не ставят в массовом порядке турботаймеры, значит, простому пользователю оно не надо... Если только это не делается, чтобы люди турбины почаще меняли
    Oilman, эксплуатацией я бы это не назвал , неделю катался в Хорватии. Для Гольфа V мотора 1.9 TDI с механикой мне показалось достаточно, хотя я на сильно более мощных машинах не ездил (но ездить люблю быстро, насколько позволяет аппарат). Тянет очень хорошо, обгоны "на ура", в горах тоже очень уверенно вверх прет. И при этом экономичный, литров 7 на сотню, что ли, у меня получилось, при том что я не экономил, и по горам много ездил.
    НО! Туран на 200 кг тяжелее. Разница в динамике с таким Гольфом по данным производителя - 2 секунды до 100 кмч. Туран с таким двигателем разгоняется до сотни за 13.2 сек - это примерно столько же, сколько у моей Элантры 1.6 с автоматом. А на Элантре "динамично" можно ездить, только если все время тапка в полу, а кондишн отключен :shock:
    Так что, ИМХО, строгое ИМХО, но ответ - не думаю, что 1.9 TDI достаточно Турану для динамичной езды.

  2. #22
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от gene
    Так что, ИМХО, строгое ИМХО, но ответ - не думаю, что 1.9 TDI достаточно Турану для динамичной езды.
    Ладно, у меня есть еще два дня на решение вопроса в выборе двигла.... бум думать, хотя чё тут думать хватит денег куплю 2 литра, а не хватит так хоть думай хоть нет...

  3. #23
    admin
    Автор темы
    Хмм... 13,2 для меня откровение, думал дизеля наоборот быстрее разгоняются

  4. #24
    caiman
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman
    Цитата Сообщение от gene
    Так что, ИМХО, строгое ИМХО, но ответ - не думаю, что 1.9 TDI достаточно Турану для динамичной езды.
    Ладно, у меня есть еще два дня на решение вопроса в выборе двигла.... бум думать, хотя чё тут думать хватит денег куплю 2 литра, а не хватит так хоть думай хоть нет...
    А 2.0TDI у вас там мерзнуть не будет? Или еще Вебасту брать? Тогда цена будет... Больно думать.

  5. #25
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от caiman
    А 2.0TDI у вас там мерзнуть не будет? Или еще Вебасту брать? Тогда цена будет... Больно думать.
    По Вебасто вопрос не стоит, буду брать обязательно... вопрос только в том хватит 1,9 или нет, пусть не сильно динамит, но шоб и не надрывался от натуги А с 2,0 литровым выходит действительно дороговато...

  6. #26
    gene
    Участник
    Цитата Сообщение от MiF
    Хмм... 13,2 для меня откровение, думал дизеля наоборот быстрее разгоняются
    Ну так в брошюре про Туран написано... Кстати, согласно ей же, 2.0 TDI на полсекунды медленнее TSI 140 сил (10.3 против 9.7, это для DSG). Но тут еще надо понимать, что разгон до сотни - это далеко не полная характеристика динамичности машины

  7. #27
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от gene
    Цитата Сообщение от MiF
    Хмм... 13,2 для меня откровение, думал дизеля наоборот быстрее разгоняются
    Ну так в брошюре про Туран написано... Кстати, согласно ей же, 2.0 TDI на полсекунды медленнее TSI 140 сил (10.3 против 9.7, это для DSG). Но тут еще надо понимать, что разгон до сотни - это далеко не полная характеристика динамичности машины
    Дело здесь в том, как мне кажется, что максимальный крутящий момент на двигателях TDI достигается в диапазоне 1800-1900 об в мин и держится примерно до 2500 об, а затем "скисает". Т.е., на графике полка крутящего момента после этих самых 2500 оборотов начинает сваливаться вниз, соответственно и разгонная динамика уменьшается. В двигателях TSI же максимальный крутящий момент держится до 4-х с лишним тысяч, отсюда и лучшая в целом динамика двигателя TSI.
    Но по моим ощущениям при езде в городе это не так заметно. Дизель 1,9 л мне показался достаточно шустрым, по крайней мере я ожидал от него гораздо меньшей прыти.

  8. #28
    Vairuotojas
    Участник
    Вдогонку.

    Сегодня разговаривал со своим менеджером по поводу рекомендаций охлаждать турбину после пробега на холостых оборотах. Он сказал, что такая рекомендация не только VW, а общетехническая и касается вообще любых турбинизированных двигателей. Делать это особенно желательно после пробега, когда двигатель был особо нагружен (езда на больших оборотах, езда с солидным грузом, ну и соответственно, если было и то, и другое вместе). Если это делать не всегда, то турбина вряд ли сразу выйдет из строя, но если это не делать вообще-то это точно ресурса турбине не добавит. Я спросил его, сталкивался ли он с выходом турбины из строя на практике. Он сказал, что нет и объяснил это тем, что они в салоне имеют дело с новыми и относительно новыми машинами, в основном с пробегом до 100-150 тысяч. После этого их клиенты, как правило, или сдают машину им в обмен на новую, или продают на сторону, или в дальнейшем не всегда обслуживаются в их центре. И, что там у кого и как дальше, он не знает.
    Менеджер изрек также известную всем сентенцию, что на ресурс двигателя (и турбину в частности) в бОльшей степени влияет масса различных других факторов-как ездишь, что льешь, где и как обслуживаешься и т.д...
    Как видите, уважаемые коллеги, ничего нового мне узнать не удалось..

  9. #29
    brat
    Член Клуба
    сорри :oops: , я с турбиной никогда не ездил, из всего вышесказанного я так понял это относится и к турбодизелю?

  10. #30
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    касается вообще любых турбинизированных двигателей.
    Соответственно и к турбодизелю тоже....

Похожие темы

  1. Нужно ли охлаждение турбины для дизелей???
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 19:16
  2. Возможна ли буксировка с АКП DSG 6
    от command в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 15:25
  3. Нужен ли тахометр в автомобиле?
    от ASV в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 13:02
  4. Возможна ли перепрошивка?
    от Женя в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 02:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •