Like Tree46поблагодарили

DSG

Страница 1 из 27 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 265
  1. #1
    caiman
    Участник

    DSG

    Забрал сегодня утром машину из салона.
    Пока во власти противоречивых эмоций. Одна из самых сильных - DSG.
    Никак не могу понять нравится она мне или нет. :roll:
    Для начала ехал медленно, так как бензина было в баке мало, а приличная заправка далеко. машина вела себя очень "нервно", то непродолжительные провалы, то подхваты. Неуютно. Делаю поправку на то, что не приноровился к ней. очень быстро переходит на 5-ю и соответственно если надо пульнуть - думает. Прыгает на низах между передачами. Т.е. после обычного автомата ощущения не обычны.
    Это я пока говорил про несколько негативные эмоции. Но в то же время есть куча позитивных. И тоже от коробки. разгон не заметен, скорость не ощущается, хорошо едет как на низах так и на верхах. Т.е. когда динамика движения линейна - восторг.
    очень прошу поделиться ощущениями тех. кто давно на ней ездит. Какие ощущения у вас?
    P.S. довольно сумбурно, но только приехал и пока под впечатлением, позже попробую систематизировать впечатления.

  2. #2
    MegaFon
    Участник
    когда нужно пульнуть, надо нажать педаль до конца, чтобы сработал кик даун, тогда пуляет хорошо или в режим S перейти

    зыж поздравляю с авто

  3. #3
    Vairuotojas
    Участник
    To Caiman.


    С коробкой DSG я проехал больше семи тысяч. Изначальное чувство восторга плавно перетекло в ощущение довольной сытости .Никаких негативных эмоций или хотя бы легкого недовольства коробка не вызывала ни разу.

    До Турана я только дважды очень мало ездил с АКПП. Первый раз лет 10 назад на американском Форде Таурус (кажется) проехал км 120, подменив забухавшего хозяина, а второй раз-в этом году- проехал км 20 на Лексусе. Вот и все! Соответственно сравнивать могу только с ручной КПП, на которой и ездил больше 20-ти лет.
    Поэтому высказываю свои чисто субъективные ощущения от DSG.

    Ну, насчет линейной динамики-тут Вы правы безусловно. Система работает безукоризненно.

    В городском цикле тоже все практически идеально. Во всем диапазоне городских скоростей динамика превосходная, задумчивости никакой; может, только самую малость при трогании с места до достижения 1500-1700 об в мин и выхода на макс. крутящий момент. При движении в пробках со скоростью медленно идущего пешехода мне пришлось немного приноравливаться к педали газа, чтобы не было рывков при трогании с места (мне кажется, что в таком режиме на ручке можно двигаться плавнее, но я и к DSG приспособился без труда). Я имею в виду движение в режиме "шаг-остановка, другой-остановка", когда надо выбирать слабину в 30-50 см и тут же останавливаться.

    При обгонах на больших скоростях (120-140 км в час и выше), когда возникает необходимость ускориться, я просто быстро, но плавно, дожимаю педаль газа. Коробка перескакивает на передачу-две ниже, соответсвенно ускорение начинается с небольшой, может, секундной, задержкой, но это абсолютно предсказуемо. Если же эта задержка напрягает-можно переключиться на пару передач вниз в ручном режиме.

    Режимом „S“ я пользуюсь только тогда, когда мне хочется повыделываться в городе на светофорах или по просьбе друзей и знакомых, которые иногда спрашивают, что это за зверь-спортивный режим. Машина при разгоне утробно рычит, возникает иллюзия чуть ли не спортивного боллида, ускорение вжимает пассажиров в спинку, -короче показушный эффект на высоте! Переключаться в режим S при обгонах мне как-то не приходило в голову.. Вообще-то надо попробовать…

    И последнее. У меня возникает субъективное ощущение, что коробка DSG как бы сама приспосабливается к манере езды водителя. Ездишь плавно-коробка тоже реагирует задумчиво; ездишь резко-вроде и коробка реагирует заметно резвее..Ну-то, что существуют адаптивные автоматы , я знаю. Упоминания о том, что коробка DSG принадлежит к их числу, я не встречал нигде. Но, тем не менее, у меня есть стойкое ощущение того, что коробка как-то к этому делу приспосабливается.

  4. #4
    PASHA
    Новичок
    Прочитал отзывы по коробке DSG и практически со всеми согласен я проехал на своей машине 1,4 TSI c DSG 14.200 и в общем доволен ее работой от типтроника отличие есть в том числе ,что машина на горке катится назад. Я тоже замечал что интервал в 1500-1800 оборотов критический для движка и коробки есть немного не комфортное ощущение прыжка при нажатии на педаль газа.

  5. #5
    Гость
    Цитата Сообщение от PASHA
    Я тоже замечал что интервал в 1500-1800 оборотов критический для движка и коробки есть немного не комфортное ощущение прыжка при нажатии на педаль газа.
    ...вот,вот и мне тож так показалось,особенно,когда сначала разгоняешься в режиме"D" до 6 передачи,потом притормаживаешь,обороты падают до 1200,передача еще стоит 6-ая,начинаешь педалировать газом и происходит некомфортное дребезжание кузова,кабутта на тазе на скорости 20 км/час включил 4 передачу,а последнее время я вообще прихожу к выводу,что наибольший кайф от вождения я получаю в ручном режиме,удерживая обороты от 2 до 3 тыщ,но даже эта особенность 1,4 TSI DSG не испортит мое восхищение этим аппаратом 8)

  6. #6
    d24enis
    Участник

    Re: DSG

    езжу 3 года на DSG коробка супер , почему она увас тормзозит ??? потому что вы плавно ездити она подстраивается под плавную езду , и когда вы хотите погонять ей нада время перестроиться под активную езду. но если вы всегда гоняете то и она все быстро делает и все как нада ездит без тормозов. вполне доволен тачкой у меня 1,4 170 лс только ремонт ДОРОГОЙ .

  7. #7
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: DSG

    DSG не адаптируется под стиль водителя.

  8. #8
    d24enis
    Участник

    Re:

    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    To Caiman.


    С коробкой DSG я проехал больше семи тысяч. Изначальное чувство восторга плавно перетекло в ощущение довольной сытости .Никаких негативных эмоций или хотя бы легкого недовольства коробка не вызывала ни разу.

    До Турана я только дважды очень мало ездил с АКПП. Первый раз лет 10 назад на американском Форде Таурус (кажется) проехал км 120, подменив забухавшего хозяина, а второй раз-в этом году- проехал км 20 на Лексусе. Вот и все! Соответственно сравнивать могу только с ручной КПП, на которой и ездил больше 20-ти лет.
    Поэтому высказываю свои чисто субъективные ощущения от DSG.

    Ну, насчет линейной динамики-тут Вы правы безусловно. Система работает безукоризненно.

    В городском цикле тоже все практически идеально. Во всем диапазоне городских скоростей динамика превосходная, задумчивости никакой; может, только самую малость при трогании с места до достижения 1500-1700 об в мин и выхода на макс. крутящий момент. При движении в пробках со скоростью медленно идущего пешехода мне пришлось немного приноравливаться к педали газа, чтобы не было рывков при трогании с места (мне кажется, что в таком режиме на ручке можно двигаться плавнее, но я и к DSG приспособился без труда). Я имею в виду движение в режиме "шаг-остановка, другой-остановка", когда надо выбирать слабину в 30-50 см и тут же останавливаться.

    При обгонах на больших скоростях (120-140 км в час и выше), когда возникает необходимость ускориться, я просто быстро, но плавно, дожимаю педаль газа. Коробка перескакивает на передачу-две ниже, соответсвенно ускорение начинается с небольшой, может, секундной, задержкой, но это абсолютно предсказуемо. Если же эта задержка напрягает-можно переключиться на пару передач вниз в ручном режиме.

    Режимом „S“ я пользуюсь только тогда, когда мне хочется повыделываться в городе на светофорах или по просьбе друзей и знакомых, которые иногда спрашивают, что это за зверь-спортивный режим. Машина при разгоне утробно рычит, возникает иллюзия чуть ли не спортивного боллида, ускорение вжимает пассажиров в спинку, -короче показушный эффект на высоте! Переключаться в режим S при обгонах мне как-то не приходило в голову.. Вообще-то надо попробовать…

    И последнее. У меня возникает субъективное ощущение, что коробка DSG как бы сама приспосабливается к манере езды водителя. Ездишь плавно-коробка тоже реагирует задумчиво; ездишь резко-вроде и коробка реагирует заметно резвее..Ну-то, что существуют адаптивные автоматы , я знаю. Упоминания о том, что коробка DSG принадлежит к их числу, я не встречал нигде. Но, тем не менее, у меня есть стойкое ощущение того, что коробка как-то к этому делу приспосабливается.


    да да она умная , согласен , подстраивается под манеру езды

  9. #9
    Ivank
    Участник

    Re: DSG

    Цитата Сообщение от Ром и к
    DSG не адаптируется под стиль водителя.
    Именно так и написано в методичке про нее. Но не один человек на форуме это замечает. Я в их числе. После отсоединения аккумулятора коробка стала очень вальяжной, "комфортной" и задумчивой. Стоило поездить порезвее, и заметно, что коробка не сразу перескакивает на высшую передачу, дает развивать обороты повыше. Все в небольших пределах, почти незаметно со стороны, но водитель это замечает сразу. Конечно режим D не становится S, но менее "экономным" он становится.

  10. #10
    дохтур дизель
    Участник

    Re: DSG

    два года ездил на DSG. тоже постоянно было ощущение, что она приспосабливается к манере езды!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •