Like Tree46поблагодарили

DSG

Страница 11 из 27 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 265
  1. #101
    morok
    Участник
    А, ну да. Тогда 3 года гарантия на машину.

  2. #102
    MAK
    Участник

    Re: DSG

    Цитата Сообщение от Siver Посмотреть сообщение
    Ваш ответ не убедил меня ни разу! Верить на слово официалам - себя не уважать! И где ЭТО то же самое написано в руководстве? Желательно с цитатой.
    Полистал букварь, раздел АКП. Строго запрещено только движение на нейтрали только с горки. Стр. 197. Цитирую
    Чем круче спуск, тем ниже должна быть передача. Пониженные передачи усиливают эффект торможения двигателем. Нельзя спускаться с гор и склонов на нейтрали N.
    Косвенно мои слова подтверждает другая цитата, стр. 195.
    Если во время движения селектор случайно был установлен в положение N, следует отпустить педаль акселератора.
    Последний раз редактировалось MAK; 27.02.2013 в 20:41.

  3. #103
    morok
    Участник
    Там это связано с потерей связи колес и двигателя, а по их мнению это не безопасно, можно потерять управление автомобилем.

    Второй упомянутый пункт так же никоим образом не запрещает ехать на нейтрали. Просто рекомендуют не газовать в таком режиме - понятно, что это бесполезно.

  4. #104
    MAK
    Участник

    Re: DSG

    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Второй упомянутый пункт так же никоим образом не запрещает ехать на нейтрали.
    Да, строго запрета нет, попутал. Однако включать нейтраль руководство не просит. Вобщем катайтесь как привыкли и форум не забывайте.

  5. #105
    morok
    Участник
    мне вот никак не удается остановиться без толчка, как это получается на ручной коробке. Хоть легкий, но есть. Это идет в разрез с тем чему меня учил инструктор и вызывает внутреннюю борьбу

  6. #106
    Allex
    Супер-модератор
    Для тех, кто никогда не читал про накат, и не хочет пользоваться поиском - читайте http://www.touran-club.ru/f/otzivi/6...ouranovodov/p5

  7. #107
    Verlioka
    Участник
    Так и на ручке можно по-разному останавливаться.Можно пустить в нейтраль,катиться и остановиться.А можно понижать передачи и использовать двигатель,а перед остановкой выжать сцепление и уже в нейтраль и тормоз.Можно даже и с толчками,если порезче бросать педаль и носом при этом клевать,как на Изитронике Опелевском.

    А вообще,у нас тема этой нейтрали и принудительного Х.Х. была на несколько страниц,вот только найти не смог.Она весьма пригодилась бы Siver-у почитать.

    Во-во,эта тема вроде,какую Аллекс скинул.

  8. #108
    serg_w
    Участник
    При помощи "типтроника" кто-нибудь пробовал тормозить при гололеде? Каковы вам ощущения?
    Последний раз редактировалось serg_w; 27.02.2013 в 23:36.

  9. #109
    Siver
    Новичок
    Как вынуть крутушку-переключатель освещения, ту самую, которая слева от руля? Дело в том,что установщик сигнализации установил под неё кнопку-vallet, ну ту, которой можно отключить сигналу, если потерял или не работает брелок. Установщик не рассказал,а сам не соображу, но точно знаю, что лёгким поворотом с нажатием, а в каком положении -может какой-нить Знаток подскажет?

  10. #110
    Allex
    Супер-модератор
    Siver, Уважаю Ваш возраст, но правила едины для всех. Если еще раз зададите вопрос в непрофильной теме, то накажу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •