Like Tree46поблагодарили

DSG

Страница 12 из 27 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 265
  1. #111
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    При помощи "типтроника" кто-нибудь пробовал тормозить при гололеде? Каковы вам ощущения?
    Да сто раз пробовал,причем на разных машинах.У меня что на предыдущей с АКПП авто,что на этой с DSG при торможении примерно одинаково.Т.е. при переходе на пониженную,чувствуется подтормаживание.На Туране моём это в основном с 4-й на 3-ю и чуть посильнее с 3-й на 2-ю.Это вполне нормально,никакого дискомфорта не ощущается и конечно очень помогает на каше и на льду.Это если не использовать ручное переключение.
    Другое дело,когда не хватает длины дороги для остановки,а педаль тормоза "хрустит" и вот-вот словишь зад впереди стоящего авто.Переводишь в ручной режим и дергаешь на "-" принудительно и тормозишь.Ощущения,когда до машины полметра,а ты не въехал ему в зад,успел.Хорошие ощущения.

  2. #112
    Анастас
    Новичок
    Всем привет! я новичок на форуме. Взял Турана в мае 2012 года у ОД. Коробка ДСГ7. Вопрос у меня следующий: после того как завел автомобиль при переключении из положения Р в положение R или D при нажатой кнопке присутствует странный щелчок, как будто что-то где-то цепляет, при этом машину слегка дергает. Причем данное "цепляние" происходит не все время, а периодически. То нормально и мягко то "цепляет". Спрашивал в автосалоне "ФВ Харьков" говорят надо включать ручник при постановке в положение Р. Пробовал по разному но ничего не меняется.Может кто что подскажет на эту тему. Относительно езды накатом при нейтралке могу сказать что у меня расход незначительно но уменьшился.

  3. #113
    serg705
    Участник
    Цитата Сообщение от Анастас Посмотреть сообщение
    Относительно езды накатом при нейтралке
    это как???

  4. #114
    serg705
    Участник
    Цитата Сообщение от Анастас Посмотреть сообщение
    присутствует странный щелчок
    перед переключением на "Р" ставь на ручник чтобы не было отката...

  5. #115
    Анастас
    Новичок
    это значит разогнался до определенной скорости перешел на нейтралку и еду по инерции

  6. #116
    Анастас
    Новичок
    ставил и на ручник и как угодно. и педаль тормоза нажимал и не нажимал , по разному...

  7. #117
    Allex
    Супер-модератор
    Анастас, Уже сказали, чтобы не было "цепляния" ставьте на ручник до постановки в положение Р. Про сказки о расходе топлива пишите в соответствующей теме, иначе накажу. Пользуйтесь кнопкой поиск.

  8. #118
    Verlioka
    Участник
    Анастас, проверить,о том ли идёт речь очень просто.Поставить в "Р" на небольшом уклоне,где будет откат а/м,а потом поставить в "Р" на ровной поверхности и сравнить,как в том или ином случае включаются "D" или "R".Если разницы в щелчке и там,и там нет,то дело не в ручнике.
    Полагаю,что машину именно дёргать не должно,будет затруднительное, с небольшим щелчком само переключение рычага селектора,чтобы вывести из зацепления шестерни стопора КПП на валу,не более того.

  9. #119
    фольц
    Участник
    Всем привет! может я повторяюсь но прошу понять меня !!! модератор не ругай плиз !!! у меня авто туран 1.4 tsi dsg 6 автомат вот с чем столкнулся . Стою на светофоре как положено ручку перевёл в положение N тут зогорелся зелёный я перевожу ра D и при трогании сначала получается резкий удар после начинаю давить на педель тоже самое идёт опять удар и потом уже поехали . думал сначала что мои ноги не правильные может не вних дело ? да и ещё я купил её недавно я второй хозяин може на диагностику сгонять ? люди помогите я теперь тоже как и вы турановод!!!!

  10. #120
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от фольц Посмотреть сообщение
    Стою на светофоре как положено ручку перевёл в положение N тут зогорелся зелёный я перевожу ра D
    Кем положено?попробуйте не переводить в N,а просто держать ногу на педали тормоза.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •