Like Tree46поблагодарили

DSG

Страница 18 из 27 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 265
  1. #171
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Boroda296 Посмотреть сообщение
    SSP283
    гидроавтомат на А8
    Цитата Сообщение от Boroda296 Посмотреть сообщение
    SSP291
    Коробка передач 09G разработана и выпускается
    японской компанией AISIN AW CO., LTD.

    ссмотрите ссп 308,
    http://wiki.vag.cc/index.php?title=%...0%B8%D1%8F:DSG
    Последний раз редактировалось Ром и к; 08.05.2013 в 01:49.

  2. #172
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от alihandre Посмотреть сообщение
    Во, пока писал, уже обосновали
    ничего по теме дсг не вижу

  3. #173
    Boroda296
    Участник
    Так а где в двух словах обоснование? И какая разница dsg она и есть. dsg. и был период когда именно японские коробки и мозги ставили на фв. Потом отказались и начались проблеммы. Кстати именно диллеры с тойоты и лексуса рекомендуют вкл. нейтраль. Мы уже не один им автосалон сделали и общались не как клиент с диллером, а на дружественной "ноге", типа ну как лучше автоматом пользоваться...?

  4. #174
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Boroda296 Посмотреть сообщение
    японские коробки и мозги ставили на фв
    при чем тут дсг? если разницу не видно между SSP283, SSP291 и SSP308 то говорить не о чем, делайте как хотите , хоть глушите в пробках.


    Цитата Сообщение от Boroda296 Посмотреть сообщение
    диллеры с тойоты и лексуса
    дилеры, если чё. Лексус тут при чем, на него не ставят дсг, тут я не смеюсь))
    дсг не автомат, робот.

  5. #175
    Boroda296
    Участник
    Именно руководствуясь ссп308 и опытом. я и советы даю такие, просто не стал перечислять их все. Принцип работы одинаковый у всег дсг. Только гдето сухое сцепление , больший крутящий момент на выходе , блокировка дифа и т.д.

  6. #176
    Boroda296
    Участник
    [QUOTE=Ром и к;361529]при чем тут дсг? если разницу не видно между SSP283, SSP291 и SSP308 то говорить не о чем, делайте как хотите , хоть глушите в пробках.
    А как же старт стоп?

    дилеры, если чё. Лексус тут при чем, на него не ставят дсг, тут я не смеюсь)) на туареги ставят японские коробки

    Так где всётаки обоснование? Почему нет и нельзя? Я читал все эти ссп и не нашёл ничего запрещающего.

  7. #177
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Boroda296 Посмотреть сообщение
    советы даю такие,
    вы дали совершенно не относящиеся к делу №ssp
    Я рекомендую (было ранее высказано не моё мнение), не переключать лишний раз рычаг кпп на нейтраль. не нагружать насос и клапанную группу.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 08.05.2013 в 02:32.

  8. #178
    Boroda296
    Участник
    Во нас пробило то время 2.30, а мы тут по дсг спорим.. :-):-):-)

  9. #179
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Boroda296 Посмотреть сообщение
    Я читал все эти ссп и не нашёл ничего запрещающего.
    интересен только ssp 308/
    мнение я высказываю частное,, в руководствах не сказано переключать на нейтраль

  10. #180
    Boroda296
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    вы дали совершенно не относящиеся к делу №ssp
    Я рекомендую (было ранее высказано не моё мнение), не переключать лишний раз рычаг кпп на нейтраль. не нагружать насос и клапанную группу.
    Блин ща посмотрел внимательней там да просто автоматы, но 308 именно дсг,02Е

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •