Like Tree46поблагодарили

DSG

Страница 19 из 27 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 265
  1. #181
    Boroda296
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    интересен только ssp 308/
    мнение я высказываю частное,, в руководствах не сказано переключать на нейтраль
    В руководствах много что не пишут. Почитайте на кадди инструкцию, там вообще нет ничего, всё выдёргивалось с других инстр., форумрв, и не безизвестный метод научного тыка.

  2. #182
    MAK
    Участник

    Re: DSG

    Раз в 2-3 месяца этот вопрос поднимается снова. Обсосано вроде все, но нет, появляются люди, которые не согласны.
    Сам накатом пользовался первый месяц-два, потом наловчился без наката к светофору подкатывать ровно. На нейтраль перевожу только при долгих остановках.

  3. #183
    Boroda296
    Участник
    Раз в 2-3 месяца этот вопрос поднимается снова.*
    Какой вопрос?

    Обсосано вроде все,
    Что всё?

    *но нет, появляются люди, которые не согласны.*

    Что значит -появляются? И не согласны с чем?

    Это наверное был комент супер знатока, вот только знатока чего?

    И круто вот это выражение - *но нет, появляются люди, которые не согласны.*
    Они всегда появляются.
    А что всяк сюда входящий (на форум) обязан прочитать все страницы всех тем и всё знать? А на кой тогда нужен форум?
    Вы хоть сами разобрались о ЧЁМ шла речь?
    Ах да, я наверное своим мнением нарушил ваш маленький мирок в котором вы варитесь, где хорошо, всё на месте, все всё знают, все согласны с вами.

    Предствляю как вы себя ведёте на дороге...

  4. #184
    alihandre
    Участник
    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    Обсосано вроде все
    читал весь форум, но про то что авто стартует плавней, если включать нейтралку при остановках не видел. сам дошел до этого. может это только у меня, но это факт.
    накатом не пользуюсь.

  5. #185
    Boroda296
    Участник
    Ввожу поправку , маленькую. Мы спорили. про нейтраль, можно, нужно или нет. Про накат, так это вскользь я упомянул. Кстати сам я категорически против наката на механике,по известным причинам. На дсг накатом не рекомендут сам ВАГ в руководстве, читайте выше.
    Я настаиваю на своём мнении что включать нейтраль на остановках (на светофоре, в пробке и т.д.) - можно и нужно.

  6. #186
    vicmay
    Участник
    С моей точки зрения вопрос "можно" даже нет смысла обсуждать, однозначно - да. Вопрос "нужно"... в этом случае надо, наверное, понимать: "а зачем?" и насколько постоянное переключение при остановках на нейтраль предпочтительнее для здоровья, срока службы и т.п. коробки или наоборот. У меня раньше был автомат - никогда не переключался на нейтраль на светофорах или в пробках (за исключением, может быть, случаев, когда вынужденная остановка затягивалась). Сейчас с DSG езжу по тому же принципу с учетом, опять же, того, что в руководстве на эту тему нет ограничений.

  7. #187
    Ром и к
    Супер-модератор
    давлении в главной магистрали 20 бар
    Я настаиваю, не надо лишний раз переключать в нейтраль. Сброс давления совсем не полезен.
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    в нейтраль переключать- коробку гробить. зачем сбрасывать давление, сальники уплотнения драть

  8. #188
    Boroda296
    Участник
    Цитата Сообщение от vicmay Посмотреть сообщение
    С моей точки зрения вопрос "можно" даже нет смысла обсуждать, однозначно - да. Вопрос "нужно"... в этом случае надо, наверное, понимать: "а зачем?" и насколько постоянное переключение при остановках на нейтраль предпочтительнее для здоровья, срока службы и т.п. коробки или наоборот. У меня раньше был автомат - никогда не переключался на нейтраль на светофорах или в пробках (за исключением, может быть, случаев, когда вынужденная остановка затягивалась). Сейчас с DSG езжу по тому же принципу с учетом, опять же, того, что в руководстве на эту тему нет ограничений.

    Так именно про это я и говорю. Я не говорю что б её дёргать то идело, а на отстановках больше там 2мин, ну образно, не криминал вкл. нетраль.
    А по поводу давления держите педаль сцепления на механике нажатой нагружая двигатель тросик и т.д. Здесь то же самое. Почувствуйте разницу вкл. Нейтраль у вас и двмгатель ровнее будет ра ботать и расход топлива будет меньше. И масло будет всё нормально смазывать, не забывайте что в 6ти ступке Постоянный прямой привод масл.насоса от коленвала, он работает всегда.
    А вообще трудно объяснить упёртому человеку очевидное. ROM иК ездить можете и дальше как хотите, нагружайте свою коробу сцепление и все вытекающие.
    Просто не надо так безапелеционно навязывать своё мнение , не всегда правильное, другим.

  9. #189
    Boroda296
    Участник
    *Сообщение от*burtiniks*в нейтраль переключать- коробку гробить. зачем сбрасывать давление, сальники уплотнения драть

    А это вообще утверждение Абсолютно не знающего принцип работы и устройство дсг, человека.
    Какие сальники и уплотнения?! Да они есть в коробке но в работе на нейтрали не принимают участи как такового.Работают электрогидро клапана которрые давят на сцепление заменяя тросик в механике.
    Полный бред!

  10. #190
    AVIBE
    Участник
    Таки я не понял, стоит включать нетраль на длинных светофорах или же оставаться на ,D, ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •