Like Tree46поблагодарили

DSG

Страница 22 из 27 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 265
  1. #211
    Walentin
    Участник
    В суд) Спортили новую машину!

  2. #212
    Mavik
    Участник
    Walentin, Да ну не испортили, а просто не правильно установили блокиратор КПП скорее всего. Сейчас позвонил, сказали можете в течении года приехать все исправим бесплатно.

  3. #213
    ИгорьТ
    Участник
    подскажите, а чем промывают ДСГ при смене масла? какое масло и фильтр лучше взять для ДСГ6?

  4. #214
    Allex
    Супер-модератор
    ИгорьТ, Поиск отменили? Замена масла в DSG

  5. #215
    ИгорьТ
    Участник
    поиск ничего не дал...за инфу спасибо....задумался только об одном: сдаться официалам только из-за ваг-кома с температурой или хватит народного метода измерения температуры...в Одессе все неофициалы отказываются менять из-за необходимости мерять температуру

  6. #216
    Boroda296
    Участник
    Просто про DSG. Крайняя поездка была в Воронеж с Химок. Использовал ВСЕ режимы DSG на 95% и был очень доволен. Что типтроником,что спортивным режимом. Оба использовал ,даже не так, ВСЕ возможности DSG, использовал по полной.Не могу описать здесь ,почти на бумаге,или на словах,но посадив рядом могу показать многое на что способна эта коробка(6ти ступка +CLCA 110лошадей TDI). Одно скажу - за 500км нас с товарищем(он на гольфе+ 7ми ступка) никто не обогнал. И дело было не в кураже,просто торопились по работе. Не знаю что будет дальше,как она прослужит и что она ещё покажет... Кадди у меня "разбежался" только после 45-50000км пробега, и тот "бегал под 180 при 75и лошадях. Хотя дело то не в лошадках,дело в том как приучишь "ЕГО"(ЕЁ) с детства, так она (он) и поедет. Главное КОНТРОЛЬ за всеми службами, смазки,топливоснабжения,тормозами и конечно самое главное - не навреди не только себе но и другим участникам движения.

  7. #217
    Walentin
    Участник
    А причем тут DSG? Можно дать жару на любой трансмиссии.

    Коробка DSG вообще работает очень хорошо (по задумке), плавная, быстрая, ест бензина меньше гидротрансформатора, но если б она была надежная, тогда вообще б ей цены не было. Сейчас я бы не взял ее. Взял бы классический автомат. Вот только его нет на Туране.

  8. #218
    Boroda296
    Участник
    При чём здесь "дать жару"? Я говорю именно про работу DSG,её надёжность и её функционал. "Жару" я уже на довался и на испытался,сейчас возраст не тот.
    Цитата Сообщение от Walentin Посмотреть сообщение
    плавная, быстрая, ест бензина меньше
    у меня дизель и чтоб она плавно работала тоже надо сноровку иметь. Если тупо сесть за неё и ехать не такой уж и кайф.

  9. #219
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Walentin Посмотреть сообщение
    Сейчас я бы не взял ее.
    КМК не на то грешите... 1,4 TSI со 170 л.с.... вот что лично я бы не брал в следующий раз, но это сугубо ИМХО...

  10. #220
    Boroda296
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    КМК не на то грешите... 1,4 TSI со 170 л.с.... вот что лично я бы не брал в следующий раз, но это сугубо ИМХО...
    Абсолютно согласен. С 1.4 170 хвостатых и если ещё 7ми ступка DSG... это жестоко.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •