Like Tree46поблагодарили

DSG

Страница 25 из 27 ПерваяПервая ... 152324252627 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 265
  1. #241
    алексеев
    Участник
    понял спосибо

  2. #242
    Konstantin I
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    P- насос включился если скорость авто свыше 20 км\ч.
    Очевидно имелось в виду N. Значит можно на DSG "накатом" на нейтралке ездить. Всё смазываться будет...

  3. #243
    Verlioka
    Участник
    У DSG,в отличии от всех других КПП,кроме ручки имеется неплохой накат,если просто педаль газа отпустить.Эксперементировал на метромосту при спуске вниз.Все АКПП и CVT тормозят и скорость медленно уменьшается,а на DSG, на удивление, скорость прибавляется.Зачем пускать в нейтраль и разъединять трансмиссию? Зимой, например,я бы вообще эту затею исключил бы из правил.
    На счёт прогрева DSG тут более менее все сказали.Я бы хотел добавить на счёт прогрева АКПП.У французских АКПП имеются узковатые каналы гидроблока и прогревать их обязательно нужно,для лучшего прокачивания масла через них,в сильные морозы чуть заметно после прогрева по плавности переключений,когда как на АКПП других производителей, прогрев на плавность переключений особо не влияет,также переключается.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 16.12.2013 в 09:19.

  4. #244
    Konstantin I
    Участник

    Коробка DSG и движение накатом (на нейтрали N)

    Давно интересовал вопрос о возможности движения накатом с КПП DSG, не вредно ли для неё это? Попадалось в прессе сообщение, что VW добавил в программу управления КПП для самых "зелёных" (точнее голубых) своих автомобилей режим наката, когда оба сцепления размыкаются. Тема здесь поднялась Прогревать ли DSG? , дабы не было оффтопа создал отдельную.

  5. #245
    Ром и к
    Супер-модератор
    Не вредно, можно, переведя ручку в положение N ничего не сломаете
    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    возможности движения накатом с КПП DSG
    другое дело не нужно ездить накатом.
    в этой теме поищи (кнопка "поиск по теме" под названием темы) сообщения по слову "нейтраль"
    Последний раз редактировалось Ром и к; 16.12.2013 в 23:28.

  6. #246
    ant 787
    Член Клуба
    другое дело не нужно ездить накатом.
    Согласен. Вспомнил древнее обсуждение- интересная фигня

  7. #247
    Kazakoff
    Новичок
    Заметил, что в последнее время коробка затягивает при переключении со 2 на 3 передачу. Это происходит на холодном двигателе- раньше такого не было. Обычно переключения на 3 происходят до 2000 об/м, но теперь давишь-давишь на педаль плавно, машина начинает реветь, до 2500-2700, но реакции ноль. Бывает даже что выскакивают ошибки ABS и ESP. Но когда все становится норм, то и ошибки исчезают с панели. На прогретом таких проблем нету. В чём причина?

  8. #248
    2944j2mbem
    Участник
    Всем привет, обнаружил что Крышка маслянного насоса 02E 325 201 D посажена на герметик и внизу чуть чуть начало сочиться масло, а по схеме на экзисте смотрю что у этой крышки есть прокладка Прокладка акпп 02E 321 371 E. Как вообще крышка должна крепиться, просто на прокладке или ещё и на герметике? И как поменять прокладку, просто слить масло снять крышку и поменять или нужны ещё какие-то манипуляции?

  9. #249
    Новожилов
    Участник
    Вообще-то под номером 02E325201D числится крышка мехатроника!!!
    А крышка масляного насоса имеет иной номер :



    А кроме прокладки крышки мехатроника меняются еще и два уплотнения на разъем под номером "3-А"!




  10. #250
    2944j2mbem
    Участник
    ну да,на самом деле это крышка мехатроника, но я просто скопировал текст с экзиста, под этим номером он пишет "Крышка маслянного насоса" думал она как-то так по научному называется. А как дело с заменой? Просто слить масло, поменять прокладку и уплотнительные кольца? герметик не нужен?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •