Like Tree46поблагодарили

DSG

Страница 26 из 27 ПерваяПервая ... 1624252627 ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 265
  1. #251
    Новожилов
    Участник
    Никакого герметика!!!

  2. #252
    barxan
    Участник
    Сегодня решился залезть под капот для некоторых доработок, под которые был куплен стакан фильтра DSG 6. До этого был поставлен неодимовый магнит (34кг на отрыв) на крышку масляного насоса DSG.
    Итак: Вот сравнение стаканов. Справа - сток, слева алюминий с оребрением, для отвода лишнего тепла (по заверениям производителя, снижение температуры масла достигает 8°С)
    Название: 20160731_141448.jpg
Просмотров: 130

Размер: 17.2 Кб
    Процесс описывать не буду, благо он не сложный и описан тыщу раз, просто расскажу последовательность: Снимаем корпус воздушного фильтра и площадку под аккумулятор. Теперь открыт доступ к фильтру DSG. Так было:
    Название: было.jpg
Просмотров: 122

Размер: 11.9 Кб
    Так стало:
    Название: стало.jpg
Просмотров: 128

Размер: 22.8 Кб
    Кстати, над стартером не висит "дамоклов противовес" На днях разорился и прикупил динамометрический ключ 10 - 110 Н·м, им и был затянут новый стакан. По феншую - 20 Н·м
    Название: дк.jpg
Просмотров: 118

Размер: 17.5 Кб Название: дк1.jpg
Просмотров: 118

Размер: 22.9 Кб
    Масло в коробасе светлое, когда ставил новый фильтр, он моментально пропитался остатками на дне корпуса. Так вот, фильтр стал наполовину коричневатого цвета (цвета масла), а вот старый фильтр (из-за чего он собственно и был заменён) был тёмно серый, почти чёрный от продуктов износа. Решил окончательно, что масло махну в 30000 осталось пробежать 5000.
    Ну, как бы всё. Приятно времечко провёл.

    З.Ы. Кстати, Эльза говорит:
    Масляный фильтр заменяется не всегда.
    Фильтр подлежит замене, если:
    1) Наступил срок замены → Таблицы инспекционного сервиса.
    2) В трансмиссионное масло попала охлаждающая жидкость.
    3) В масле обнаружена металлическая стружка.
    4) Муфта «сгорела» или неисправна
    Пункт третий, выполнен на 100%, стружка есть полюбому.
    Последний раз редактировалось barxan; 01.08.2016 в 00:35.

  3. #253
    AVIBE
    Участник
    а для движка на масленный фильтр такой неодимовый магнит можно ставить?

  4. #254
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    а для движка
    Про магнит для движка не знаю, но думаю он там не нужен, в крайнем случае не повредит. Кстати, есть такие же крышки фильтра на двигатель. Да, теперь "к нашим баранам": Магнит на ВЫП - это необходимость, стружка убивает мехатрон, перегрев - это беда для всего коробаса.

  5. #255
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Да, теперь "к нашим баранам": Магнит на ВЫП - это необходимость, стружка убивает мехатрон, перегрев - это беда для всего коробаса.
    Наверно все это здорово, вот только помогает ли реально?? Я так и не понял, стружка на магните была?? Я просто менял масло на 120 тыс. все было чистое. И интересно, при каких условиях эксплуатации у кого нибудь перегревался коробас? (ДСГ6)

  6. #256
    morok
    Участник
    Ром, а покажи магнит? Как он у тебя был прикручен к прошлому стакану?

  7. #257
    barxan
    Участник
    morok, В прошлом стакане, магнита нет. В этом тоже. Магнит у меня приклеен термостойким клеем к крышке маслонасоса. На крышку мехатрона клеить не стал, поле у него слишком мощное.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    у кого нибудь перегревался коробас?
    Перегрев, если смотреть с точки зрения сигнала о нём и перехода ВЫП в аварийный режим - суть вещь критическая! А снижение температуры масла, в общем и целом, положительно влияет на ресурс.
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    вот только помогает ли реально??
    Если бы не помогало, то штатных магнитов не было бы. Но они есть, и со своей работой справляются, худо бедно, только все магниты вилок, внутреннего фильтра, задающего ротора облеплены стружкой как ёжики, а это не есть хорошо. Для того, чтоб лишняя металлическая взвесь не плавала в мехатроне, я и поставил магнит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    все было чистое.
    Правильно. Всё на штатно намагниченых деталях висит.
    Последний раз редактировалось barxan; 01.08.2016 в 01:10.

  8. #258
    Игорь1
    Участник
    barxan, сейчас со стороны вашего магнита стружки было много??

  9. #259
    barxan
    Участник
    Игорь1, Я крышку маслонасоса не снимал, но судя по серо-чёрно-металлическому цвету фильтра она там присутствует. Да она присутствует обязательно. Всегда. Много её там или нет, видно будет в 60000.

  10. #260
    Игорь1
    Участник
    barxan, ну тады, если не сложно в личку, что за магнит и где брали))).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •