Like Tree46поблагодарили

DSG

Страница 5 из 27 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 265
  1. #41
    Вячеслав
    Участник

    Re: DSG

    Фильтр идет с уплотнительным кольцом в сборе.

  2. #42
    JuF
    Участник

    Re: DSG

    О как, спасибо!!!

  3. #43
    Ivank
    Участник

    Re: DSG

    JuF, как это не нашли? Все это расписано, обсуждали подробно. ;)

  4. #44
    JuF
    Участник

    Re: DSG

    сложно искать. просто DSG поиск откидывает, говорит мало букв. По другим словам идет поиск именно тех слов, не учитывается что в посте д.б. и другое слово, и DSG

  5. #45
    Jarik
    Участник

    Re: DSG

    Вопрос такого плана. Сначала чуть о сути вопроса. Стоим на склоне. Тормоз нажат, будем ехать вверх. Коробка в положении D. Отпускаем тормоз нажимаем газ 2-х секундная задержка отпускания тормоза(система помощи при трогание с места на уклоне) потом поехали. Теперь по другому. Отпускаем тормоз и не газуем вообще, 2-х секундная задержка отпускания тормоза и … катимся назад. Вроде все как в мануале(DSG может катится назад при включенном селекторе в положении D). Вот тут и возникает НО. Раньше вроде машина начинала катится и почти сразу же останавливалась, автоматически включались тормоза, наверно посредством системы ABS(Противооткатная система). Теперь она катится назад без остановки. Спросил у сервисников они отмахнулись что мол противооткатная система это не более чем маркетинговый ход фольца по-другому назвать «систему помощи при трогание с места на уклоне». Не вопрос. Приехал домой открыл талмуты моей комплектации написано, что машина укомплектована системой зимнего вождения и противооткатной системой.
    Хотел бы попросить всех кому не лень попробуйте все, что я написал выше и отпишитесь о результатах теста.

  6. #46
    Allex
    Супер-модератор

    Re: DSG

    Jarik, Машина стояла на одном и том же склоне? На малых уклонах система не работает

  7. #47
    sv---
    Участник

    Re: DSG

    Цитата Сообщение от Jarik
    Вопрос такого плана. Сначала чуть о сути вопроса. Стоим на склоне. Тормоз нажат, будем ехать вверх. Коробка в положении D. Отпускаем тормоз нажимаем газ 2-х секундная задержка отпускания тормоза(система помощи при трогание с места на уклоне) потом поехали. Теперь по другому. Отпускаем тормоз и не газуем вообще, 2-х секундная задержка отпускания тормоза и … катимся назад. Вроде все как в мануале(DSG может катится назад при включенном селекторе в положении D). Вот тут и возникает НО. Раньше вроде машина начинала катится и почти сразу же останавливалась, автоматически включались тормоза, наверно посредством системы ABS(Противооткатная система). Теперь она катится назад без остановки. Спросил у сервисников они отмахнулись что мол противооткатная система это не более чем маркетинговый ход фольца по-другому назвать «систему помощи при трогание с места на уклоне». Не вопрос. Приехал домой открыл талмуты моей комплектации написано, что машина укомплектована системой зимнего вождения и противооткатной системой.
    Хотел бы попросить всех кому не лень попробуйте все, что я написал выше и отпишитесь о результатах теста.
    Только что пробовал. Уклон не сильный, но на нейтрале машина катится назад. Остановился. Нажал педаль тормоза, коробка на D. Отжал педаль тормоза, секундная пауза, затем машина начала медленно катиться вверх. Назад ни на мм. не скатилась. Попробовал остановиться, перевести коробку в N, поставить на ручник, затем перевести в D, снять с ручника - тоже самое. Но повторюсь, уклон достаточно слабенький. Я замечал в городе, когда серьезный уклон, если я останавливался и держал просто тормоз, коробка в режиме D, то все без проблем, назад машина не катится (видимо не успевала, я на газ жал), а вот если остановиться и коробку в N перевести и затянуть ручник, то потом, когда ручник снимешь, коробку в D поставишь, жмешь ты на газ или не жмешь, пофиг, машина несколько сантиметров едет назад.

  8. #48
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: DSG

    Оффтопим помаленьку Jarik, есть тема : Что это за опция - Hill hold control :book:

  9. #49
    Jarik
    Участник

    Re: DSG

    Цитата Сообщение от Ром и к
    Оффтопим помаленьку Jarik, есть тема : Что это за опция - Hill hold control :book:
    Эту ветку я прочитал. Вопрос совсем не о том. В той ветке говорится про функцию авто удержания тормозов при трогание на уклоне, а я не про это. Напишу чуть по другому. Стоим на подъеме(больше 5 %) селектор в положении D тормоза нажаты. Бросаем тормоза 1.5 сек машина стоит не катится назад (автоудержание тормоза) потом начинает катится назад если не нажать на газ. Предположим что вы не жмете на газ а ловите ворон смотря на красивую девушку стоящую на остановке. Тем временем ваша машина ударяет стоящую сзади машину, а вы выдергивая волосы на голове думаете что за рулем надо о нем и думать а не о женском поле. Так вот у меня есть еще одна машина пассат В6 так там если такое происходит то машина автоматически себя затормозит(не электрическим ручником а именно тормозами посредством системы ABS)скатившись примерно на метр назад. Это точно мной проверенно. Я так понимаю эта опция называется противооткатной системой. Когда я покупал тоуран, в списке опций эта опция была указана и вроде работала, но после многочисленных прошивок, а также замен моей коробки сервисниками это чудо пропало. Теперь сервисники на моё заявление на то что опция была и вдруг ее не стало говорят что «противооткатная система» не более чем маркетинговый ход фольца назвать опцию «система помощи при трогание с места на уклоне». Но это работало и надеюсь что мне это не приснилось. Просто машина на гарантии и хотелось чтоб то что заложено заводом работало а не было выключено сервисниками по принципу, а нах это нужно. Попробуйте все кому не лень то, что я написали и отпишитесь. Уж очень мало времени осталось до конца гарантии

  10. #50
    Jarik
    Участник

    Re: DSG

    Да еще один вопрос по поводу включения передач. На прогретой коробке останавливаемся. Выключаем передачу (с D на N ) .Потом отпускаем тормоз до такого уровня чтоб только вышел блокиратор с селектора передач( тоесть машина почти не заторможена) и включаем D. У меня происходит следуещее. Рывок, пропала тяга, опять рывок, поехали. На экранчике: загорается 1(рывок) потом пропадает на пол секунды(пропала тяга) потом опять1(рывок и поехали). При включении задней передачи такого не происходит, нарастание крутящего момента происходит плавно без рывков. Вопрос, у всех так или только мне так повезло? Раньше такого точно не было. Сервисники отмахиваются, мол, это у всех так и это не является поломкой. Где же тогда это «включение передач без разрыва потока мощности» если рывки DSG признаны сервисниками нормальным явлением. Отпишитесь кому не лень.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •