Like Tree48поблагодарили

DSG

Страница 6 из 27 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 269
  1. #51
    Jarik
    Участник

    Re: DSG

    Цитата Сообщение от Allex
    Jarik, Машина стояла на одном и том же склоне? На малых уклонах система не работает
    Да на одном и том же. Склон довольно большой.


  2. #52
    Allex
    Супер-модератор

    Re: DSG

    Jarik, То что Вы называете противооткатой системой на Туране и есть Hill Hold Control. Про удержание на склоне авто более 2х секунд никто не обещал, по крайней мере в России. Про рывки - так быть не должно, тем более с морганием МФА.

  3. #53
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: DSG

    Jarik, Может я чего то не понял. Я понял так, Вы включаете передачу на еле- еле нажатом тормозе.
    В мозгах коробки есть "чуйка" нажатия педали тормоза - когда смыкать сцепление. Влючаете передачу на еле- еле нажатом тормозе и сцепление начинает смыкаться (происходит пробуксовка накладки сцепления?) при легком нажатии на педаль тормоза. Если педаль нажата достаточно уверенно, то сцепление не смыкается (есть зазор). При включ. передаче.
    Образно говоря, Вы включаете передачу с не выжатым сцеплением.) Тогда логично, вкл. передачу "рывок" - двигатель на холостых и пытается заглохнуть,- обороты падают. Потом топливо впрыскивается, обороты выравниваются-начинается движение на холостых. все за пару секунд.
    На передаче заднего хода такой логики нет, сильно ли, слабо ли нажата педаль тормоза, сцепление не сводится и есть зазор.

  4. #54
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: DSG

    Цитата Сообщение от Jarik
    Стоим на подъеме(больше 5 %) селектор в положении D тормоза нажаты. Бросаем тормоза 1.5 сек машина стоит не катится назад (автоудержание тормоза) потом начинает катится назад если не нажать на газ.
    Назад машина катиться не должна! У меня при схожей ситуации машина начинает движение вперед... Если уж подъём очень крут, то машина стоит на месте пока не нажмешь на газ.
    Цитата Сообщение от Jarik
    На прогретой коробке останавливаемся. Выключаем передачу (с D на N ) .Потом отпускаем тормоз до такого уровня чтоб только вышел блокиратор с селектора передач( тоесть машина почти не заторможена) и включаем D. У меня происходит следуещее. Рывок, пропала тяга, опять рывок, поехали. На экранчике: загорается 1(рывок) потом пропадает на пол секунды(пропала тяга) потом опять1(рывок и поехали).
    Такого точно быть не должно... У меня такое было пару раз, утром при первом трогании... списываю это на глюк мехатроника... Попробуй сделать адаптацию коробки с помощью ваг-ком'а.

  5. #55
    Ivank
    Участник

    Re: DSG

    Насчет "двойного рывка" - есть такое, коробка смыкает сцепление как бы с "репетицией". Сначала смыкает, нагрузка большая для холостых, машина двигается с места. Наверное, коробка видит движение (машина не заблокирована, не удерживается тормозом) тогда уже "поехали".

    То же самое происходит, когда машина стоит на неровном месте ( в сугробе, например), и водитель включил D, не прибавив газу. На холодном моторе холостые высокие, достаточно, чтобы поехать, но тяги не хватает, чтобы выбраться из ямки/сугроба. Происходит такое же размыкание сцепления, только рывок более заметный. Иногда удается словить две попытки DSG стронуть машину с места.


    Это нормально. Штатный режим, всегда так было, просто на такие мелочи никто не обращает внимание. Только вы да я. :-)

    Про зевающего водителя на крутом подъеме в пробке - негде пока проверить. Только маленькое замечание - электрического стояночного тормоза у турана нет. Так что при трогании с места в гору машина удерживается тормозами, которые "нажал" водитель. Просто давление не снимается, когда педаль отпущена. А вот может ли туран затормозить за водителя.... по идее ничего не мешает. Но ни разу не видел.

  6. #56
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: DSG

    Цитата Сообщение от Ivank
    А вот может ли туран затормозить за водителя.... по идее ничего не мешает. Но ни разу не видел.
    может
    я на автобане проверял.

    думал что мне уже все, а из А8L впереди получится что-то типа хечбека мазда2

    а туранчег авариечку врубил, тормоза дожал и все обошлось.. только штаны поменять пришлось [шутка]

  7. #57
    Ivank
    Участник

    Re: DSG

    так то - "дожал", а я про "нажал за водителя-который-считал-ворон-или-смотрел-на-дамские-ножки-и-не-трогал-педаль-тормоза-вааще"

  8. #58
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: DSG

    туран не может однозначно.

    на вольвах такое бывает. лично пробовал "приехать" в стену. не получилось

  9. #59
    Gens
    Участник

    Re: DSG

    на вольвах такое бывает. лично пробовал "приехать" в стену. не получилось
    Экстримал однако.

  10. #60
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: DSG

    Цитата Сообщение от Ivank
    Насчет "двойного рывка" - есть такое, коробка смыкает сцепление как бы с "репетицией". Сначала смыкает, нагрузка большая для холостых, машина двигается с места. Наверное, коробка видит движение (машина не заблокирована, не удерживается тормозом) тогда уже "поехали".

    То же самое происходит, когда машина стоит на неровном месте ( в сугробе, например), и водитель включил D, не прибавив газу. На холодном моторе холостые высокие, достаточно, чтобы поехать, но тяги не хватает, чтобы выбраться из ямки/сугроба. Происходит такое же размыкание сцепления, только рывок более заметный. Иногда удается словить две попытки DSG стронуть машину с места.


    Это нормально. Штатный режим, всегда так было, просто на такие мелочи никто не обращает внимание. Только вы да я. :-)
    Насчет двойного замыкания сцепления - есть такое, но рывками это не назовешь... Хотя может из-за того что у меня дизель и даже на холодном мотрое холостые невысокие, поэтому проходит все плавно... А вот в сугробе у меня замыкание сцепления происходит один раз и если не добавишь газу или не выключишь передачу, то через несколько секунд сцепление размыкается и после нажатия и отпускания педали тормоза все повторяется...
    Jarik, Всё-таки, попробуйте сделать адаптацию коробке!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •