Like Tree46поблагодарили

DSG

Страница 7 из 27 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 265
  1. #61
    Jarik
    Участник

    Re: DSG

    Цитата Сообщение от Ром и к
    Jarik, Может я чего то не понял. Я понял так, Вы включаете передачу на еле- еле нажатом тормозе.
    В мозгах коробки есть "чуйка" нажатия педали тормоза - когда смыкать сцепление. Влючаете передачу на еле- еле нажатом тормозе и сцепление начинает смыкаться (происходит пробуксовка накладки сцепления?) при легком нажатии на педаль тормоза. Если педаль нажата достаточно уверенно, то сцепление не смыкается (есть зазор). При включ. передаче.
    Образно говоря, Вы включаете передачу с не выжатым сцеплением.) Тогда логично, вкл. передачу "рывок" - двигатель на холостых и пытается заглохнуть,- обороты падают. Потом топливо впрыскивается, обороты выравниваются-начинается движение на холостых. все за пару секунд.
    На передаче заднего хода такой логики нет, сильно ли, слабо ли нажата педаль тормоза, сцепление не сводится и есть зазор.
    Рывок будет если даже включить передачу с нажатым тормозом и сразу после включения его отпустить или пытаться поехать когда под колесом препятствие то-есть машина начинает ехать потом передумала, а потом таки поехала. У меня даже когда включаешь передачу, на полность нажатом тормозе, происходит удар шестеренок как будто не довыжал сцепление. И еще. Едем в ручном режиме 4 передача, обороты около 1500 об/мин. Впереди подъем, добавляя газу переключаемся на 3. В результате провал тяги, потом рывок, пропала тяга и.. поехали. Короче рывки уже достали.

  2. #62
    Walentin
    Участник
    Подскажите, если после включения зажигания на холодной машине включить ручной режим на DSG, почему машина едет только на первой передаче? Кнопки на руле и селектор +/- не дают воткнуть вторую. Если поставить D-режим, то машина сразу сама включает D2. После этого, если вернуться на ручной режим, можно уже втыкать вручную любую скорость.

    PS Может это где и написано, но, извините, не нашел.

  3. #63
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от Walentin Посмотреть сообщение
    ...если после включения зажигания на холодной машине включить ручной режим на DSG, почему машина едет только на первой передаче?...
    Защита от "дурака" срабатывает.

  4. #64
    Walentin
    Участник
    Нет. На автомате сразу на 2ю лезет.

  5. #65
    Emeljan
    Участник
    Walentin, в D "экология" срабатывает, а в ручном не переключает на 2 по следующим причинам:
    - холодная коробка;
    - недостаточное количество оборотов у двигателя (на Гольфе меньше 1500-1600 не переключает).
    Последний раз редактировалось Emeljan; 10.11.2012 в 18:43.

  6. #66
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от Walentin Посмотреть сообщение
    ...если вернуться на ручной режим, можно уже втыкать вручную любую скорость.
    Если в ручном режиме ехать на 2 и обороты упадут ближе к холостым (при замедлении), то контролёр сам переключит на 1. При нажатии на "+" всё равно будет держать первую скорость.

  7. #67
    Walentin
    Участник
    Совсем коробка страх потеряла. ) Ручной режим на то и ручной. Чтобы туда не вмешиваться. Как-то на механике водитель сам решает и ничего. Все живы)

  8. #68
    KaFe
    Участник
    Всем привет. Может у кого есть такая проблема при эксплуатации коробаса. При хорошо прогретой машине (долго тыкаемся в пробке), в положении D, притормаживаем до перехода коробки на первую скорость. А потом даем газу (не сильно) и машина вибрируя всем телом медленно переползает на вторую и медленно же начинает разгоняться. При этом вибрация всем знакома по езде еще на советской классике - когда втыкаешь вторую, но скорость еще мела для нее и машина начинает дергаться. Во то же самое происходит и на Турике. Причем не всегда. У кого такое случается и что это вообще - запись на сервис или критические параметры работы коробки?

  9. #69
    Alatay
    Новичок
    KaFe, это не критические параметры работы коробки. Это такая коробка. По статистике проблемы с дерганиями и рывками начинаются с пробега порядка 30 тыс. Диагноз в итоге - замена сцепления или мехатроника, или и того и другого сразу. Кому как повезет. С лета (по-моему с июля) 2012 производят измененные коробки.
    Сам езжу с таким дефектом с сентября (началось при 31 тыс, сейчас 36,7тыс). Дефект прогрессирует. Был у официалов, первый шаг - перепрошивка мозгов. "Езди дальше. Не поможет приезжай. Будем смотреть, что менять". Помогло слабо. Вот зиму отъезжу - отдам, пускай меняют. Такие дела. А вообще в нете мно-о-го инфы по этому вопросу. Даже сайт 7DSG есть, где только по этому вопросу все обсуждения.

  10. #70
    Фанис
    Участник
    KaFe, у меня так же было после первой холодной зимы при пробеге, примерно, 20 т.км. На тахометре на показаниях 1600-1800 стрелка дергалась вперёд-назад (на форуме описывал на др. ветке). Звонил официалам, ответ стандартный: "это плохой бензин, похоже на детонацию". Звонил в Москву в официальное представительство ФВ, сказали, что это особенность трансмиссии. После поехал к ОД чтобы сами прочувствовали тряску, но эксперимент не удался - эта "особенность" проявлялась не всегда. Вот так. При пробеге 34 т.км. жена с детьми поехала в Казань, там на третьем светофоре машина заглохла и заводиться отказалась. Причина, неисправность блока управления (смехатроник однако).

    Узнал, что на DSG продлили гарантию до 5 лет. Попробую вернуть деньги заплоченные за ремонт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •