Petruccio, наши тоже так делают. Типа для удешевления масла клиенту .3 литра берут из бочки, и литрушкой фасованной доливают.
Petruccio, наши тоже так делают. Типа для удешевления масла клиенту .3 литра берут из бочки, и литрушкой фасованной доливают.
Та как-то, вроде и ничего у них не удешевилось. Ведь, 1620:3=540. Что из бочки, что из банки. Я думаю, может они специально из литрушки пол-литра доливают с тем, чтобы клиенту дать поллитру с собой на доливку, чтоб то же самое доливал. И чтоб видел что у него там налито и какое надо доливать. Ну, "для тупых" так сказать. (Это я так, пофантазировал )
Petruccio
Это для тебя не удешевилось, а для них очень даже удешевилось. А так, вцелом очень даже гуманно, без излишеств разных. Нормочас опять же - 1300р., у нас уже давно - 1600р.
А-а-а... Понял...
Ау нас н/ч 1200 р. и масло по 480р/л
Извините за вопиющую банальность, - но за уровнем масла надо периодически следить. По моему опыту особого внимания требуют как раз крайности: или совсем новая машина, которая обычно в период обкатки масло слегка неумеренно может подъедать, или совсем старая машина (тоже по понятной причине).Сообщение от chendler
А насчет черного масла - оно таким становится очень быстро. Я где-то встречал утверждение, что для наших двигателей это абсолютно нормальное явление. Сменив масло, взгляните на щуп после, скажем, 500- 1000 км пробега. Оно снова будет таким же черным.
Карабасу БарабасуЯ виноват, оказывается он оказался не капитан, а старший прапорщик (теперь мне понятно почему он по крышам лазил и виноград собирал )Сообщение от Я
Я сегодня прошел ТО 30000. В этот раз, как и в прошлый на ТО 15000, пробку масляного поддона не меняли. Я об этом даже поинтересовался у мастера, который занимался моей машиной. Ответ - пробку менять не нужно. Кто прав Гедон или наш Сервис-Модерн?
Сколько читал на форуме, да и у самого на ТО1 пробку меняли. Она включается в счет как расходный материал. Что-то мутят ваши мастера.
Если масло не сливать, а откачивать, то пробку менять незачем!