ТО 15000 1.4 tsi

Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 199
  1. #41
    Wildvv
    Участник
    [quote=АлМих]
    Цитата Сообщение от "Вячеслав":osq2n29l
    Вы что, за машину больше заплатили, чем за аналог без лонг лайфа?А немцы тоже люди, могут ошибаться.
    Слава, давайте не будем защищать производителя. Все же мы собрались здесь для защиты собственных интересов. Если стоит код QG1, то пусть и обслуживают по этому коду. Это не наши проблемы, это проблемы VW. Пусть владельцы QG1 требуют обслуживания соответственно коду. Или предоставления соответствующих документов.[/quote:osq2n29l]

    Очень правильно сказано. Может сейчас стоит всем клубом решить эту проблему. С учетом того что VW открывает свое производство и того что на заправках BP-ТНК сейчас продается 95 по европейскому стандарту. Можно привлечь и службу ТНК для них это будет хорошим рекламным ходом. В любом случае письмо можно написать.


  2. #42
    Вячеслав
    Участник
    Сообщите нам потом, какой результат разбирательств, письмо ,наверное ,надо писать в Германию, VIN можно попросить пробить на пассатовском клубе, мне там пробили.

  3. #43
    ivdinol
    Участник
    На первой странице сервисной книжки, черным по белому, написано про периодичность тех обслуживания с лонг лайфом - плановое то по режимомерному сервис-индикатору ( не позднее чем через 2 года), а на второй - по пробегу или времени эксплуатации - то со сменой масла, по сервис-индикатору через 15000 км или 1 год
    Там же и про кода QG1 - LongLife Service, QG0\QG2 по пробегу
    Табличка с кодами первый разворот сервисной где штрих коды нижняя строчка справа - у меня покрайней мере там
    Сегодня пойду к диллеру, благо знаю там всех от уборщицы до директора по результату отпишу[/b]

  4. #44
    ivdinol
    Участник
    Ну что я могу сказать, из общения с "сервисменами", так сказать, понял одну вещь - никто толком ничего не знает и не хотят знать в принципе ни о каком лонг лайфе. Им выгодно, что бы люди строго в 15000 приезжали на то, меняли масло платили деньги.
    И наверно они правы, нашим машинам от этого хуже не будет
    Хотя программа Long Life Servise cуществует, продаёт же VW специальное масло - 504 продукт по моему, пишут об этом в сервисных книжах и это не "тупой перевод", как мне пытался объяснить один товарисч - не та контора, что бы тупо переводить, просто она никому не нужна в наших "полюбому" тяжелых условиях
    Мне кажется если у кого то возникнет желание обслуживаться по индикатору на панели, а не по пробегу можно смело требовать прохождения ТО по коду QG1, а в случаи отказа требовать официального документа об запрете ЛонгЛайфа в России - ни у кого его нет. В Москве, в Германике, по моему, предлагают на выбор ЛонгЛайф или ТО по пробегу 15000, но настоятельно рекомендуют второй вариант. Вот такие дела

  5. #45
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    У меня на сегодня пробег составил чуть больше 14 тыс. Позвонил своему диллеру проконсультироваться по поводу 1-го ТО. Ответ однозначен: делать ТО по показанию сервисного индикатора, а приезжать по пробегу в 15000 км нет никакой необходимости. На следующий вопрос, когда по статистике срабатывает индикатор, они ответили, что, скорее всего это произойдет где-то после 20 тыс. (У меня лонглайф).

    Вспомнил, что один мой знакомый у этого же диллера летом брал Кадди с 1.9 TDI. Знаю, что он ездит ежедневно и много. Спросил, как у него с ТО. Он ответил, что заезжал на сервис после 15 тыс, но ему сказали то же самое, что и мне: приезжай по показаниям сервисного индикатора. Прошел он с начала эксплуатации уже тысяч 17.

    Вот такая ситуация у литовского диллера.

  6. #46
    MegaFon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Вот такая ситуация у литовского диллера.
    Европа

  7. #47
    ivdinol
    Участник
    Да мы то же вроде не в Азии живем

  8. #48
    AXELA
    Участник
    Угу. Гондурас - не в Азии. На географии нас этому учили, я помню

  9. #49
    Вячеслав
    Участник
    +1

  10. #50
    Игорь Чичко
    Участник
    Никак не могу разобраться с этой системой обслуживания LongLife!!!! :evil:
    На наклейке в сервис книжке у меня стоит кодQG1!
    По-идее у меня техническое обслуживание должно проходить по сервис индикатору.
    Однако же при приближении к 15 тыс км пробега
    Сервис индикатор настойчиво стал отсчитывать км до 15 тыс
    с шагом 100км. или в днях до 365 дн.!!!!
    Так как же должен работать сервис индикатор по системе Longlife
    :help:

Похожие темы

  1. Прошел ТО 15000
    от admin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 298
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 15:20
  2. ТО 60 000 TSI DSG
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:32
  3. ТО 30 000. Туран 1,4 TSI, 6-мех.
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 14:30
  4. Ну наконец-то я на Cross Touran 1,4 TSI, мех
    от Serg в разделе Мой Touran
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 21:04
  5. Отчет ТО 15 тыс. Отчет. 1,4 TSI, 6 мех.
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •