Like Tree87поблагодарили

Негатив по Турану

Страница 10 из 51 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 505
  1. #91
    Бузина
    Участник
    Serg_Nvrsk
    У нас тоже рейлинги черные у хайлайна. кстати серебристые стоят на 6 тыс. рублей дороже. Наш менеджер очень удивился,когда мы заказали черные. И цвет одинаковый. Я думала. у нас одна такая машинка. оказалось таких уже две .Про разгон- у меня такая же была ситуация.

  2. #92
    AlexTouran
    Участник
    Serg_Nvrsk
    бессмысленно давить педаль в пол... надо было придавить, подотпустить и опять в пол... тогда разгон получается отличный

  3. #93
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexTouran
    Serg_Nvrsk
    бессмысленно давить педаль в пол... надо было придавить, подотпустить и опять в пол... тогда разгон получается отличный
    Верно! Но это шаманство. И в мануале не описано. Хотя по жизни так и есть: если погазовать, как на Ф-1, то улетит ракетой.

  4. #94
    Serg_Nvrsk
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexTouran
    Serg_Nvrsk
    бессмысленно давить педаль в пол... надо было придавить, подотпустить и опять в пол... тогда разгон получается отличный
    Да я уже тоже дошел до того, что надо "подгазовывать". Но ведь это наисовременнейшая техника! Последний раз я так подгазовывал на военном "ЗИЛе", служа в армии в девяностых годах прошлого века. Где же хваленые немецкие технологии, если пользователи вынуждены возвращаться к приемам вождения двадцатилетней давности :evil:

  5. #95
    gene
    Участник
    Хм, вот странно, но чего-чего, а какой-то особой задумчивости в действиях DSG в подобных ситуациях не замечаю. Во всяком случае, не хуже "обычной" АКПП. На механике для резкого выстрела вам нужно подоткнуть пониженную, тут то же самое делает за вас автомат с примерно такой же задержкой по времени. Не знаю, как на дизеле, а с TSI я уже вполне обучился прогнозировать реакцию авто на резкое нажатие газа. Ну а если хотите всегда быть во всеоружии - ездите на режиме S или в ручном. Тут гарантированно будет без каких-либо задержек.
    Эх, если б не глюки на старте и в пробках, я б сказал, что DSG - просто великолепная коробка!

  6. #96
    vli50
    Участник
    "Эх, если б не глюки на старте и в пробках, я б сказал, что DSG - просто великолепная коробка!" - плюс "грохот", плюс замены мехатроника, плюс мучительная задумчивость при резком старте...

    ДСГ очень хорошо ведет себя в спокойном режиме езды. Переключается плавно, очень быстро и незаметно. В переходных режимах и при динамичной езде сразу с теплыми чувствами вспоминаешь про МКПП.

  7. #97
    gene
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    ДСГ очень хорошо ведет себя в спокойном режиме езды. Переключается плавно, очень быстро и незаметно. В переходных режимах и при динамичной езде сразу с теплыми чувствами вспоминаешь про МКПП.
    Я не могу сравнить с коробками на BMW, но из тех немногих АКПП, что доводилось пробовать - однозначно DSG отличный автомат именно для динамичной езды. Даже в Драйве нет проблем ехать быстро, просто нужно не бояться педалировать. А уж в S чувствуешь себя просто гонщиком, но без потери комфорта. Вполне пригодный режим для ежедневной езды по городу. Для сравнения, например, Опель Астра 1.8 АКПП в Драйве тупой-тупой, а в спортивном режиме - острый, как бритва, дерганый, как эпилептик, педаль газа - как оголенный нерв. Годится только для отмороженных Шумахеров. При этом шума много, а реально едет ненамного лучше, чем в драйве, и хуже Турана в любом режиме.
    Про механику я ваще уже забыл, как про дурной сон 8)

  8. #98
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Сколько людей, столько и мнений.
    Это верно. Но меня удивляет другое - а именно большая полярность мнений о работе DSG, начиная от серьезного напряга у Serg_Nvrsk, до почти полной эйфории у меня. Мне лично с некоторыми оговорками наиболее близко мнение gene, хотя я даже к так называемым стартовым глюкам вполне приспособился. Для меня важно то, что работа коробки всегда предсказуема; по крайней мере я к ней абсолютно приспособился без малейшего труда и практически мгновенно.
    Да, мощный и предсказуемый подхват начинается примерно с 1500 оборотов, но сколько надо времени, чтобы движок с холостых раскрутить до этого места? Да только дохнул на педаль газа - и все!
    Мне еще кажется, что система не очень любит резких манипуляций с пелалью газа. Я делаю это быстро, но как-то плавно, что ли.. При этом и в поток ввинчиваюсь без помех, и со светофора при желании ухожу первым, и с обгонами проблем нет..
    Для сравнения - на предыдущей машине с движком тоже 140 лс, ручной коробкой и очень близкой с Тураном разгонной динамикой у меня все вышеперечисленное получалось хуже.

  9. #99
    ZhuQ
    Член Клуба
    рецепт сказать? :) я "излечился".. : )
    весь секрет что газ полностью убирать не надо
    просто не надо перед поворотом отпускать педаль газа. е надо приотпустить чуток.. но не доконца. чтобы оборотов осталось больше 1200.
    тогда не надо ни подгазовывать ни "С" использовать..

    у меня динамика после выхода из поворота или со старта ураганная..

  10. #100
    vli50
    Участник
    Как пишет Vairuotojas, "мощный и предсказуемый подхват начинается примерно с 1500 оборотов". Не знаю, как с ТСИ, но с ТДИ пауза для раскрутки получается ощутимо большАя, если стартовать с места и резко нажать на газ. Все же поведение пары ТСИ+ДСГ видимо сильно отличается от поведения пары ТДИ 2,0+ДСГ. А ТДИ 1,9+ДСГ ведет себя еще как-то по-другому.
    "Мне еще кажется, что система не очень любит резких манипуляций с пелалью газа. Я делаю это быстро, но как-то плавно, что ли.. При этом и в поток ввинчиваюсь без помех, и со светофора при желании ухожу первым, и с обгонами проблем нет.. " Я это тоже делаю (люблю светофорные гонки), но в отличие от прежней машины эти ускорения всегда требуют каких-то дополнительных действий, манипуляций, некоторого внутреннего напряга. Это я и называю шаманством. На своем прежнем Рено я просто давил на газ на светофоре и машина пулей улетала впереди всех. А на Туране все сложнее и многие "активисты" пишут, что им пришлось привыкать и приспосабливаться.
    Я ранее уже писал, что ДСГ меня вполне удовлетворяет и я уже совсем привык к автомату. Обленился и не хочу опять МКПП. Но это не значит, что я пребываю в постоянной эйфории и не вижу некоторых явных недостатков сего девайса. Если обобщить мои наблюдения, то я дам такую оценку: в целом ДСГ вещь очень хорошая, но не без некоторых очевидных недостатков, над которыми конструкторам надо активно работать. С другими автоматическими коробками сравнить не могу, ввиду отсутствия такого опыта. Еще я бы обратил внимание на достаточно высокий % ремонтов и замен ДСГ среди участников автосайтов. Небезгрешна эта коробка и надежность ее пока не так велика, как МКПП, мне так кажется.

Похожие темы

  1. Позитив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 846
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 21:37
  2. Взаимоотношения турановодов - негатив
    от JABA1974 в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 21:51
  3. Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!
    от Onion II в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 00:33
  4. куплю фаркоп к турану 2008гв!
    от belkazz в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •