Like Tree87поблагодарили

Негатив по Турану

Страница 12 из 51 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 505
  1. #111
    Andrey
    Участник
    Serg_Nvrsk
    А не потому ли она их задевает, что "они всегда в положении до конца назад"?
    Может вперед слегонца подвинуть?

  2. #112
    ASV
    Участник
    У меня до конца назад не получается, так как тогда спинка слишком вертикально стоит. Жена ездит с ребенком сзади, жалоб пока не поступало

    Serg_Nvrsk
    Может передние слишком сильно назад отодвинуты - тогда сзади места реально меньше и возможно ногами цеплять за эти ручки.

  3. #113
    Serg_Nvrsk
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrey
    А не потому ли она их задевает, что "они всегда в положении до конца назад"?
    Может вперед слегонца подвинуть?
    Положение этой ручки относительно сидушки неизменно. Двигай хоть вперед, хоть назад - она как выступала на 5 см, так и выступает, поскольку конструктивно связана с сидушкой.
    Проблема, видимо, в том, что жена у меня невысокого роста - чуть больше 1,5 метров. Она когда направляется к выходу, переносит ноги вбок вдоль сидушки и в этот момент бъется икрами. Если бы ноги были подлиннее :roll: , то и проблемы бы не было. Я сам попробовал, мне в принципе не мешает, но у меня и рост 185 см. В общем, с эргономикой для невысоких людей и детей тут что-то напортачили. :evil: Неужели нельзя было этот рычаг как-то заподлицо с сидушкой сделать?

  4. #114
    motl
    Участник
    Попробуйте снять эту ручку - она снимается, но после этого будет оголена железка привода, что может быть также не удобно.

  5. #115
    sergei
    Член Клуба
    Может ручку снять и железяку укоротить. :evil:

  6. #116
    $tr@nnik
    Участник
    Ниразу такой проблемы не возникало, видимо на самом деле проблема в росте пассажиров.

  7. #117
    vli50
    Участник
    Интересно, а как же дети залезают?

  8. #118
    Пусть будет еще лучше
    Участник
    1.4 DSG HighLine 29 февраля 2008 года
    За 9 тыс пробега негатив следующий:
    1) самый большой - не нравятся тормоза. Затормозить чисто без покачивания взад-вперед невозможно. Даже если едешь на скорости 2 км в час, при легком нажатии на педаль, после остановки машину слегка отбрасысает назад. Чуть-Чуть. Но достало. Как только не приноравливался. Причем если тормозить со скорости 100 и жать сильно почти до срабатывания АБС - машина "садится" на все колеса и этого эффекта нет! И не надо говорить что это дань российской опции! Хорошие инженеры в Фольксвагене! Можно было обойти эту "козлиную" езду. Потому что сама машина очень настраивает на плавный безаварийный характер. А тормоза в этом ряду .... Естественно в спорт режиме этого не замечаешь, но иногда хочется и отдохнуть, особенно когда семья сзади спит. Последний вариант, который использую - жму и отпускаю, даю машине выйти из торможения. Эффект выглядит, как "нА тебе, нА тебе, нА-нА-нА"

    2) в холодной машине поскрипывают разные мелочи, и что самое неприятное - под передней панелью. Когда прогреется - проходит.
    3) к зеркалу в салоне с самозатемнением очень хочется и боковые такие же - очень жалею, что не было возможности перезаказать. Понимаю, что виноватых нет - есть негатив

    4) Звук в целом хороший, но тонкокомпенсации низов нет (может есть, но мало). И по мне было бы хорошо, чтобы я сам мог выставлять уровни громкости (или предел изменения) при разных скоростях. А так вроде какая то регулировка автоматикой ведется, но изменять уровень громкости при смене скорости приходится постоянно. Ну не люблю я громкость. Люблю качество и сочность каждого звука, каждого инструмента. И еще бы эквалайзер электронный. А то добавил нижних, а они и не совсем нижнии цепляют, нижнего ударника за басами гитар не слышно. А ведь динамики позволяют. Запас отличный. Да и блютус надо бесплатно давать. Я так и думал, что будет. Как мне не заснуть, когда еду ночью, сзади спит семья и я хочу, не хочу ДОЛЖЕН слушать радио? Мне гарнитура телефонная не нужна, ни бесплатно, ни за деньги - я его отключаю - отдыхаю, не на работе. Но к приемнику могу я подключить наушники или гарнитуру блю? НЕТ!!!!!!!!!!
    5) ниши эти сзади около запаски - чудные - все что надо не лезет, все что лезет - не надо. К ним надо и спец инструмент давать особой формы - и лопатку и тросик, и коробку. Огнетушитель не засунешь никуда вообще.
    6) выдвигающихся крючков сзади в багажнике надо было сделать два, пусть даже на той же стороне , но на разном уровне (или удалении). И хоть одну часть багажника обклеить тканью, чтобы сумки с липучкой прилипали, как к полу, который теперь прикрыт ковриком.
    7) задние сиденья развернуть в другую сторону - сделать сразу на заводе было бы легко, но нет нельзя. А теперь не переделаешь. Как специально.И вообще трансформация салона сзади - это отсутствие таковой. Сделать грузовик - это да. Но надо снять сиденья. А вот видел тут вопрос про "секс в машине" - это при большом желании... Потому, что задние сиденья отклоняются только если их двинуть вперед, а в запале опереться захочется и на шторку придется опираться...короче на смарку. И это при достоинстве в пространстве. Подготовиться придется основательно, чтобы без помех все прошло. Проще доехать уже куда нибудь со своим верным другом Тураном.
    8 ) коробка была в ремонте -дергала машину, но теперь все в порядке, замена механизма переключения помогла и перепрограммирование 8)

    А по вождению Турана, претензии, если такие и бывают (о чем я писал в проблеме по коробке) после набора скорости 70 снимаются вообще напрочь. Красота одна и удовольствие. Я в основном так и езжу, чего всем желаю.

  9. #119
    vli50
    Участник
    По поводу тормозов - согласен. Тормоза, к сожалению, электронные. На маленькой скорости плавности торможения нет никакой. Тормозит, как козел, намертво. Это при малой скорости в пробках очень хорошо чувствуется. Я это списываю на особенности ДСГ. Вообще, на малой скорости у ДСГ много дерготни получается. Я иногда вожу пассажиров капризных, которые привыкли к комфортной езде, так становится неудобно за их замечания: "что ты так дергано едешь!". Неудобно им объяснять, что это не я так еду, а хваленое чудо немецкой техники по другому ехать не может.
    А остальные замечания - это на любителя. У каждого, наверное, свои мелкие претензии.

  10. #120
    ASV
    Участник
    1) Тормза у моего Туранчика просто отличные, плавные и мягкие. Но у меня механика может в этом что-то кроется.
    2) Я бы сказал поскрипывание иногда - меня лично не напрягает.
    3) Так заказать надо было и всё.
    4) Абсолютно согласен про отсутствие тонкомпенсации - тоже сразу отметил.
    5) Про ниши +1
    6) Тоже согласен, один крючек - жлобство.
    7) Вообще не понял про что.
    8.) Меня не касается 8)

Похожие темы

  1. Позитив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 846
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 21:37
  2. Взаимоотношения турановодов - негатив
    от JABA1974 в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 21:51
  3. Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!
    от Onion II в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 00:33
  4. куплю фаркоп к турану 2008гв!
    от belkazz в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •