Like Tree87поблагодарили

Негатив по Турану

Страница 13 из 51 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 505
  1. #121
    vli50
    Участник
    Но у меня механика может в этом что-то кроется.

    Именно в этом все и дело. Если стоит ДСГ, то при легком нажатии на педаль тормоза срабатывает электроника управления автоматической коробкой и машина не только тормозится, но и что-то там разъединяется в трансмиссии. Ведь если стоит автомат, то двигатель постоянно связан с колесами (пишут, что поток мощности непрерывный). Вот из-за этого при самых малых скоростях движения и торможения на автомате и происходит дерготня, т.к. при легком нажатии на тормоз происходит резкое торможение, просто стоп. Да еще и с явно слышным скрипом колодок. Слышно, как они отсоединяются с хрустом и дерганьем машины. Конечно то, что я описал, происходит в легкой форме, не столь драматично, но все же заметно и неприятно. А некоторые водители может быть этого явления в эйфории и не замечают и им кажется, что все прекрасно. Готов любому неверующему в любой момент показать.
    Задумался: а может быть это и у меня мехатроник себя проявлять начинает? :shock: Когда только купил машину, она явно плавнее трогалась и тормозилась, чем сейчас. :shock: :shock: :shock:

  2. #122
    admin
    Администратор
    Пусть будет еще лучше

    И по мне было бы хорошо, чтобы я сам мог выставлять уровни громкости (или предел изменения) при разных скоростях.
    Так можно же выставить интенсивность нарастания звука при увеличении скорости. параметр GALA если я не ошибаюсь.

  3. #123
    $tr@nnik
    Участник
    MiF
    параметр GALA
    +1 в точку. Так и есть.

    Я им пользуюсь в дальних поездках, когда еду один- одни настройки, когда мои сзади спят, делаю потише, да и звук перевожу на передние динамики.

  4. #124
    Serg_Nvrsk
    Участник
    Цитата Сообщение от Пусть будет еще лучше
    1) самый большой - не нравятся тормоза.
    Это не тормоза, это хваленое чудо немецкой техники DSG! Как уже говорили выше, на малых скоростях эта штука начинает бестолково метаться от 1 ко 2 передаче и дергает машину. Лично у меня к DSG накопилось уже много претензий - бестолковая езда на малых скоростях, отсутствие резкого старта, а недавно ехал по лесу с открытами окнами и услышал ее грохот на 2-ой передаче
    Цитата Сообщение от Пусть будет еще лучше
    2) в холодной машине поскрипывают разные мелочи
    Пока ничего не скрипит, но и в холод пока не эксплуатировал
    Цитата Сообщение от Пусть будет еще лучше
    3)очень хочется и боковые такие же
    Я себе заказал, удобная штука.
    Цитата Сообщение от Пусть будет еще лучше
    4) И по мне было бы хорошо, чтобы я сам мог выставлять уровни громкости (или предел изменения) при разных скоростях.
    Как уже говорили, параметр GALA может в этом помочь.
    Цитата Сообщение от Пусть будет еще лучше
    5) ниши эти сзади около запаски - чудные - все что надо не лезет, все что лезет - не надо. К ним надо и спец инструмент давать особой формы - и лопатку и тросик, и коробку. Огнетушитель не засунешь никуда вообще.
    В эти ниши замечательно укладываются банки с тушенкой! На праздники ездили на природу на несколько дней, так в этих нишах у меня расположились несколько килограммов картошки и консервы. С огнетушителем 2 л. тоже долго ломал голову - ни в одну нишу не лезет. В конце концов, поступил просто - перевернул запаску! В запасное колесо спокойно влезли огнетушитель, компрессор, пара наборов ключей, все это было проложено ветошью и перчатками. В общем, рекомендую! :cheers:
    Цитата Сообщение от Пусть будет еще лучше
    6) выдвигающихся крючков сзади в багажнике надо было сделать два, пусть даже на той же стороне , но на разном уровне (или удалении). И хоть одну часть багажника обклеить тканью, чтобы сумки с липучкой прилипали, как к полу, который теперь прикрыт ковриком.
    Согласен по всем пунктам.
    Цитата Сообщение от Пусть будет еще лучше
    7) И вообще трансформация салона сзади - это отсутствие таковой.
    Вот это точно! Я во всяких тестах часто вижу как нахваливают трансформационные возможности Турана. Где они их нашли? Сиденья не поворачиваются, хрен нормально их разложишь, рычаги торчат. В общем, какая-то сплошная дезинформация.

  5. #125
    ASV
    Участник
    Цитата Сообщение от Serg_Nvrsk
    ...В конце концов, поступил просто - перевернул запаску! ...
    Я тоже сразу перевернул.

  6. #126
    Serg_Nvrsk
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Вот из этих соображений мне кажется, что у уважаемого Serg_Nvrsk полная личная несовместимость с Тураном. Он увидел в нем негатива едва ли не больше, чем все остальные форумчане вместе взятые. Особенно мне понравилось про ручки регулировок задних сидений..
    Да ладно Вам, не такой уж я и критик Турана. :?
    Некоторым кажется слабой звукоизоляция - меня вполне устраивает, для кого-то слишком жесткая подвеска - а мне очень нравится. Всем знакомым и просто интересующимся я, наоборот, только расхваливаю Туран, о его достоинствах можно говорить долго и взахлеб.
    К некоторым негативным моментам я так или иначе приспособился или привык (вот только не знаю пока как быть с негативом от супруги по поводу ручек задних сидений).
    Т.е. в целом чаша весов достоинств Турана многократно перевешивает его недостатки. :heart: Видимо, хочется видеть совсем идеальную машину, что на практике мало вероятно.

  7. #127
    Пусть будет еще лучше
    Участник
    Про тормоза еще была мысль, что это действительно от DSG такая ерунда (выражаясь прилично и уважая правила форума). И в совокупности с моей проблемой с коробкой ребенка стошнило. Хотя он ездит с 2 недель отроду и ни разу...тьфу-тьфу не было ничего подобного. Коробка дергала пассажиров назад, тормоза вперед.Остановка и опять назад. ...!!! т.е. белая лисичка...
    viewtopic.php?p=26041#26041
    Но после замены блока клапанов коробки осталась эта проблема. Есть мысль следующая и я ее проверял, что коробка DSG дает остаточное преднатяжение (уходили так от проблемы откатывания что-ли, потому что я ее в принципе не замечаю). Даже если жмешь тормоз движок не до конца отключается от трансмисии и поэтому машина как бы приседает на 1 см из-за упирания движка в собственные тормоза. А затем срабатывает сцепление до конца и отпускает машину. Как следствие - толчок пружин на эти 1 см вверх и назад, потому что стойки передние наклонные. Я пару раз переключал на нейтраль перед торможением и получал более плавный результат. Так что это наверное может быть вылечено более корректной программой. И поскольку инженеры сервиса здесь есть - ребята, я на очереди первый!
    Либо еще есть вариант неправильного расчета пружина-амортизатор. Именно для Росии. Но если учесть, как при мне менеджер ответил, что срок жидания 12 месяцев, то видимо к Росии отношение
    особое
    А за Gala спасибо, попробую. Я как то забыл что не все можно регулировать с руля, а есть еще параметры магнитолы. Привык знаете к нормальному компу в котором все есть :mrgreen: .

    Хотя, конечно этот перевод с немецкого на англицкий в меню :shock: дал такие результаты, что язык не узнаешь поначалу в принципе. Они какие-то другие словари использудт для перевода - не те слова, что мы учим в средней и высшей школе
    И честно говоря не знаю, почему на них не распространяется обязательность перевода "способа применения". Нету на них защиты прав потребителя.

  8. #128
    Пусть будет еще лучше
    Участник
    Я за Туран и это надолго
    И плюсы опишу - выдалось бы время - страниц не хватит.
    Но если человек пытается говорить о проблемах с целью решения - это только потому, что он о них мечтает и всячески понимает, что для него это лучшая машина.
    И заметьте, здесь идет только отражение ФАКТОВ, которые как говорится, вещь упрямая. Мнение это когда ПОНРАВИЛОСЬ-НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, а если в сантиметрах и километрах - это уже факты.
    Хотите убедится в преимуществах - могу убедить кого угодно! Спрашивайте...ответим, но !!!!
    Машина достаточно дорогая, чтобы я не замечал "детских" болезней. Если это виновата сборка - пусть исправят - я не злобный и потрачу свое время в очередях. Но если виноват инженер - тут извините. Он для людей работает и его недоработка на милионы идет. А я не люблю инженеров, которые не умные :twisted: и всячески радуюсь, когда другой человек нашел решение, для меня удобное, да еще для этих самых миллионов :cheers: . Именно набором этих инженеров и сильны автогиганты и слабы наши производители. Да еще руководителями, которые оотбирают для себя этих несущих всем нам удовольствие, а им ответную благодарность людей.

  9. #129
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Andrey
    Глядишь, когда таки буду брать авто - решусь лучше на вольву подкопить.
    Вез меня начальник на S80, так перед каждым светофором чуть ли с сиденья не соскальзывал
    vli50
    Попробуйте тормозить на нейтрали. Лично я разницы в момент остановки не заметил. Тормоза вполне устраивают.

  10. #130
    vli50
    Участник
    Попробую на нейтрали. хотя я накатом никогда не езжу, но ради эксперимента...

    Еще одно наблюдение. Ездил вчера по городу, совсем немного, 3 км. Остановился и решил пощупать тормозные диски. ВСЕ были такие горячие, что НЕ ДОТРОНУТЬСЯ!!! Сами колесные диски при этом оставались совершенно холодные. Вот это, видимо и есть результат работы ДСГ. Никогда ни на одной машине с таким не сталкивался. Да еще и задние такие же горячие, как и передние.
    Только не надо говорить, что у меня что-то клинит и т.д. Я уверен, что это все вполне штатный режим для данного автомобиля.

Похожие темы

  1. Позитив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 846
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 21:37
  2. Взаимоотношения турановодов - негатив
    от JABA1974 в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 21:51
  3. Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!
    от Onion II в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 00:33
  4. куплю фаркоп к турану 2008гв!
    от belkazz в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •