Like Tree87поблагодарили

Негатив по Турану

Страница 14 из 51 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 505
  1. #131
    alex64
    Член Клуба
    Ну, коробка тут совершенно не причем, скорее ESP.

  2. #132
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64
    Ну, коробка тут совершенно не причем, скорее ESP.
    А как ESP работает в спокойном городском режиме? Я думал, что эта функция включается только в экстремальных ситуациях.

  3. #133
    alex64
    Член Клуба
    Я думаю, может просто на поворотах подстраховывать. По крайней мере, на Си-Максе с ESP задние колодки уходят быстрее передних, а без ESP одинаково.

  4. #134
    vli50
    Участник
    ну вот и еще одна тема для эксперимента. Отключить ESP, поездить, пощупать диски. Затем включить ESP, поездить и опять пощупать.

  5. #135
    Вячеслав
    Участник
    Сомневаюсь я, что есп работает в обычных режимах, ее срабатывание заметно, и непонятно , как связана коробка с тормозной системой, я что-то все это в логическую связь никак не соберу.

  6. #136
    alex64
    Член Клуба
    "ESP «решает»:
    - какому колесу должно быть сообщено замедление или ускорение и в какой степени,
    - должен ли быть снижен крутящий момент двигателя,
    - в случае автоматической коробки передач должно ли быть оказано воздействие на управление коробкой передач."
    Зачем то ей это надо

  7. #137
    vli50
    Участник
    Сегодня отключил эту ESP и проехал 4 км в очень спокой ном режиме до гаража по полупустому городу. Потрогал тормозные диски - горячие! Причем нагреваются так сильно, что если бы это были не ФВ, а вазовские диски, то их давно бы уже скрутило в пропеллер! Тем более, что задние не вентилируемые. Так что это не ESP их так греет, а наверное, все же ДСГ. А что скажут господа с МКПП? Как у них с температурой тормозных дисков? Только не в режиме экстренного торможения со скорости 180 км/час, а при обычной городской езде?
    Торможение на нейтрали также ничего не изменило: в конце торможения все равно ощущается заметный толчок (блокировка колес). То, что я описал, мелочи, но выяснить их природу все же хочется.

    Добавлю, что у меня стоят легкосплавные колесные диски, поэтому просунуть палец в дырку в колесном диске и дотронуться до тормозного диска не составляет труда.

  8. #138
    vli50
    Участник
    Проверил сегодня и торможение на нейтрали. Как и следовало ожидать, при торможении на нейтрали все происходит очень плавно. В общем, я для себя уже определил, что блокировка колес в конце торможения есть "заслуга" ДСГ (или программы управления, что по-моему не очень отличается). И кивок с раскачкой авто - это тоже ее заслуга, вследствие полной блокировки колес. А как у кого? Или это только у меня так и надо в сервис?

  9. #139
    Вячеслав
    Участник
    Туго соображаю, как работа коробки связана с тормозными колодками.Проясните чуть подробней.

  10. #140
    caiman
    Участник
    Это так называемое торможение двигателем. Не забываем - DSG механика ;)

Похожие темы

  1. Позитив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 846
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 21:37
  2. Взаимоотношения турановодов - негатив
    от JABA1974 в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 21:51
  3. Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!
    от Onion II в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 00:33
  4. куплю фаркоп к турану 2008гв!
    от belkazz в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •