Like Tree88поблагодарили

Негатив по Турану

Страница 16 из 51 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 505
  1. #151
    vli50
    Участник
    Извиняюсь, масляный. Действительно, только замена масла и масляного фильтра - больше ничего не хочу. А вот на интервал 15000 может быть после 15000 перейду. Сейчас как-то хочется заменить все же то масло, которое на заводе налито. Не потому, что оно плохое, а для промывки двигателя от разной обкаточной мути. А может быть, я и не прав - в своем Рено я делаю ТО по книжке через 15000 км и все нормально. А тут меня с качеством нашей соляры и капризами ФВ дизелей совсем ошизофренили

  2. #152
    alex64
    Член Клуба
    Если держать педаль тормоза на постоянном усилии, то при остановке будет кивок. Я приотпускаю педаль перед остановкой и машина останавливается по инерции сама. При торможении в накате отсутствуют толчки при переходе с 4 на 3 и сильнее толчок с 3 на 2, но дергать селектор лениво. Сегодня разменял первые 10 000 км. Все очень нравиться

  3. #153
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64
    Я приотпускаю педаль перед остановкой и машина останавливается по инерции сама.

    Видимо, ТСИ и ТДИ ведут себя по-разному. Если я отпущу тормоз перед остановкой, то машина не остановится, а дальше поедет. У ТДИ 2,0 на ХХ ломовая тяга - прет даже в небольшую горку. "Непрерывный поток мощности".

  4. #154
    Petruccio
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    резко я уже раз проверил, ехал по нас.пункту , задумался и почудилось, что стоит мент впереди и как робот резко нажал на тормоз, педаль провалилась, но замедление было охренительное, это я думаю сработал брейк ассист- эффективно, но не очень приятно.
    Вот у меня давеча был ассист, так ассист. Так же ехал я по своему нас. пункту (Анапа) на своём АЗЛК 2140 1977 г.в. Передо мной чувак на какой-то иномарке резко остановился, пропуская пешехода, я тоже - раз! - по тормозам, и педаль также, как у Вячеслава - бац! - и провалилась!.. Но замедления никакого не последовало, а даже наоборот. Лишь после чудовищных нескольких качков педалью тормоза произошло замедление с визгом (наверное сработал мой "ассист"). Остановился в миллиметре от иномарки. Под правое пер. крыло посмотрел, а там всё в тормозной жидкости, шланг разорвался Москвич мой, конечно же, старый, но все шланги я менял (и не только шланги) 4 года назад. Вот какое качество у российского автопрома. Это, конечно, не для кого не ново, просто захотелось рассказать. Может, и я тоже скоро буду таким, как и Вы, с Тураном. Представляете, как я его жду. Я уж не рассказываю, как этой зимой, когда я ехал по городу, прямо на ходу у меня отломался руль (!) Остался в руках, серьёзно. Как в кинокомедии. А если плохо закрыть дверь, она на ходу иногда открывается ... А как-то приехал погулять с девушкой по морю, уронил случайно ключ от машины в багажник и захлопнул его. Пришлось руками отогнуть левый угол у крышки багажника, засунуть туда руку и вытащить ключ. Очень практичная машина. А главное, что всё в него влазит, начиная мотоблоком и заканчивая контрабасом с барабанами . Всё, умолкаю...

  5. #155
    alex64
    Член Клуба
    Двигатели разные, но коробка одна и та же. Если полностью отпустить тормоз, то естественно, поедет и даже на вторую переключится на холостых. Надо искать золотую середину. Если смотреть по моментальному расходу при торможении, то отключение сцепления происходит в момент появления расхода и дальше машина движется на тормозах с выключенным сцеплением. Надо показывать. Когда?

  6. #156
    vli50
    Участник
    "Если смотреть по моментальному расходу при торможении, то отключение сцепления происходит в момент появления расхода " - думаю, что это так. Но у меня моментальный расход несколько задумчивый и показания изменяются с задержкой. Не уверен, что смогу определить момент отключения сцепления по компу. "дальше машина движется на тормозах с выключенным сцеплением" - это я уже не очень понимаю. Да и что из этого следует? Дерготня все равно присутствует. И обсуждаем мы, как мне кажется, какие-то мгновенья. Сравнить, конечно, было бы полезно. Тогда и выводы можно будет сделать. Я готов хоть завтра. См. в личку.

  7. #157
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Фигня или не фигня - это я не знаю. Я знаю другое. Если в нормальном режиме D ехать и затем медл-е-е-е-е нно затормозить, то как бы слабо ни нажимали на тормоз, в конце этого акта обязательно происходит полная блокировка колес и дерганье автомобиля вперед-назад с киванием головой. Вот и все. Что непонятного? Если тормозить на нейтрали, то этой дерготни нет.
    Непонятно другое, Вячеслав, у вас такой же двигатель и коробка - неужели вы этого не замечали? Это какая же должна быть эйфория... Или мне надо в сервис? Не в дурку же - я готов продемонстрировать когда угодно и кому угодно это явление.
    Все проверил, ничего криминального не обнаружил, нажимаешь на тормоз и машина замедляется до полной остановки, сильнее жмешь, сильнее замедляется(что нормально )без рывков и лишних движений, что в D, что в N, при полной остановке есть небольшой клевок в обеих режимах и это нормально, он и на велосипеде присутствует(физика), у нас нет системы KDSS, как на Лексусах и то на двух всего.Так что у меня все нормально, может пока...

  8. #158
    Вячеслав
    Участник
    Я про то, что при полной остановке машина чуть клюет носом, ведь жесткость амортизаторов и стабилизаторов не меняется.При торможении сбрасывание передач можно заметить только по дисплею.Я так понял, что у вас эти рывки получаются в момент переключения передач с 6 на 5, с 5 на 4 и тд- в итоге, ну нет у меня никаких рывков и толчков.А диски горячие, вроде и не тормозил особо в конце поездки, надо специально проверить не ториозя.

  9. #159
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Я про то, что при полной остановке машина чуть клюет носом, ведь жесткость амортизаторов и стабилизаторов не меняется.При торможении сбрасывание передач можно заметить только по дисплею.Я так понял, что у вас эти рывки получаются в момент переключения передач с 6 на 5, с 5 на 4 и тд- в итоге, ну нет у меня никаких рывков и толчков.А диски горячие, вроде и не тормозил особо в конце поездки, надо специально проверить не ториозя.
    Нет, не так. Эти рывки имеются в момент перед самой остановкой, когда скорость меньше 10 км/час. Например, в пробках: тронулся, сразу тормознул и клевок с раскачкой. Тормоза схватывают намертво, а инерции куда деваться? Проблема в том, что тормоза в этом режиме резко блокируют колеса. В общем, описать трудно. Если у вас этого нет, то и хорошо.

  10. #160
    Пусть будет еще лучше
    Участник
    Точно. Клюет и отпрыгивает.
    Ставил эксперимент: с полного хода тормозишь до остановки - ощущение, что приземляешься на воду - никаких толчков и возвратных движений!!!
    Другой эксперимент - на скорости 1-2 км в час пытаешься остановить движение мааааленьким усилием до остановки. АГА! Остановились... и тут же назад - дерг на 2-4 см. И бесполезно!!!!
    И я тоже торможу, а в конце отпускаю. И так несколько раз. Даже манера такая появилась - не тормозить до конца, а все время оставлять автомобилю свободу...
    Потому что если он двигается даже просто "ползком", просто скрипит и идет легкое смещение вперед - нет этой "отрыжки" назад...пока не нажмешь на тормоз до конца.
    И причина - похоже на преднатяжение DSG, вернее на то, что, как я писал ранее, трансмиссия отключается немного позже, чем происходит легкое нажатие на тормоз и двигатель продолжает прижимать машину к земле. А так как стойки наклонные - отрыжка назад.
    В электронных тормозах думаю причина может еще и другая быть - какое нибудь перераспределение между осями, но какая разница в чем причина, если неприятно?

Похожие темы

  1. Позитив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 846
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 21:37
  2. Взаимоотношения турановодов - негатив
    от JABA1974 в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 21:51
  3. Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!
    от Onion II в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 00:33
  4. куплю фаркоп к турану 2008гв!
    от belkazz в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •