Like Tree87поблагодарили

Негатив по Турану

Страница 18 из 51 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 505
  1. #171
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vli50
    alex64 - а у вас есть этот ХХК?
    Конечно. Как же он без ХХК парковаться будет
    В пятницу последние километров двадцать до деревни ехал не пользуясь тормозами. Пару поворотов под 90 градусов километров под 30 прошел. Передние диски были абсолютно холодные, а до задних было не дотронутся.
    Цитата Сообщение от Serg_Nvrsk
    У меня есть какая-то небольшая дерготня при переходе со 2-ой передачи на 1-ую, но это другое.
    У меня первая включается при полной остановке. Если машина хоть чуть-чуть катится, то включена вторая. Толчок идет при торможении при переходе с 3 на 2.

  2. #172
    vli50
    Участник
    В пятницу последние километров двадцать до деревни ехал не пользуясь тормозами. Пару поворотов под 90 градусов километров под 30 прошел. Передние диски были абсолютно холодные, а до задних было не дотронутся.

    Очень интересно. Неожиданная информация, хотя и объяснимая (правда, неясно, как именно объяснить - остаются различные варианты).

  3. #173
    Эдюхан
    Участник
    Проехал 2000 км, обкатка закончилась. Сегодня выехал и дал жару по полной. Рвёт с места - калёса прокручиваються. чтож будет если чипануть! Единственное что расстраивает, что косяк остался при езде, т.е. газ сбрасываешь, а машина если раньше какбы накатом шла, сейчас тупит-как на ручнике едешь, напрягает сил нет :evil: Завтра на диагностику.
    Кстати, а если диагностика покажет что всё путём - ЧЁ тогда делать? Ведь точно при обкатке по другому ехала

  4. #174
    alex64
    Член Клуба
    Пытался тормозить двигателем с 60 км/ч. Скинул передачи вниз вручную, обороты поднялись до 6000. Я бы не сказал,что машина стала заметно замедляться, обороты падали очень медленно. И машинку стало жалко, так что тормозить двигателем не наш метод.

  5. #175
    vli50
    Участник
    В мануале написано, что при спуске с гор надо обязательно тормозить двигателем, т.к. тормоза могут перегреться. Наши опыты показывают, что они могут и в городе перегреться на ровной дороге - так уж они у Турана устроены. Как написано, так я и попробовал несколько раз вручную. Эффект почти нулевой. :shock: Торможение начинается только на 2 передаче или на 1-й. Но это уже, по-моему из области экстренных торможений и насилие над двигателем перключать на 1-2 передачу при скорости около 60 км. Что-то плохо она тормозится двигателем.

  6. #176
    alex64
    Член Клуба
    В инструкции написано, что сначало снизить скорость тормозом, а потом включить понижающюю передачу. Если тормозных возможностей двигателя на выбранной передаче недостаточно и двигатель начинает раскручиваться, то снова тормозим педалью и переходим на низшую передачу.
    Похоже, все современные машины не любят торможение двигателем. Тормозить у меня получалось на Москвиче 412 и Запорожце

  7. #177
    ZhuQ
    Член Клуба
    нормально он тормозит двигателем..

    наверное просто у вас с ожиданием не совпадает :) он же и не должен тормозить так чтобы все на ремнях провисли...


    ехал в швеции тут надысь - горко спуск. ограничние до 80 и для грузовиков написано что включите пониженную. думаю - дай ка и я попробую туран с притормаживанием оборотами.. оттормозился до 80, ДСГ перевел в ручной режим, выбрал 4 передачу, и скатывался с горки как на круизе... он НОРМАЛЬНО притормаживал двиглом...

    точно так же и в альпийских горах.. только тама я просил его удерживать 1 передачу и скорость 7-10 км в час получалась, бо сильно страшно было :)))

  8. #178
    ASV
    Участник
    Могу сказать, что тормозит двигателем Туран менее эффективно, чем все другие машины, которые у меня были. Я списываю это на то, что Туран в 1,5 раза тяжелее тех других машин. Тем не менее, торможение двигателем использую постоянно.

  9. #179
    vli50
    Участник
    Господа, я же и пишу: машина тяжелая, обороты дизеля маленькие, поэтому торможение не очень эффективно. Если я на Рено на второй с горки 9% на даче (не надо в Альпы ехать) спускаюсь и обороты доходят до 6 тысяч, то при этом вы бы знали, как хорошо тормозится! На Туране такого не будет никогда. Конечно, если скорость держать 7-10 км, то можно и на первой ехать! В общем, сравнение никогда не было лишним. Хотя бы для понимания возможностей конкретной машины в различных ситуациях.

  10. #180
    Serg_Nvrsk
    Участник
    Цитата Сообщение от Эдюхан
    Рвёт с места - калёса прокручиваються. чтож будет если чипануть!
    Вот это интересно. Я пока никакими способами не смог заставить свой Туран рвать с места, чтобы колеса прокручивались . Именно неохотный старт меня напрягает больше всего . Пока движок не наберет 1800 оборотов и не включится турбина, ни о каком рывке речи не идет. Интересно - это свойство дизеля или DSG?
    А по поводу торможения - по мне так после классических автоматов Туран c DSG тормозит двигателем очень даже прилично, особенно в ражиме S. Но вот степень торможения в похожих ситуациях, по моим ощущениям, разная. И пока никак не могу отловить все эти нюансы.

Похожие темы

  1. Позитив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 846
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 21:37
  2. Взаимоотношения турановодов - негатив
    от JABA1974 в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 21:51
  3. Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!
    от Onion II в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 00:33
  4. куплю фаркоп к турану 2008гв!
    от belkazz в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •