Like Tree88поблагодарили

Негатив по Турану

Страница 19 из 51 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 505
  1. #181
    vli50
    Участник
    "по мне так после классических автоматов Туран c DSG тормозит двигателем очень даже прилично, особенно в ражиме S." ?

    Речь не о замедлении автомобиля при простом отпускании педали газа. А именно о торможении двигателем, с обязательным переходом вручную на пониженную передачу. При чем здесь режим S или D? В режиме S передачи вручную вообще не переключаются. Господа, ну читайте же, что написано.

    ТСИ на низах более эластичен, чем ТДИ 2,0. Компрессор, однако.

  2. #182
    caiman
    Участник
    Если у TSI отключить ESP, то буксовать будут на асфальте как зверь ;)

  3. #183
    vli50
    Участник
    ТДИ не буксует при трогании.

  4. #184
    ZhuQ
    Член Клуба
    Вот это интересно. Я пока никакими способами не смог заставить свой Туран рвать с места, чтобы колеса прокручивались . Именно неохотный старт меня напрягает больше всего . Пока движок не наберет 1800 оборотов и не включится турбина, ни о каком рывке речи не идет. Интересно - это свойство дизеля или DSG?
    выключи есп, коробку в С и жги резину в свое удовольствие.. все нормально получается : )

  5. #185
    vli50
    Участник
    Проверил. Отключал ESP, включал режимы и D и S. Результат: ни в каком режиме МОЮ машину в пробуксовку не сорвать! В самом начале трогания с места при тапке в пол идет плавный разгон до момента подхвата турбины. Но в этот момент машина уже довольно резво бежит и никак не может пробуксовать! Повторял опыты раз 10 на пустой хорошей дороге. Наверное у меня колеса очень липкие или мотор другой.

  6. #186
    ZhuQ
    Член Клуба
    готов показать :) я имею в виду на именно твоей машине..

    при случае. в питер больше не поеду в ближайшее время : ) тама под новгородом бомбят наверное дорогу еще со времен великой отечественной

  7. #187
    Serg_Nvrsk
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Проверил. Отключал ESP, включал режимы и D и S. Результат: ни в каком режиме МОЮ машину в пробуксовку не сорвать! В самом начале трогания с места при тапке в пол идет плавный разгон до момента подхвата турбины. Но в этот момент машина уже довольно резво бежит и никак не может пробуксовать! Повторял опыты раз 10 на пустой хорошей дороге. Наверное у меня колеса очень липкие или мотор другой.
    Во-во! Проделывал то же самое. TDI нивкакую не хочет рвать машину с места. Только плавное трогание с места до подхвата турбины. И ESP не имеет на этот процесс никакого влияния.
    Эксперименты с удержанием тормоза и газом в пол не предлагать Мы всё-таки обсуждаем штатные режимы работы.
    А замедление автомобиля при отпускании газа разве не за счет торможения двигателем происходит? Мне, постоянно мотающемуся вверх-вниз по нашим горам, таких замедлений вполне хватает, перебирать передачи вручную совершенно не хочется.

  8. #188
    vli50
    Участник
    "Эксперименты с удержанием тормоза и газом в пол не предлагать." - я про это на всякий случай даже не стал писать , это уже для стрит-рейсеров.



    "А замедление автомобиля при отпускании газа разве не за счет торможения двигателем происходит? Мне, постоянно мотающемуся вверх-вниз по нашим горам, таких замедлений вполне хватает, перебирать передачи вручную совершенно не хочется. " - да слабовато замедляется на 6 передаче.
    Хотя я тоже, когда в скандинавию езжу (а там местность местами очень даже пересеченная) вполне удовлетворяюсь отпусканием газа и легким притормаживанием тормозом. Но есть такое понятие - торможение двигателем. Оно подразумевает при движении на достаточно больших скоростях (более 50 км в час) торможение двигателем за счет перехода на 2-3 передачу. Применяется также и на малых скоростях на скользкой дороге и на крутых спусках для избежания перегрева и отказа тромозов. Так вот в этой процедуре моя машина не очень сильна. Впрочем, как и тяжелые фуры, которые часто складываются на скользких спусках. Извините за банальности - думаю это почти всем известно.

  9. #189
    Эдюхан
    Участник
    Сегодня съездил на диагностику по проблеме которую описывал выше. Вывод спецов: всё ОК-рекомендация заменить свечи. Удовольствие 260 рублей. Меня терзает смутное сомнение что к компьютеру хер кто подключал :evil: . Перед этим звонил им говорили будет стоить порядка 1000рублей. В Ганзу звонил диагностика 975 рублей. Походу развели сцуки :evil:

  10. #190
    alex64
    Член Клуба
    Через 2 тысячи менять свечи? Я расчитывал тысяч на 60. После отпускания педали газа подача топлива прекращается и свечи не работают. На нейтрали машина катится лучше? И если проблема явно выраженная, то какие деньги - по гарантии.

Похожие темы

  1. Позитив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 846
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 21:37
  2. Взаимоотношения турановодов - негатив
    от JABA1974 в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 21:51
  3. Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!
    от Onion II в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 00:33
  4. куплю фаркоп к турану 2008гв!
    от belkazz в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •