Like Tree87поблагодарили

Негатив по Турану

Страница 20 из 51 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 505
  1. #191
    Эдюхан
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64
    Через 2 тысячи менять свечи? Я расчитывал тысяч на 60. На нейтрали машина катится лучше?
    на нейтрале не пробывал

  2. #192
    vli50
    Участник
    Свечи можно загадить и после одной плохой заправки. 60 тысяч - это в Европе, у нас обычно чаще меняют. Хотя ездить должна и на красных свечах прилично, заметно может быть только легкими подергиваниями на ХХ. Вряд ли свечи.

  3. #193
    caiman
    Участник
    Vairuotojas
    Без отключения ESP начинает срабатывать противобуксовочная система. А срабатывает она очень неприятно

  4. #194
    vli50
    Участник
    Сегодня опять попробовал добиться пробуксовки. Опять не получилось. Давлю на газ до отказа, машина очень плавно разгоняется 1-2 сек и затем мощный подхват, но без пробуксовки. ESP и включал и отключал. Наверное, у меня колеса такие хорошие! Или вес 2,0 ТДИ больше, чем ТСИ на 80 кг играет роль.

  5. #195
    caiman
    Участник
    У меня Мишлен Энержи

  6. #196
    Нолт
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vli50
    Сегодня опять попробовал добиться пробуксовки. Опять не получилось. Давлю на газ до отказа, машина очень плавно разгоняется 1-2 сек и затем мощный подхват, но без пробуксовки. ESP и включал и отключал. Наверное, у меня колеса такие хорошие! Или вес 2,0 ТДИ больше, чем ТСИ на 80 кг играет роль.
    По пыли или по мокрому асфальту попробуйте

  7. #197
    Herr Mike
    Участник
    Каскадеры маслом колеса мажут, чтоб виражи были эффектнее

    Вообще, это конечно, очень серьезный недостаток для автомобиля, реальный негатив. Как вообще можно ездить на семейном автомобиле, который не срывается на старте в пробуксовку??? Дети и жена уважать перестанут!

  8. #198
    Пусть будет еще лучше
    Участник
    Тормозить двигателем на спуске 1.4 машина сильно не будет. Масло - хорошее, вес поршней маленький, диаметр маленький, короче чем он тормозить-то будет? Нету у него ни силы трения, ни центробежной. Мотор адаптирован под хорошие обороты.
    К тому же лишние стертые колодки увеличивают тех ресурс двигателя.
    Другое дело все-таки по поводу уважения жены и детей. Есть в этом что-то... 8)
    А вот маленький нюанс есть действительно - машинка ведет себя чуть по-разному и при разных торможениях и при наборе скорости. После механики тонкости переключения, работы сцепления чувствуются хорошо. И привыкнуть пока не могу (а уже 12 тысяча), что сцепление на 1 передаче срабатывает не так, как на 2-й. Вторая - плавная-плавная...век бы на ней ездил и трогался

  9. #199
    Вячеслав
    Участник
    Я вообще не вижу проблемы и осуждать особо нечего, едешь на круизе, потом нужно замедлиться, держишь кнопку минус(отключаешь подачу топлива) и нормальное замедление(торможение двигателем).А уж специально вручную перебирать передачи, увольте, их особо и не переберешь, вниз скинется пока обороты не упадут, мозги и так это делают хорошо.Все имхо.

  10. #200
    vli50
    Участник
    Все вроде отметились, кто хотел. Только читать никто из отписавшихся никого, кроме себя не хочет.
    1. Разве где-нибудь, когда-нибудь я писал, что увлекаюсь стрит-рейсингом? Или что уважаю езду с дымом из-под колес? Да, я люблю активную езду и покупаю авто с активными двигателями, но вовсе не являюсь лихачем, хотя бы в силу возраста. Но если не один, а несколько уважаемых коллег-владельцев такого же авто с таким же двигателем пишут, что у них имеет место пробуксовка при старте, а у у меня нет, то разве это не должно насторожить в плане нормальной работы двигателя и трансмиссии? Или так и ездить, по-кефирному и не знать, на что способна машина? Или какие у нее недостатки и дефекты?
    2. Вроде я везде четко написал, какой у меня двигатель и тем не менее, все отписавшиеся владельцы ТСИ с упоением пишут о том, что у них все по-другому. Это хорошо, что у вас в квартире газ.. Но речь вовсе не о ТСИ. А совсем о других двигателях.
    3. А уж Вячеслав меня совсем удивил. Вы же прекрасно знаете разницу между замедлением и торможением.

    В общем, странное какое-то у нас общение. Как только заходит речь о малейших, нет - даже не недостатках, а нюансах работы Турана, так сразу налетает стая апологетов, которые не хотят видеть ничего, кроме абсолютных достоинств несравненного авто всех времен и народов. Ну так же нельзя, господа! Все-таки давайте себя уважать больше, чем автомобиль. А то как-то неинтересно становится.
    Вы посмотрите, какие темы для общения у нас остались в последние месяцы: кто сколько ждал, анекдоты, пиво, борщи, футбол, коврики... Немного разнообразят темы коллеги с подержанными авто из Германии. А то совсем бы скучно было
    :offtop:

Похожие темы

  1. Позитив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 846
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 21:37
  2. Взаимоотношения турановодов - негатив
    от JABA1974 в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 21:51
  3. Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!
    от Onion II в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 00:33
  4. куплю фаркоп к турану 2008гв!
    от belkazz в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •