Like Tree87поблагодарили

Негатив по Турану

Страница 21 из 51 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 505
  1. #201
    Serg_Nvrsk
    Участник
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    Вообще, это конечно, очень серьезный недостаток для автомобиля, реальный негатив. Как вообще можно ездить на семейном автомобиле, который не срывается на старте в пробуксовку???
    Да если бы речь была только о пробуксовке, я бы тоже посмеялся со всеми вместе. Пробуксовка мне не нужна, мне нужен реально шустрый старт, которого нет у Турана с дизелем 2.0 TDI . Ну вот, вчера, например, стою перед главной, по которой идёт бесконечный плотный поток. Один из нормальных водителей притормаживает, подмигивая фарами, чтобы впустить меня, горемычного. Я, благодаря мужика, киваю головой, резко нажимаю газ, чтобы успешно ввинтиться в образовавшуюся нишу и что? Да как всегда ничего особенного :evil: - Туран вальяжно начинает двигаться, высовывая нос на главную, сердобольный мужик уже не рад, что посочувствовал такому тупице, и теперь ему приходится тормозить гораздо жестче, чем он расчитывал. В итоге дизель наконец-то раскручивается до 1800 оборотов, турбина подхватывает и Туран, набравший наконец-то какую-то скорость, выстреливает как из рогатки в зад уходящего потока. Но мужик, пропустивший такого остолопа перед собой, уже оттормозился практически до остановки и остановил всех за собой. Мне же остается только ежиться от энного количества матных слов за спиной и недоумевать - где же тяга дизеля на низах, которой всегда славился данный тип двигателя, кто украл у меня удовольствие от управления полностью понятным и послушным мне железным конем???

  2. #202
    Пусть будет еще лучше
    Участник
    Хоть и не дизель у меня, а тот самый ТСИ, готов подписаться под каждым словом - нету СТАРТА... :help:
    Описание проблемы - один в один, так что разница в моторах видимо не так сильна, как ее малюют...

  3. #203
    Нолт
    Член Клуба
    проблем со стартом никаких-надо плавно, нажму на акселератор слегка, надо порезче, утоплю посильнее..с торможением тоже ОК. может пока новая? комплекса неполноценности не испытываю, динамика как у 2.3 атмосферника, работой DSG доволен. есть в ее работе определенные особенности, которые меня абсолютно не напрягают. "Грохот" коробки мною слышиться как "хрюканье", и только на непрогретом автомобиле.

  4. #204
    Эдюхан
    Участник
    Цитата Сообщение от Пусть будет еще лучше
    Хоть и не дизель у меня, а тот самый ТСИ, готов подписаться под каждым словом - нету СТАРТА... :help:
    Описание проблемы - один в один, так что разница в моторах видимо не так сильна, как ее малюют...
    Чё-то у меня пробуксовка при старте пропала. Но всё равно стартует будь здоров. Тьфу Тьфу Тьфу

  5. #205
    Пусть будет еще лучше
    Участник
    А это от того, что такие дожди были помылися дороги!
    На чуть пыльной дороге пробуксовка есть - только чуть - сразу АБС срабатывает. Особенно в горку, зад всю тяжесть принимает.
    Но старт - с задержкой. Причем от 1 до 2 сек самопроизвольно варьируется. Нос хочешь просунуть, а он думает. Только пошел, а там уже тебя по этому носу двое готовы щщелкнуть :help:
    А на атмосферной "девятке" с двигателем 1,3 на 1-2 скоростях за 0,5 сек можно уйти так, что за стекло не удержишься. А здесь целых 1,4 литра:!: :book: и первая передача мне кажется, пониже будет. Можно было сразу трубу открыть. :evil:
    Оно конечно понятно - ресурс двигателя обеспечивается в наиболее комфортных для него условиях. Но нафиг :evil: мне ресурс с ограничениями моего комфорта!

  6. #206
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Пусть будет еще лучше
    Хоть и не дизель у меня, а тот самый ТСИ, готов подписаться под каждым словом - нету СТАРТА... :help:
    Описание проблемы - один в один, так что разница в моторах видимо не так сильна, как ее малюют...
    Есть! Есть старт!!

    Вот который месяц читаю эту ветку и все время удивляюсь - как будто мы все на разных машинах ездим! У моего Турана отличный резвый старт. Поверте - пробки и плотный поток быывают не только в Москве и Питере.
    Ни разу и ни при каких обстоятельствах не испытывал ни малейших проблем со стартом, никаких дерганий в плотном потоке, ни малейших проблем с тормозами и никакого "шаманства" - машина всегда ведет себя именно так, как мне надо.
    Я уже писал, что до этого ездил лет 10 на очень шустром и резвом Мицубиси Галанте с движком 2.0 DOCH GTI и , пересев на Туран, я особой разницы в динамике в худшую сторону к радости и приятному удивлению не обнаружил.

    У меня нет толкового объяснения бесконечным стенаниям в этой ветке о плохой динамике Турана.. Тем более, что все без исключения и соображающие в машинах водители, поездив со мной, приятно удивляюются именно резвости и расторопности Турана в городских условиях!
    Или в ваших Туранов так прошиты "мозги", или вам немного бракованные экземпляры попались, или вы пересели на Туран сразу с болидов формулы один

  7. #207
    Пусть будет еще лучше
    Участник
    Про прошивку мозгов - это похоже. Потому, что уж больно это искусственное ощущение. Да и читал где-то здесь, что у некоторых это лечилось перепрошивкой. У меня явно делали - скинуты были настройки мехатроника после замены клапанов коробки, но не нравится общее начало движения по любому. Только на трассе претензий нет совсем - одни благодарности. Думаю, что просто не повезло либо с исполнением либо с моделью блока управления, они же там тоже разные могут быть... как платы в компе и производители один бог знает....
    Кстати на хорошем бензине приемистость действительно получше, поровнее что ли. Думал, что это паранойя, но нет точно - проверил.

  8. #208
    Construktor
    Участник
    А не пробовали давить на акселератор не резко в пол, а с некоторым постоянным ускорением от 0 и до упора педали (не знаю как понятней объяснить). Если резко сразу в пол нажать педаль, то машина просто "захлебывается" на 1-2 секунды находясь просто в шоке от такого стиля вождения и только потом пулей выстреливает. Если не резко давить в пол, а с умеренным ускорением нажимать на педаль, то за эти 1-2 секунды машина уже достаточно резво стартанет а после и выстрелит но все это будет предсказуемо и безопасно. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление после 1200 км. пробега.
    Ласково надо с машиной обращаться!

  9. #209
    Construktor
    Участник
    Даже если и не быстрее, то по крайней мере предсказуемей. А это всяко лучше неизвестности длинной в 1-2 секунды.

  10. #210
    Нолт
    Член Клуба
    ну вот, ездовые характеристики обсудили, можно при желании к ним вернуться.. а я вот не пойму, зачем у Турана три раздельных задних сиденья сделаны со спинками сужающимися кверху?! шторку сделали так что она плотно накрывает багажный отсек, это хорошо, так почему спинки нельзя было без этих дыр в багажник сделать, а сплошняком? похоже каркас передних и задних сидений (по крайней мере спинок) используется одинаковый.. опять экономия?!

Похожие темы

  1. Позитив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 846
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 21:37
  2. Взаимоотношения турановодов - негатив
    от JABA1974 в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 21:51
  3. Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!
    от Onion II в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 00:33
  4. куплю фаркоп к турану 2008гв!
    от belkazz в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •