Like Tree87поблагодарили

Негатив по Турану

Страница 22 из 51 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 505
  1. #211
    vli50
    Участник
    Мне даже обсуждения про пробуксовки-разгоны-торможения-кик-дауны и т.п. непонятны. По-моему, и разгоняется, и тормозит нормально, для авто своего класса и характеристик.
    А вот мне непонятен такой подход. Если в машине стоит кик-даун, то он должен работать. А я должен знать, как он работает или это необязательно? (Не надо жать газ в пол и горя знать не будете). Если у кого-то на такой же машине с таким же двигателем при нажатии газ в пол машина срывается с места с пробуксовкой, а у меня - нет, то это должно меня насторожить? Или опять будете про то, что Туран семейная машина и не надо жать газ в пол? Поверьте, на Туране ездят не только семьи с малышами.
    Давайте также не будем опять повторять, что Туран требует особого, плавного нажатия на газ и тогда все будет нормально. Я тоже так делаю, но не от хорошей жизни это, а от недостатков машины. Уже 5 месяцев учусь ездить на этом чуде немецкой мысли. И каждый раз не уверен, как он себя поведет при нажатии на газ.

    А что значит фраза :"разгоняется, и тормозит нормально, для авто своего класса и характеристик"? Да, разгоняется до 100 км по-видимому за свои 10 сек. Хотя точно измерить это трудно. Но очень рвано разгоняется. А ведь плавность хода (как и плавность разгона) есть один из признаков хорошей машины. Или Туран не является хорошей машиной? Это что, авто класса Запорожца? Извините, но за 40 тысяч долларов я хочу иметь машину без явно заметных конструктивных недостатков. И обсуждать надо даже мелочи.

  2. #212
    Вячеслав
    Участник
    Кик даун уже обсуждали:
    viewtopic.php?t=565&postdays=0&postorder=asc&start =15

    если ехать на D на 6 передаче и резко нажать газ, то коробка скинет одну передачу, на 5 обороты поднимутся до крайней величины заложенной в программу D и произойдет переключение на 6.Если продавить до включения кнопки, то будет все тоже самое, но на 5 передаче будет программа S и соответственно двигатель раскрутится до более высоких оборотов.

  3. #213
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Кик даун уже обсуждали:
    viewtopic.php?t=565&postdays=0&postorder=asc&start =15

    если ехать на D на 6 передаче и резко нажать газ, то коробка скинет одну передачу, на 5 обороты поднимутся до крайней величины заложенной в программу D и произойдет переключение на 6.Если продавить до включения кнопки, то будет все тоже самое, но на 5 передаче будет программа S и соответственно двигатель раскрутится до более высоких оборотов.
    Согласен, обсуждали. Но до конца я так и не разобрался. Ваши вышеописанные рассуждения понятны, но не ясно, откуда это взято? Или это ваши догадки? Насчет переключения режимов из D в S.
    И остается такой тормозной момент: если ехать на крейсерской скорости и резко нажать до упора, то машина почти 2 секунды думает! И только потом происходит так хорошо описанная вами процедура увеличения момента. И как, допустим совершить обгон или другое резкое ускорение, нужное не ради лихачества, а для обеспечения безопасности? С такой 2-х секундной задержкой (в это время НИЧЕГО не происходит, все переключения коробки начинаются ПОСЛЕ этой паузы) ? Поэтому я перед обгоном всегда сам переключаю коробку в S. Но тогда зачем нужен этот тупой кик-даун?

  4. #214
    Вячеслав
    Участник
    Это из мануала, про кик-даун.

  5. #215
    caiman
    Участник
    Думаю кик дауном воспользоваться можно быстрее чем переключить ручку ;)

  6. #216
    vli50
    Участник
    Пошел читать и тренироваться. Насчет ручки вы не правы. В S переключаешь заранее, а затем ждешь момента для рывка. С кик-дауном момент поймать просто невозможно - он зависит не от меня. И это не есть хорошо. А в S я управляю машиной, а не она мной.

  7. #217
    Vairuotojas
    Участник
    To Caiman.

    Алексей, а как у Вас с разгоном?

    Я тут снова бегло по диагонали пересмотрел эту ветку форума... По существу весь негатив сводится к рваной и непредсказуемой динамике пары "двигатель - DSG". Причем - от относительного, но ощутимого неудобства (как у vli50, если я все правильно понял), до ситуации с разгоном типа "полный абзац!", как у Serg Nvrsk, у которого машина, похоже, живет своей половой жизнью и сама решает, когда ей разгоняться, а когда подождать)..

    Заметил одну деталь: на проблемы с разгоном сетуют те владельцы, у которых TDI-DSG.. Хотя.. - не у всех так плохо с динамикой.. Вот я буквально три дня назад случайно в Юрмале встретил своего земляка, который ездит на Туране с 1.9 TDI-DSG (машина 2005 г, пригнанная из Германии) и допросил его с пристрастием . Он сказал, что проблем с динамикой у него вообще никаких и никогда не было (ездит по работе много: Прибалтика, Польша, Белоруссия). Единственное, что ему относительно не нравится: машина "скисает" на больших скоростях - после 140 км в час ( но это к разгонной динамике, как вы понимаете, прямого отношения не имеет.. движок в 100 с небольшим л.с. не может быть идеальным для всех режимов, тем более для "полетов")...

    Форумчане-владельцы TSI-DSG здесь или отмалчиваюся, или в мягкой форме дают деликатные советы, как давить на газ или когда включить режим S..

    Я сам в ..надцатый раз заявляю, что у меня машина под полным контролем всегда и везде. При этом режимом S я пользуюсь только чтобы повыделываться или для демонстрации этого режима исключительно "по просьбе трудящихся". Ручным же режимом - я пользовался за год с лишним всего несколько раз - только чтобы понять, что же это такое (т.е., безо всякой "производственной необходимости").

    Поэтому.. -уважаемые коллеги, ездящие с TSI-DSG, откликнитесь, у кого есть отравляющее существование проблемы с динамикой...или хотя бы просто ощутимые.

    Очень жаль, что я для подавляющего количества форумчан труднодоступен .. А то я бы охотно продемонстрировал свой Туран любому желающему.
    А обобщенную реакцию всех моих знакомых и друзей, которые смотрели мою машину, можно озвучить примерно так: " Бусик с таким крохотным движком и так ездит!? Невероятно!"

  8. #218
    gene
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    А вот мне непонятен такой подход. Если в машине стоит кик-даун, то он должен работать. А я должен знать, как он работает или это необязательно? (Не надо жать газ в пол и горя знать не будете). Если у кого-то на такой же машине с таким же двигателем при нажатии газ в пол машина срывается с места с пробуксовкой, а у меня - нет, то это должно меня насторожить? Или опять будете про то, что Туран семейная машина и не надо жать газ в пол? Поверьте, на Туране ездят не только семьи с малышами.
    Я имел в виду, что я считаю, по опыту езды на своем Туране, что он вполне адекватно отрабатывает и разгон, и торможение, и кик-даун (с одним исключением - заминка на старте с места). При этом я нигде ни словом не писал про "семейность" машины, более того, сам люблю, так сказать, погонять. И меня всегда устраивает, как он разгоняется и тормозит (если не сравнивать с реально быстрыми машинами, конечно).
    В пробуксовку моя машина срывается легко даже на сухом асфальте.
    Кик-даун ЕСТЬ! При движении на 6 передаче и включении кик-дауна лично у меня происходит переключение и на 2, и на 3 ступени вниз. Я знаю, что коробка преселективная, что она якобы может переключаться только на одну ступень вверх или вниз. Но, насколько я понимаю, это относится только к принудительному переключению, ручкой. Факт же такой - резко и до конца жмешь на газ - и коробка переключается с 6 на 3. Отслеживаю по индикатору, оборотам и личным ощущениям. Причем у меня кик-даун вполне прогнозируем. Заминка есть, но она прогнозируема и приемлема. На трассе я иногда пользуюсь ручным переключением (благо, с лепестками на руле это просто и даже прикольно), но чаще мне лень, и кик-дауна вполне хватает. Про режим S я уже забыл - ну не нравится мне его алгоритм работы. Ручной гораздо удобнее, если хочется погонять.
    При торможении никаких багов не замечено. Клевок есть, но он не сильнее, чем на всех машинах, которыми я управлял. Мнение, что DSG как-то может влиять на работу тормозов, мне не понятно.
    В общем, как я сказал - ИМХО, все вполне соответствует классу и мощности авто.

  9. #219
    caiman
    Участник
    Vairuotojas
    У меня ничего не поменялось.
    Так как львиную долю времени еду в режиме когда обороты не превышают 1300 об/м для резкого ускорения требуется упреждающее, интенсивное нажатие на педаль газа. Машина по разному реагирует на то, как нажимаешь эту педальку. Если резко до упора -2 передачи и пуляет. Если кик даун, то бывает и -3 передачи. Соответственно пока она переключается она едет как обычно, зато потом... Вот именно эта задержка большинство владельцев и нервирует. Я наверное уже привык, когда надо шустрить перехожу на Спорт и еду как нравится. Но постоянно Спорт использовать неудобно, машина очень резко реагирует на педаль газа. резко ускоряется и резко притормаживает двигателем если педаль отпустить. Если не трасса, машина держит 2, 3-ю передачи и если с 3-й все как надо, то 2-я и так-то дерганная а на спорт режиме становится еще дерганей.
    Вот найду время запишусь на смену мехатроника. Перепрошивка мозгов особого эффекта не дала, помогла конечно но от дерганья окончательно не избавила.
    Если ускоряться с места - все пучком. И пробуксовка и все прочие эффекты присутствуют

  10. #220
    Нолт
    Член Клуба
    Vairuotojas для меня как и для Вас проблемы "разгон-торможение" не существует..
    кстати, почему-то некоторые форумчане в своих описаниях больше всего коплексуют о том, как другие участники дорожного движения о них подумают, если они не ускорились должным образом или еще что.. наверно это у нас национальная черта, особенность, так сказать

Похожие темы

  1. Позитив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 846
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 21:37
  2. Взаимоотношения турановодов - негатив
    от JABA1974 в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 21:51
  3. Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!
    от Onion II в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 00:33
  4. куплю фаркоп к турану 2008гв!
    от belkazz в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •