Like Tree87поблагодарили

Негатив по Турану

Страница 23 из 51 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 505
  1. #221
    vli50
    Участник
    Ну вот опять все владельцы 1.4 TSI дружно высказались, похвалились своим чудом. Но речь то о паре ДСГ+ 2,0 ТДИ. Только об этом и ни о чем другом. Я же писал, что у меня движок на 80 кг тяжелее. неужели неясно, что он придавливает передок и пробуксовки нет? И это очень хорошо. Но некоторые владельцы ДСГ+ 2,0 ТДИ пишут, что они легко срывают свою машину в пробуксовку. А вот то и непонятно. Либо у меня с машиной не все ладно, либо... Поэтому юмор Нолт представляется несколько неуместным.

  2. #222
    gene
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Ну вот опять все владельцы 1.4 TSI дружно высказались, похвалились своим чудом. Но речь то о паре ДСГ+ 2,0 ТДИ. Только об этом и ни о чем другом. Я же писал, что у меня движок на 80 кг тяжелее. неужели неясно, что он придавливает передок и пробуксовки нет?
    А я еще очень серьезно думал, не заказать ли 2.0TDI Теперь радуюсь, что не заказал, буксую, когда не попадя ;)
    Кстати, про отсутствие кик-дауна тоже больше владельцы дизелей пишут. Может, это особенность дизеля? ;)

  3. #223
    vli50
    Участник
    Так я когда выбирал двигатель, то все писали, что ТСИ+ДСГ - это вещь! А уж пара ТДИ 2,0+ ДСГ - так это вообще супервещь, лучше не бывает!!! На то и купился. Потестить возможности не было. Приходится верить зачастую слишком восторженным отзывам или мнениям. Критика у нас вообще слабо приветствуется

  4. #224
    caiman
    Участник
    vli50
    Да нет. Все так и считали. Я до последнего верил, что 2 литра не дадут таких тормозов на низах как TSI. Именно из за бешеного крутящего момента. IMHO - прошивкой задушили...
    До сих пор, читаю твои посты и удивляюсь...

  5. #225
    Вячеслав
    Участник
    Я доволен, проблем не вижу, буксовать мне не надо, надо ездить, что и делаю почти 40000т.Стоит перечитать про проблемы TSI, зимой и из-за бензина и успокоиться.Будет хорошая зима и пойдет гемор, как на FSI и начнется...
    Можно кинуть какашку и что?да ничего:
    http://intercar.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1574

  6. #226
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от caiman
    vli50
    Да нет. Все так и считали. Я до последнего верил, что 2 литра не дадут таких тормозов на низах как TSI. Именно из за бешеного крутящего момента. IMHO - прошивкой задушили...
    До сих пор, читаю твои посты и удивляюсь...

    Интересно, что бешеный крутящий момент на низах действительно присутствует. Можно почти не нажимать на педаль газа и на 2 передаче на самых минимальных оборотах эта машина в гору прицеп попрет! Действительно, трактор. Но вот с динамикой на низах что-то явно не то. Конечно, через 1-2 секунды все исправляется и к 100 км эта машина даже почти догонит ТСИ. Но такая рваная динамика... С мучительной, ничем разумным необъяснимой паузой.

    Вячеслав : "если ехать на D на 6 передаче и резко нажать газ, то коробка скинет одну передачу, на 5 обороты поднимутся до крайней величины заложенной в программу D и произойдет переключение на 6.Если продавить до включения кнопки, то будет все тоже самое, но на 5 передаче будет программа S и соответственно двигатель раскрутится до более высоких оборотов."

    А вот в мануале: "при полном нажатии педали газа АКП переключается в зависимости от скорости движения и частоты вращения коленвала на возможно низшую передачу для обеспечения максимально возможного ускорения автомобиля. В режиме кик-даун последующее включение на соседнюю, более высокую передачу происходит лишь тогда, когда была достигнута максимально допустимая частота вращения двигателя."
    Извините за длинную цитату из мануала, но по-моему это не совсем то, что написал Вячеслав. Все-таки имеются придумки от себя. В мануале все написано очень красиво, хочется, чтобы так было и в жизни. Но нет, все не так вкусно.

    Интересно, а что все остальные владельцы ДСГ+ 2,0ТДИ никогда не жали на газ до кик-дауна? И с места все трогаются плавненько так, чтобы стакан не расплескать? Никогда не нужно моментально в поток влиться или обогнать на трассе? 2-3- человека обсуждают тему, а все остальные молчат. Почти все с ТСИ отписались, а дизелисты 2-литровики - молчок. Как будто мы вдвоем в пустыне с Вячеславом.

  7. #227
    ZhuQ
    Член Клуба
    Почти все с ТСИ отписались, а дизелисты 2-литровики - молчок. Как будто мы вдвоем в пустыне с Вячеславом.

    я писал.
    у меня все нормально. и с разгонами, и с кикдаунами и с пробуксовками по желанию...

    можно плавно, можно неплавно. можно жать на педаль "с ускорением" можно топтать до пола. кикдаун скидывает 2-3 передачи вниз, как и положено. паузна ПРОГНОЗИРУЕМАЯ и по времени и по оборотам двигателя. привык к ней почти 22 тыщи километров назад уже, когда недельку поездил по городу да и все.

    тьфу тьфу тьфу короче.

    пойдет второй год гарантии - сделаю перепрошивку мозга авто (чип-тюнинг)

  8. #228
    Serg_Nvrsk
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Интересно, а что все остальные владельцы ДСГ+ 2,0ТДИ никогда не жали на газ до кик-дауна? И с места все трогаются плавненько так, чтобы стакан не расплескать? Никогда не нужно моментально в поток влиться или обогнать на трассе? 2-3- человека обсуждают тему, а все остальные молчат. Почти все с ТСИ отписались, а дизелисты 2-литровики - молчок. Как будто мы вдвоем в пустыне с Вячеславом.
    Хм.. А как же я?! Я ведь тоже тут постоянно жалуюсь на отсутствие резвого старта. У меня тоже 2.0TDI+DSG. Вот с кик-дауном пока не приходилось экспериментировать, будет возможность - исследую вопрос.

  9. #229
    Вячеслав
    Участник
    Я сегодня поэкспериментировал с кик-дауном, раньше включал пару раз и на большой скорости.Так вот- на скорости около 50 с 4 на 2, при 80 кик-даун скидывает с 6 на 3почти мгновенно, на скорости около 100-120 скидывает с 6 на 4, на 140 с 6 на 5ю и соответственно обороты S программы, все происходит внятно, предсказуемо и задержки минимальные.Если просто резко нажать на газ(без кик-дауна) скидывает одну передачу вниз(правда не на всех скоростях проверил, на 140 не скидывает , а просто ускоряется.
    Вот еще народ что нашел:

    http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=12174

  10. #230
    Marlin
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Ну вот опять все владельцы 1.4 TSI дружно высказались, похвалились своим чудом. Но речь то о паре ДСГ+ 2,0 ТДИ. Только об этом и ни о чем другом. Я же писал, что у меня движок на 80 кг тяжелее. неужели неясно, что он придавливает передок и пробуксовки нет? И это очень хорошо. Но некоторые владельцы ДСГ+ 2,0 ТДИ пишут, что они легко срывают свою машину в пробуксовку. А вот то и непонятно. Либо у меня с машиной не все ладно, либо... Поэтому юмор Нолт представляется несколько неуместным.
    У меня такая точно модификация - 2,0 TDI + DSG и могу сказать, что пробуксовки не дождешься и с места сорвешься через 1-2 секунды, если резко жать на газ. Если давить плавно, то и трогаешься без задержки, но тоже плавно, так что резко встать в поток никогда не получается, даже на режиме S. Видимо все-таки прижато это прошивкой мозгов, другой причины не нахожу. По поводу кикдауна согласен с предедущими выводами сбрасывает скорости на 1-3 вниз в зависимости от скорости нажатия на педаль и скорости движения. При этом пока движок перестроится машина призадумывается на те-же 1-2 секунды. Особенно тяжело "кикдауниться" после 140 км/ч, когда он сбросит на 3 скорость и пока не дойдет обратно до 6. Вообще по впечатлениям после 140 км/ч мозги себя ведут тоже по другому, должно хватать движка чтобы разогнать этого бегемота пошвыдче, но происходит это вяло, а больше 160 вообще плохо-плохо разгоняется. Так что приходится ездить солидно и степенно, что и подобает "семейному автомобилю"
    А кому надо рассекать по дорогам, то стоит вспомнить "Вечера на хуторе близ Диканьки" - "Если нужен черт - то и иди к черту". Есть ведь заряженные автомобили в фомуле 1. (Хотя иногда очень хочется вклиниться в очередь с поворота побыстрее )

Похожие темы

  1. Позитив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 846
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 21:37
  2. Взаимоотношения турановодов - негатив
    от JABA1974 в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 21:51
  3. Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!
    от Onion II в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 00:33
  4. куплю фаркоп к турану 2008гв!
    от belkazz в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •