Like Tree87поблагодарили

Негатив по Турану

Страница 24 из 51 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 505
  1. #231
    Serg_Nvrsk
    Участник
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    у меня все нормально. и с разгонами, и с кикдаунами и с пробуксовками по желанию...
    пойдет второй год гарантии - сделаю перепрошивку мозга авто (чип-тюнинг)
    Пробуксовки возможны при старте без педалирования тормозом и газом? Вот это очень интересно. У нас что, разные прошивки мозгов? Почему остальные дизелисты не могут добиться резвого старта, а у тебя получается? :shock:

  2. #232
    Пусть будет еще лучше
    Участник
    Поэксперементируйте другим образом:
    резко нажмите резко на педаль до "кнопочки", но не надавливайте.
    Машина перейдет на режим кикдауна и немного порадует режимом S (скинет до 3 передачи сама - помощи не попросит). Если в процессе дожать - ничего не изменится - процесс полностью выполнен.
    Ф_И_К_Ц_И_Я эта кнопочка.
    И движок TSI ведет себя по описанию Caimana и vli50. Как будто сам еду когда читаю. И не морочьте голову со своим дизелем - у вас на низах крутящий момент начинается, а нас его там в принципе нет. 2 секунды тугой думы - это у нас обязательная программа при старте с низкой позиции. Судя по всему на ЛЮБОМ движке. И что пауза МУЧИТЕЛЬНАЯ - это точно
    Если воспользоваться круиз-контролем, то запомнив, например, 100 км/ч после старта нажимаем кнопочку и наблюдаем РОВНЫЙ набор скорости. Без рывков, раскачек и пр
    Пробуксовка - ТОЛЬКО на грязном, сухом асфальте. На чистом - никогда эта машина колеса не провернет. Правда,может мишленовская резина "виновата"?

  3. #233
    Пусть будет еще лучше
    Участник
    И еще немного:
    Все прогнозируемо после примерно 70 км/ч до 140 км/ч (дальше силенок хватает, чтобы только плавно набирать скорость)
    а все совсем плохо прогнозируемо на 1-2 передаче до 20 км/ч
    Далее лучше, но просто прогнозуруется именно пауза. Знаешь сколько добавить в уме.
    У кого по другому?

  4. #234
    ZhuQ
    Член Клуба
    Пробуксовки возможны при старте без педалирования тормозом и газом? Вот это очень интересно. У нас что, разные прошивки мозгов? Почему остальные дизелисты не могут добиться резвого старта, а у тебя получается?
    не знаю.
    стоковая машина, стоковая летняя резина (у меня бриджстоун дерьмовенький). пофиг насколько гружен и сколько людей в салоне.
    асфальт может быть любым - сухим, мокрым, чистым, грязным.

    просто отключаеш есп, тупо давиш на газ до упора и получаеш проворот передних колес на разгоне метров 5-7 по следу на асфальте.
    больше того скажу, при переходе на вторую - еще раз меленький проворот колесьев... на третью - если асфальт мокрый или неровный - опять но совсем уже чуть чуть. на полколеса всего.

    и на задней передаче тоже самое как и на первой. даже интереснее, потому что дымок из под колес видиш :))

    жалющим готов продемонстрировать.


    ага. подумал. может быть все дело действительно в "педалировании".
    дело в том что я по педалям жму обоими ногами. левой по тормозу, правой по акселератору. получается что я "включаю передачу" (ставлю в D или S) одновременно или практически одновременно с нажатием на педаль газа. то есть у меня в вождении нет паузы при переносе ноги с тормоза на газ. может в этом все дело?

  5. #235
    Вячеслав
    Участник
    Задержка при старте есть у всех с DSG, это было давно описано в Авторевю в 2003г про Ауди с DSG, крутящий момент с низов должен быть, но передачи короткие 1 и 2я, главная передача, соотношение наверняка отличается от TSI, да и без отключения ESP точно не провернешь, я не пробовал

  6. #236
    ZhuQ
    Член Клуба
    странно. судя по этому графику обороты моего мотора на максималке должны были быть ровно 4000.
    ехал 2 недели назад на постоянной максимальной скорости где-то минут 20 (пока не надоел шум двигателя :)) ). обороты были 4350 примерно. а судя по графику - скорость должна была уже скисать. ведь для поддержания МАКСИМАЛЬНОЙ скорости нужна максимальная мощьность двигателя. или я заблуждаюсь?


    кстати, кому интересно, с весом пассажиров в 230 кг, багажа в 50 кг, 2 запасными колесами и полным баком горючего максимальная скорость турана с 20тди и дсг по GPS приемнику 205 км в час получалась с пологих горок, 203 - по ровной (следил по тому же ГПС за изменением высоты над уровнем моря) и ровно 200 на пологие подъемы.

  7. #237
    Serg_Nvrsk
    Участник
    Я понял! Среди нас, степенных семейных дядек, затесался сам ШУМАХЕР под ником ZhuQ! У него и дым из под колес и гоняет никак не меньше 200 км/ч :cheers: И пофиг что под ним - болид формулы 1 или семейный вэн.

  8. #238
    vli50
    Участник
    Да, любопытно. С двумя пассажирами и грузом ехать по прямой, под горку, в горку 200 !!!!! км/час !!!! По нашим (не немецким) дорогам!
    Я бы сказал, как Станиславский, да уж лучше промолчу.

  9. #239
    ZhuQ
    Член Клуба
    По нашим (не немецким) дорогам!
    брат, с такой скоростью я как раз по немецким проехался. на автобане гановер-берлин скорости "засекал". в отпуске был. я правил не нарушаю кроме как на 20 км в час скорость превышаю иногда.. а тама нелимитированый участог попался

    И пофиг что под ним - болид формулы 1 или семейный вэн.
    и видели бы вы как местные.. на семейных венах... отжигают... я если чо, со своими 200 скромно в среднем (из трех) рядов плелся.


    PS: на фотке дилер, от момента заказа машины у которого до ее получения проходит месяц независимо от комплектации. квот нету. (сорри, полноценно вставлять фотки не умею)
    http://picasaweb.google.com/peter.zatsa ... 0833010130

  10. #240
    MegaFon
    Автор темы
    Двигатель TSI+DSG, разгон плавный и быстрый. В городе никакого дискомфорта при вливании в поток и при старте со светофора. На трассе для обгона педаль газа нажимаю в пол примерно за полсекунды до начала маневра, обгон происходит быстро и адекватно. После замены мехатроника работой двигателя и коробки полностью доволен.

    За год и 2 месяца владения машиной из негатива осталось:
    - жесткая подвеска, по трассе Москва-Рига в Тверской области хочется застрелиться;
    - дребезг коробки DSG;
    - невнятные тормоза, привык, но все рано не нравятся.

Похожие темы

  1. Позитив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 846
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 21:37
  2. Взаимоотношения турановодов - негатив
    от JABA1974 в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 21:51
  3. Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!
    от Onion II в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 00:33
  4. куплю фаркоп к турану 2008гв!
    от belkazz в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •