Like Tree87поблагодарили

Негатив по Турану

Страница 32 из 51 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 505
  1. #311
    Евген
    Участник
    Arzy, судя по тем фоткам которые ты выкладывал на разных форумах, то тебе досталось то еще ведро, благодоря стараниям прошлых владельцев. Попробуй потратить деньги на оф. сервис, глядишь и проблема исчезнет.

  2. #312
    Arzy
    Участник
    Цитата Сообщение от Евген
    Arzy, судя по тем фоткам которые ты выкладывал на разных форумах, то тебе досталось то еще ведро, благодоря стараниям прошлых владельцев. Попробуй потратить деньги на оф. сервис, глядишь и проблема исчезнет.
    Сервисмены скажут - меняй двигатель, пробег-то 158000 км, напомню, у них основная цель - изымание денег из клиентов. А насчёт "ведра" - у меня у Опеля состояние было идеальное, хотя на год был древнее Турана, и мой Опелёк никто ни разу не назвал ни ведром ни "котом в мешке" и т.п.

  3. #313
    Petruccio
    Член Клуба
    А мне сильно не понравилось то, о чём уже писалось здесь. Когда гаишник под проливным снегом заставил меня открыть капот, чтоб номер найти, талая вода как ливанула на всю девственную красоту подкапотного пространства! У меня сердце чуть не остановилось. Чуть ли не целое ведро воды. Прямо на аккумулятор (он, правда в чехле) и т.д.

  4. #314
    Buddy
    Член Клуба
    Да, есть такое. Мне хватило одного раза. Потом, прежде чем открыть капот при дожде или после снега, стараюсь смахнуть все, что на капоте, а потом уже открывать его. Видимо поэтому немцы и упаковали аккум в чехол.

  5. #315
    Самаритянин
    Участник
    Цитата Сообщение от Arzy
    Цитата Сообщение от Евген
    Arzy, судя по тем фоткам которые ты выкладывал на разных форумах, то тебе досталось то еще ведро, благодоря стараниям прошлых владельцев. Попробуй потратить деньги на оф. сервис, глядишь и проблема исчезнет.
    Сервисмены скажут - меняй двигатель, пробег-то 158000 км, напомню, у них основная цель - изымание денег из клиентов. А насчёт "ведра" - у меня у Опеля состояние было идеальное, хотя на год был древнее Турана, и мой Опелёк никто ни разу не назвал ни ведром ни "котом в мешке" и т.п.
    То, что дизель плохо при -7 заводится говорит о том, что на сервисе Вам, возможно, правильно посоветуют двигателем заняться....
    Для начала проверьте компрессию, свечи накала,форсунки.. Но мне кажется, что пробег там далеко за 158 000 км... У меня было ведро 88 года с атмосферным дизелем 1.6, после проверки компрессии оказалось, что там около 12 очков, вместо 18... Так я то же при -10С уже долко крутил и грел. Пришлось делать капиталку с гильзовкой блока, после этого "мероприятия" безпроблемный пуск при -25С...

  6. #316
    Cerebromorf
    Участник
    Всех с наступающим новым годом!

    Одно наблюдение неприятное, для меня по крайней мере.

    В Новосибирске сейчас то холодно -15 -20, то резко теплеет до - 8.
    Снежок частенько мелкий идет.
    Когда лобовое стекло Гуньки разогревается, то вся снежно-грязная каша уходит на дворники под крышку капота, а вечером к ночи холодает постоянно и всё это замерзает.
    Ну так вот: дворники никак не вытащишь, они же под крышкой капота спрятаны. Что делать подскажите? :book:

  7. #317
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Cerebromorf
    Всех с наступающим новым годом!

    Одно наблюдение неприятное, для меня по крайней мере.

    В Новосибирске сейчас то холодно -15 -20, то резко теплеет до - 8.
    Снежок частенько мелкий идет.
    Когда лобовое стекло Гуньки разогревается, то вся снежно-грязная каша уходит на дворники под крышку капота, а вечером к ночи холодает постоянно и всё это замерзает.
    Ну так вот: дворники никак не вытащишь, они же под крышкой капота спрятаны. Что делать подскажите? :book:
    Оставлять дворники в сервисном положении, а если есть опасения на счет "пионэров" - то снимать на ночь

  8. #318
    ASV
    Участник
    Да, есть такая проблемка. Толкового решения пока не нашел, но вроде бы и криминала особого пока не было. Просто стараюсь по мере возможности держать место под дворниками чистым от снега и льда. Особенно хорошо очищается по окончании поездки, когда там подтаивает лед немножко.

  9. #319
    Сам
    Участник
    А у меня пару раз при работающем Webasto, появлялся в салоне запах отработанных газов, при включении рециркуляции запах, конечно, пропадает, но начинают запотевать стёкла. Webasto работает хорошо, но запах напряг, ни кто не сталкивался с подобным явлением?

  10. #320
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Сам
    А у меня пару раз при работающем Webasto, появлялся в салоне запах отработанных газов, при включении рециркуляции запах, конечно, пропадает, но начинают запотевать стёкла. Webasto работает хорошо, но запах напряг, ни кто не сталкивался с подобным явлением?
    Запах может появляться из-за того что ветром отработанные газы попадают в вентиляцию салона (выхлоп Вебасты под правым передним колесом же)
    Чтобы не потели стекла при рециркуляции включайте компрессор кнопкой и будет Вам щастье

Похожие темы

  1. Позитив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 846
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 21:37
  2. Взаимоотношения турановодов - негатив
    от JABA1974 в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 21:51
  3. Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!
    от Onion II в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 00:33
  4. куплю фаркоп к турану 2008гв!
    от belkazz в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •