Like Tree87поблагодарили

Негатив по Турану

Страница 33 из 51 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 505
  1. #321
    Сам
    Участник
    Я тоже так думаю, так как, запах был всего пару раз, я не сразу решил написать это в негатив, машина очень нравиться, наверно после первых восторгов от машины, невольно начинаешь докапываться до всяких мелочей, искать к чему бы придраться, но таких моментов почти нет. Особенно нравиться, как машина входит в поворот, при её высоте, крена практически нет.

  2. #322
    Oilman
    Супер-модератор
    Сам
    Ну какой же это негатив? А если в салон попадет запах от впереди чадящего камаза, то это тоже недостаток турана? Действительно после определенного времени начинаешь искать к чему бы придраться Я отношу к негативу очень не практичное решение между капотом и лобовым стеклом, если начинается сильный снегопад все труба.... забивается до нЕльзя! Дворники не становятся в свое исходное положение. Приходится выходить из машины открывать капот и вычищать снег со льдом, причем машину надо глушить, чтобы поднять сами дворники, часть льда со снегом падает в моторный отсек. Бывает что просто достаточно бы почистить обледеневшие дворники, а машину все равно надо глушить, в принципе не сложно заглушить и потом завести, но при работающем догревателе этого делать почему-то не хочется... Вот сидишь и думаешь как же это все победить с наименьшими потерями

  3. #323
    touranovod
    Участник
    Здравствуйте!
    Принимайте новичка!
    Купил новый туран 1.6 (5 мест) в декабре 2008, получил машину перед самым Новым Годом.

    Почему сразу негатив? Сигнализацию мне наши дилеры плохо поставили, но подробности расскажу только тогда, когда это история успешно завершится. Нету у нас пока нормальных специалистов по Турану, в результате они учатся на моем Туране. Научатся и будут другим хорошо делать
    Главное, что парни попались честные, готовы учиться и исправлять свои ошибки.

    Теперь негатив от работы немецких инженеров:

    1) Подлокотник мешает пользоваться ручником
    2) При открытии задней двери, засыпанной снегом, порция снега высыпается внутрь багажника. Нужно сначало счищать.
    3) Климат-контроль плохо греет ноги.
    4) Легко царапается пластмоссовая обшивка салона.
    5) На заснеженной дороге и сильном боковом ветре (около 15 м\с) при скорости ~ 90 км\час ESP (или как там называется система курсовой устойчивости) раскачивает машину. Временное отключение ESP останавливает раскачку, но вести машину становится сложнее, вдальнейшем при включении ESP раскачка возникает снова. При скорости 80 на той же дороге - эффекта раскачки не было. Однако, в тот день я был одним из самых быстрых водил на дороге, и возможно "пересек грань дозволенного" (по скорости)...

    В остальном же один сплошной позитив

  4. #324
    yad
    Участник
    :welcome:

    с первым пунктом согласен(чуть-чуть поднимите подлокотник так удобнее и не мешает ручник);
    второе лучше вообще не открывать когда снег ;
    третий пункт полная фигня, ноги можно зажарить;
    четвертое у меня вообще ничего не царапается, только если в багажнике металл возить тогда, да;
    ну а пятый пункт дело не в ESP, а в парусности наших авто

  5. #325
    touranovod
    Участник
    Цитата Сообщение от yad
    :welcome:
    третий пункт полная фигня, ноги можно зажарить;
    четвертое у меня вообще ничего не царапается, только если в багажнике металл возить тогда, да;
    ну а пятый пункт дело не в ESP, а в парусности наших авто
    В конце кеонцов климат контроль начинает дуть в ноги теплым воздухом, но к тому моменту, когда это все-таки происходит, мои ноги уже полностью заморожены

    Поцарапал обшивку под заднем сиденьем как раз кантами горных лыж, которые лежали на месте снятого заднего сиденья, уходя своими концами под переднее сиденье. Ничего страшного в этом нет (место скрытое), но вывод о необходимости более аккуратного обращения сделан.

    По пятому пункту я наверно не верно выразился по поводу расскачки. Имел в виду раскачку автомобиля на курсе, аватомобиль начинал вихляться. Это было очень похоже на "потерю устойчивости системами автоматизированного управления", даже термин такой есть и теория борьбы с этим эффектом. С выключенным ESP сам я вполне мог удерживать автомобиль на курсе без вихляния. С ESP ситуация c вихлянием стабильно воспроизводилась. Безусловно сильный ветер и навернека не просто ветер, а рваный ветер внесли свой вклад, но ESP со своими задачами в данной дорожной ситуации явно не справлялась.
    Возможно она и не расчитана на движение со скорость выше 80 км\ч в вышеописанных условиях. Недаром предусмотрено ее отключение...

    Съездил на ледовую площадку и чуть-чуть позанимался на новой машине экстремальным вождением, всего 3 - 4 попытки, чтобы новые шипованные шины не испортить.
    ESP отлично работает. Если на раскрученной (ручником) машине надавить на педаль газа, что-то в районе колес начинает щелкать, и вращение почти тотчас же прекращается...

  6. #326
    yad
    Участник
    а я заметил, что долго греется и двигатель и машина, но потом, в процессе движения, все-таки у меня ноги, как я и говорил, жаряться (но заметил такую особенность, что выставил печку в положение авто, потом нажал клавишу дуем в ноги, затем ее отключил, все, жарка ногам обеспечена

  7. #327
    SNEGUR
    Участник
    у меня на ХХ машина вот сегодня -18 С, греласть минут 5 и стлелка оторвалась от отметки 50 .. все быстро даже очень! и через 5 минут после движения уже тепло в салоне. Выставлено на климате +24 скорость вентилятора "3" болше ничего.

  8. #328
    Аик
    Участник
    SNEGUR
    Я также как и вы доволен тем как греется салон. Можно уточнить какие функции у вас включены. Например : Кнопка АС всегда горит. Задал вопрос , а понятия не имею какой двигатель на вашей машине.

  9. #329
    SNEGUR
    Участник
    у меня обычный 1.6 .. 102 лс (дорестайл).. АС не горит горит только ON + повторюсь скорость вентилятора на "3"

  10. #330
    Николай
    Участник
    touranovod
    (Если на раскрученной (ручником) машине надавить на педаль газа, что-то в районе колес начинает щелкать, и вращение почти тотчас же прекращается...) Это срабатывает эл.блокировка дифференциала и антибукс.

Похожие темы

  1. Позитив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 846
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 21:37
  2. Взаимоотношения турановодов - негатив
    от JABA1974 в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 21:51
  3. Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!
    от Onion II в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 00:33
  4. куплю фаркоп к турану 2008гв!
    от belkazz в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •