Like Tree88поблагодарили

Негатив по Турану

Страница 42 из 51 ПерваяПервая ... 324041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 505
  1. #411
    Petruccio
    Член Клуба
    Насчёт левой руки - совершенно верно подмечено, некуда приткнуть, чтоб удобно было. Чащё всего получается, что на дверь кладу локоть, откуда стекло вылезает. На подлокотник в двери низко как-то. Они (немцы), наверное специально так сделали, чтоб водитель всё время держался за руль двумя руками. Вроде, в целях безопасного вождения. Крутить-то его при неожиданных ситуациях лучше двумя руками. Но это неудобство, действительно, всё время притягивает моё внимание: - Куда, блин, руку приткнуть?!...

  2. #412
    Petruccio
    Член Клуба
    Ну, имеется ввиду, что мы не такие уж педантичные водители, чтоб всё-время сидеть по стойке смирно, схватившись двумя руками за руль. Если на дороге спокойно, то хочется ехать чуть расслабившись. Или, может быть, это просто совковая привычка ещё с нашенских машин оставшаяся - ездить, высунув локоть в окно.

  3. #413
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Petruccio
    Насчёт левой руки - совершенно верно подмечено, некуда приткнуть, чтоб удобно было. Чащё всего получается, что на дверь кладу локоть, откуда стекло вылезает. На подлокотник в двери низко как-то. Они (немцы), наверное специально так сделали, чтоб водитель всё время держался за руль двумя руками. Вроде, в целях безопасного вождения. Крутить-то его при неожиданных ситуациях лучше двумя руками. Но это неудобство, действительно, всё время притягивает моё внимание: - Куда, блин, руку приткнуть?!...
    Да Петруччо, согласен, полокотник на левой двери низко, ложить локоть на дверь где вылазит стекло, высоко, при дальней дороге левая рука устает, выход подушка или подушечка-подпорка.

  4. #414
    ZhuQ
    Член Клуба
    Собственно тут вариантов немного: продолжать держать его на вису, положить на подлокотник двери (ну где ручка и кнопки) или положить на то место, где начинается стекло. Везде не совсем удобно. На вису рука устает, на подлокотник - слишком низко, под стекло - высоковато, да и площадка там не горизонтальная. Странно, что никто до меня это не замечал. По крайней мере не озвучивал.
    раз уж зашла речь, расскажу свой способ.
    у меня тоже габариты - 62-64 в плечах, 62 в ж.. вобщем и рост тоже под 2 метра..
    у меня "на дальняк" посадка такая - ногу левую вертикально голень, локоть на собственное колено, пальцами придерживаем как раз руль "на 9ом часу" ... очень удобно.. кроме того - достаточно быстро позволяет перейти в "боевое положение" если дорожная ситуация меняется от расслабленной

  5. #415
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    раз уж зашла речь, расскажу свой способ.
    у меня тоже габариты - 62-64 в плечах, 62 в ж.. вобщем и рост тоже под 2 метра..
    у меня "на дальняк" посадка такая - ногу левую вертикально голень, локоть на собственное колено, пальцами придерживаем как раз руль "на 9ом часу" ... очень удобно.. кроме того - достаточно быстро позволяет перейти в "боевое положение" если дорожная ситуация меняется от расслабленной
    Уважаемый коллега ZhuQ, как ни странно, но я тоже именно так иногда делаю! По всей видимости это наиболее подходящий вариант для "больших".

  6. #416
    Реф
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Цитата Сообщение от L.Pavel
    А если попробывать передвинуть заднее сидение немного вперед? То завалить сидение можно и не снимая шторки....
    Можно. Если Вы нормального роста. А если самый маленький в моей семье - 185 см ростом? Сиденье сдвинешь - коленки куда девать? Пробовали...
    Тут вот где-то писали уже, что задние сидения можно ещё немного "заземлить", не снимая шторки, если при выдернутом шнуре наклонить их максимально к шторке и отпустить шнур. Получается лучше, реально. Попробуйте!

    А так, у меня тоже 193.. И про левый локоть +100

  7. #417
    Ром и к
    Супер-модератор
    Если по теме то
    1 столики на спинках задних сидений имеют наклон., соответственно стакан пытается упасть и разлится.
    2 столика только два. (надо три)
    3 резать на столике не удобно , он пытается сложиться.
    4 резать в багажнике не удобно, низко кланятся приходится(как бы чего не вышло)
    5 нет льдогенератора, даже в опциях!

  8. #418
    admin
    Администратор
    по другому не могу отреагировать

    1-3 еще куда не шло, но 4-5 это


  9. #419
    Andrew_SK
    Участник
    Привет всем. Прошел год после покупки. Наездил 32000. За это время у нас в городе перезнакомился практически с каждым турановодом (5 машин). Все куплены в начале 2008г. Все были-бы довольны машиной, НО!
    Туран №1 пробег 26000: замена заднего стеклоподьемника, двигателя шторки печки, замена передней стойки (потекла), гремит подвеска с отдачей в руль (гарантийщики пока уперлись).
    Туран №2 пробег 36000: ремонт коробки передач, гремит подвеска с отдачей в руль (гарантийщики опять уперлись).
    Туран №3 (мой) пробег 32000: гремят суппорта задних тормозов (при осмотре есть приличный люфт), начала греметь передняя подвеска с отдачей в руль (малейшие неровности на дороге - дискомфорт полнейший), скорее всего проблема в рулевой рейке, поскольку внешний осмотр наконечников тяг и сайлентблоков ничего не выявил, гремит правое переднее сиденье с покупки (выяснилось: в замке фиксации спинки люфт).
    Туран №4 и №5 пробег до 10000 - таких проблем пока нет, но у трех машин скрипят резинки уплотнения на дверях (вылечили смещением на пару миллиметров скобы замка).
    Неужели 30000 пробега для Фольксвагена является пределом?!
    ВАЗ 21093 у меня наездил за 19 лет 247000 без капремонта и был продан в отличном состоянии, а первые мелкие проблемы начались после 120000 км!!!
    Одним из критериев выбора машины была надежность.
    Сегодня, оказывается, даже немецкое происхождение автомобиля не гарантирует отсутствие проблем.
    Если так пойдет и дальше , то здоровья не хватит воевать с гарантийщиками. Но и ездить на телеге с погремушками не хочу.
    При этом менять на другой автомобиль, тоже не хочу - очень Туран нравится.

  10. #420
    ZhuQ
    Член Клуба
    у меня на 60 тыщах поменяли верхнюю опору (по гарантии) и пыльник шруса (тоже по гарантии). заодно махнули стойку (до кучи по гарантии.. она сама живая была, но мож крепление разбомбило опорой?!)

    как бэ все... до ТО доехал сам, пожаловался на "звук при повороте руля"...

    тьфу тьфу тьфу, но кроме ДТП это все поломки что были

    на тридцатнике - ваще ничо не скрипело и не ломалось...

Похожие темы

  1. Позитив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 846
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 21:37
  2. Взаимоотношения турановодов - негатив
    от JABA1974 в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 21:51
  3. Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!
    от Onion II в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 00:33
  4. куплю фаркоп к турану 2008гв!
    от belkazz в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •