Like Tree87поблагодарили

Негатив по Турану

Страница 48 из 51 ПерваяПервая ... 384647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 505
  1. #471
    ZhuQ
    Член Клуба
    постить картинку не буду, но у меня похоже.. только еще страшнее :)

  2. #472
    Dockosty
    Новичок
    что-то много негатива ... ИМХО 2ой (Негатив к жене), 4й (если конечно партроник не VW), 6й (я не понимаю, у вас там -40 по вашим словам, как вы хотите? завел сел поехал- сразу тепло?! так не бывает, 3й пункт негатива тудаже, на фоне морозов таких не то что автомобили .... много глючить начинает) 8й (пришпорить детей! - нет? купите Defender, будет вам счастье) 9й (ка так можно ездить?!) 10 (Внимательней надо быть!) ИТОГО: 70% негатива - просто так и марка\модель тут непричом.

    Парктроник штатный. Морозы кончились, -40 это только на дисплее было, сейчас - 13. Вину жены не отрицаю. Просто хочется ездить и не отвлекатся на негатив, который в теме и обсуждается. Удачи.

  3. #473
    Нолт
    Член Клуба
    такая же фигня, езжу по городу, появилось после первой зимы

  4. #474
    Petruccio
    Член Клуба
    И чего бы их не делать резиновыми или полиуретановыми?

    А мне до сих пор не нравится то, что как заводишь машину и надо задом выехать из гаража (мне удобнее в гараж передом заезжать), то включить заднюю передачу никак не получается не потрещав шестерёнками. Причём заводишь её и они очень долго крутятся там рассинхронизированные, наверное вечность могут крутиться, пока со скрежетом не ткнёшь передачу. Я, правда нашёл выход: сначала первую включаю, чуть как бы пытаюсь вперёд поехать, а потом задняя уж включается без скрежета шестерёнок. Маленький, но дебилизм.

  5. #475
    extractor
    Участник
    Цитата Сообщение от Petruccio
    И чего бы их не делать резиновыми или полиуретановыми?

    А мне до сих пор не нравится то, что как заводишь машину и надо задом выехать из гаража (мне удобнее в гараж передом заезжать), то включить заднюю передачу никак не получается не потрещав шестерёнками. Причём заводишь её и они очень долго крутятся там рассинхронизированные, наверное вечность могут крутиться, пока со скрежетом не ткнёшь передачу. Я, правда нашёл выход: сначала первую включаю, чуть как бы пытаюсь вперёд поехать, а потом задняя уж включается без скрежета шестерёнок. Маленький, но дебилизм.
    Надо заводить с выжатым сцеплением

  6. #476
    Petruccio
    Член Клуба
    Так, главное, вроде с выжатым завожу. В инструкции читал про это. Хотя... Надо присмотреться. Может иногда не выжимаю и оно скрипит. Спасибо за совет. Но, вроде, всегда выжимаю.

  7. #477
    paschket
    Участник
    Petruccio
    Проверь масло в коробке.Вощ то задняя обычно без синхронизатора,а оттормаживается маслом.

  8. #478
    Buddy
    Член Клуба
    Дык у Petruccio пробег-то всего-ничего, тыщ 13..14. Шо, уже масло доливать?! :shock:

  9. #479
    extractor
    Участник
    У меня на Боре была и сейчас на А4 есть задняя синхронизированная

  10. #480
    Petruccio
    Член Клуба
    Оно-то ладно, я понимаю, если ты едешь вперёд, а включаешь заднюю - трещит, но когда никуда не едешь, просто заводишь машину, хочешь поехать назад и вдруг слышишь конкретный треск быстро вращающихся шестерёнок!..
    У меня - да, 14000 на спидометре.

Похожие темы

  1. Позитив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 846
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 21:37
  2. Взаимоотношения турановодов - негатив
    от JABA1974 в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 21:51
  3. Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!
    от Onion II в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 00:33
  4. куплю фаркоп к турану 2008гв!
    от belkazz в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •