Like Tree87поблагодарили

Негатив по Турану

Страница 9 из 51 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 505
  1. #81
    Serg_Nvrsk
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman
    Лично я совсем ногу не поднимаю чтобы переставить с газа на тормоз. Может надо попробовать немного отодвинуться от руля?
    Хм... вот пока не смог найти такого положения. :roll: До Турана ездил на Mazda Tribute, сидел высоко, хочется и здесь сделать кресло повыше, но тогда носок ноги слишком высоко задирается и к концу дня икроножная мышца ноет. Надо попробовать опуститься вниз, но тогда не смогу смотреть над крышами передних авто что там происходит впереди. Эх, нет идеала в этой жизни....

  2. #82
    vli50
    Участник
    Я тоже долго искал положение сиденья по вертикали. Вначале сделал повыше, но ноги стали затекать и на педали жать неудобно. Сейчас опущено до отказа вниз. Видно хуже, но сидеть лучше, хотя и хуже, чем на прежней машине. Там было сиденье удобнее, а здесь удобнее спинка и подголовник. При нижнем положении сиденья на педали удобнее жать, хотя напольную педаль газа до сих пор давлю по-старому, как навесную - никак не привыкнуть. Есть еще недостаток сиденья - очень слабая регулировка спинной поддержки. Хотелось бы, чтобы больше выступала, а то уже подумываю купить допподушку, но смешно как-то ее ставить на кожаное спортивное сиденье.
    Зачем номера затирают, я тоже не понимаю. Привели бы хоть аргумент какой-нибудь?

  3. #83
    Бузина
    Участник
    Serg_Nvrsk
    Посмотрела фотки. А Вы специально на хайлайн заказали черные рейлинги? Почему?

  4. #84
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Serg_Nvrsk
    ...Негативные моменты, которые успел найти:
    1) Ну оооочень плавный разгон. Если надо резко стартануть, чтобы вклиниться в поток, то первоначальный импульс при нажатии газа "в пол" совсем не тот, что ожидается. И это при двухлитровом турбодизеле! :evil: Понимаю, что такова спицифика работы DSG, но эта специфика реально напрягает и даже в какой-то степени создает аварийную ситуацию. Раньше ездил и на ручках и на автоматах, всегда реакция на резкое нажатие педали газа была адекватной, а на Туране - нет. Ну об этом уже не раз говорилось.
    2)Меня напрягает разный уровень педалей газа и тормоза. При движении по городу, когда приходится постоянно тормозить-разгоняться, нога реально устает. Ведь тут не получается просто оставить пятку на полу и перенести носок на другую педаль. И педаль газа слишком мягкая, в тяжелом ботинке приходится ногу держать, а не давить.
    3) Что за странная система поднятия - опускания передних кресел? Какого они двигаются не по вертикали, а вверх-вперед и вниз-назад? Получается, что после поднятия-опускания надо еще и по полозьям вперед-назад ездить, чтобы добиться удобного положения. И вообще, почему-то был уверен, что при такой цене сиденья должны быть с электроприводами.
    Странно! Такое ощущение, что мы ездим на разных машинах..

    -разгон у меня может быть и плавным, но, когда есть необходимость - он очень даже бодрый. Мой Туран, правда, с TSI, но разгонная динамика должна быть похожей. Я немного тестил машину с более слабым 1.9 TDI+DSG, и в диапазоне городских скоростей (от 0 до 70-80 км в час) особой разницы со своей машиной я не ощутил...Без проблем всегда "вклиниваюсь в поток", при этом практически никогда не использую режим "S". Может, не везде одинаково настроен блок управления коробкой?
    -как и Oilman, я тоже никогда не поднимаю ногу, чтобы на тормоз перелезть..благо 46-й размер ботинка это позволяет делать без труда. А вот, что педаль газа мягковата - согласен. Меня бы также устроил и руль чуть потяжелее. Десятилетиями все человечество визжит про болезнь века гиподинамию и тут же все делает для постепенной мышечной деградации
    -VW-новская система регулировки кресел меня тоже полностью устраивает. Возможно дело в том, что для моих габаритов мне в любой машине достать до педалей - не главное.. моя обычная проблема - просто нетесно усесться за рулем. Я сейчас периодически и изредка подстраиваю под себя водительское сиденье, но пользуюсь практически только той самой ручкой "вперед вверх - назад вниз". Ну еще изредка наклон спинки меняю.

    Вообще - наверное всем без исключения угодить трудно..

  5. #85
    vli50
    Участник
    "А вот, что педаль газа мягковата - согласен. " - А я считаю, что можно и помягче . Может быть из-за того, что давлю на нее неправильно. Но правильно не получается - нога очень устает.

    "разгон у меня может быть и плавным, но, когда есть необходимость - он очень даже бодрый" - я думаю, Serg_Nvrsk напрягает не динамика, а известная пауза при резком нажатии.

  6. #86
    Serg_Nvrsk
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Есть еще недостаток сиденья - очень слабая регулировка спинной поддержки. Хотелось бы, чтобы больше выступала, а то уже подумываю купить допподушку, но смешно как-то ее ставить на кожаное спортивное сиденье.
    Зачем номера затирают, я тоже не понимаю. Привели бы хоть аргумент какой-нибудь?
    Кстати, да, забыл пожаловаться на абсолютно невнятную поясничную поддержку. И это называется спортивные кресла повышенной комфортности? :evil: Крутишь-крутишь эту регулировку, практически никаких ощущений в районе поясницы. На предыдущей машине спокойно подстраивал под свою спину. Про номера я уже ответил - у меня аргументом было мнение жены. Чисто теоретически по номерам можно вычислить где живет человек, чем занимается и т.д.
    Бузина
    Про релинги менеджер, когда оформлял заказ, спросил какого цвета их поставить - черные или блестящие. Давно где-то на форуме видел мнение, что черные гармоничнее смотрятся и по возможности лучше заказывать их. Самому тоже так кажется. Туареги с блестящими релингами выглядят, на мой взгляд, помпезными. Решил, что для семейной машины лишний блеск не нужен, к тому же побоялся царапин.

  7. #87
    ASV
    Участник
    А-а-а получается, что на Концептах сиденья лучше - у нас нет поясничной регулировки и всё удобно.

  8. #88
    Вячеслав
    Участник
    Да , я тоже думаю, что он не правильно выразился, пауза есть, сейчас это на современных авто уже обыденность, но разгон совсем не плавный , если нажать.Так как жена не ездец, то и эл регулировки не нужны, с педалями все нормально, посадка получилась высокая, автобусная, хотя и рост 186.Хотелось бы, чтоб регулировался наклон и длина подушки на которой сидишь задним местом(а денег поменьше ), бывает (на дальняк)нога в колене устает, но круиз легко это лечит.
    С сильной регулировкой поясницы тоже долго не проедешь, спина заболит, так что подушечка выход, час с подушкой, час без нее, если долго ехать.

  9. #89
    Serg_Nvrsk
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    я думаю, Serg_Nvrsk напрягает не динамика, а известная пауза при резком нажатии.
    Да, наверное, так. Вот буквально десять минут назад поворачиваю налево на нужную мне улицу: три полосы, левая занята стоящими автомобилями, в средней очередь машин практически до перекрестка, правая свободна метров на 100-120 вперед. Бросаю взгляд в правое зеркало - где-то далеко приближается машина. Включаю правый поворот, резко давлю на газ, чтобы успеть с запасом по времени перестроиться вправо и не помешать заднему автомобилю - и что? Да ничего! Туран вальяжно начинает катиться, проходит томительная секунда, скорость наконец-то набрана, но заднему водителю я уже помешал - он тормозит и возмущенно сигналит. Я на его месте поступил бы так-же. Блин. Вроде опытный водитель, 22 года за рулем, ни одной аварии, всегда был вежлив и старался никому не мешать, а тут ощущаешь себя каким-то учеником, не имеющим представления о возможностях автомобиля.

  10. #90
    vli50
    Участник
    Совершенно верно! При хорошей мощности и чумовом моменте двигателя 2,0 TDI программная часть рассчитана именно на "вальяжное качение"! Зачем тогда ставить такой двигатель? Или надо было прошивку подработать под двигатель. Я езжу уже несколько месяцев и до сих пор не знаю, какой будет результат при резком педалировании газом.

Похожие темы

  1. Позитив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 846
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 21:37
  2. Взаимоотношения турановодов - негатив
    от JABA1974 в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 21:51
  3. Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!
    от Onion II в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 00:33
  4. куплю фаркоп к турану 2008гв!
    от belkazz в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •