Like Tree34поблагодарили

Позитив по Турану

Страница 1 из 85 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 847
  1. #1
    MegaFon
    Участник

    Позитив по Турану

    1. По хорошей дороге отличная управлямость и плавность хода, ехать исключительно комфортно.

    2. Адекватная работа круиз контроля - на подьемах увеличивает тягу и переключает передачи на некоторых машинах этого нет.

    3. Удобные передние сиденья.

    4. Интересный двигатель 1.4 TSI

    5. Достаточно высокий клиренс, можно съезжать к водоемам.

    6. При убранных задних сиденьях, и постеленом матрасе в машине удобно спать

    7. Удобный багажник. Нравится что в багажнике нет порожка, подняв дверь багажника можно сидеть свесив ноги или использовать как стол.

    8. Много всяких приятных мелочей: комфортный поворотник, закрывание дверей при начале движения и т.д.

    9. Возможности трансформации салона.

    10. Крепкое лобовое стекло.


  2. #2
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Все абсолютно правильно, но дополняю еще одним пунктом:

    -удивительная универсальность машины, позволяющая использовать ее и как комфортную легковушку, и почти как грузовик при необходимости перевезти достаточно объемный и достаточно тяжелый груз.

  3. #3
    Денис
    Новичок
    Что тут еще добавишь - машина супер, настоящий семейное авто! Столики на спинках передних седений у сынишки пользуются особой популярностью
    Подлокотник между передними седеньями располагает к очень комфортной езде.
    Пользуемся даже охлаждаемым бардачком в длительных поездках.
    Жесткость подвески абсолютно не напрягает, едешь по нашим Саратовским дорогам и не задумываешься - будет ли дальше трамплин.
    Вот на счет стекла не совсем согласен, но это наверняка дело случая. Через неделю после покупки поймал камешек, пошла стрелка, но засверлили, запаяли и уже почти два года езжу с этой стрелкой Больше на стекло не жаловался.

  4. #4
    MegaFon
    Автор темы
    Тоже в бардачек бутерброды кладем в дальних поездках.

    Еще гудок породистый

  5. #5
    Павел
    Новичок
    Всем счастливым обладателям и "ожидателям" Туранов привет!!!
    Хочу поделиться своими ощущениями от машины, полученной (наконец-то!!!) две недели назад.
    Отсутствие опыта вождения-обладания минивэном слегка напрягало при выборе модели, однако теоретические плюсы в итоге одержали вверх над сомнениями в необходимости становиться водителем "автобуса". На практике все оказалось гораздо лучше, чем мог себе представить. Превосходный внешний вид, обманчивая визуальная "миниатюрность" в сочетании с отличительными признаками "крутого VW" просто поражают взгляд. Внутри все стильно, строго, а главное удобно. Динамические характеристики на высоте - только мысли о том, что я прохожу "обкатку" удерживают меня от того, чтобы "уйти в точку", хотя, признаюсь я и не любитель слаломной езды по МКАД и не лихач. Расход по компьютеру просто радует глаз (правда при трогании - 50л. несколько смущает). Согласен с MegaFon насчет породистости гудка
    Но самое главное достоинство машины я ощутил в субботу. Мы с женой в Икее присматривали детскую мебель, ну и решили купить и привезти. По мере наполнения двух!!! Икеевских тележек тяжеленными и габаритными досками, энтузиазм по поводу недавно купленной супервместительной машины потихоньку таял, однако мы с женой решили идти до конца. В итоге наши опасения оказались опровергнуты немецкой рациональностью создателей машины - влезло все и даже мы с женой (надо было видеть лица Икеевских грузчиков, которые поначалу с ухмылкой оценивали количество груза и габариты машины), правда супруге пришлось ехать за водительским сидением, что, согласитесь, оригинально.
    Подводя итог многобуквенному отчету хочу сказать, что очень доволен приобретением и надеюсь совершать приятные открытия и дальше.
    P.S. Сегодня надеюсь перевалить за 1000 - на одометре 998км.

  6. #6
    Солярис
    Участник
    Туран 3 неисправности на 100 машин среди 2-3 летних: «Немецкий союз технического контроля автомобилей (VdTUV) опубликовал долгожданный подробный отчет о надежности моделей, которые ездят по дорогам Германии.

    Отчет TUV-Report был составлен по результатам проведения техосмотра автомобилей – эксперты внимательно обследовали все приезжающие на ТО машины и заносили в свой список те модели, которые по тем или иным причинам не могли пройти осмотр. Причины для отказа в выдачи разрешения на езду по дорогам могли быть самыми разными – у кого-то гремела подвеска, у некоторых машин были проблемы с уровнем вредных веществ в выхлопе, ну а довольно приличный процент машин не прошли техосмотр из-за неисправных тормозов или рулевого.

    Вообще эксперты VdTUV отмечают, что в последние годы количество автомобилей, которые не могут сразу пройти техосмотр, становится все больше. Если в 1996 году таких машин было лишь 11,6% (да и то многие из них были уже основательно «поюзанными»), то вот в прошлом году потенциально опасных автомобилей было уже 18,2!

    Удивляет экспертов и тот факт, что растет количество проблем не только у 7-10-летних машин, но и среди 2-3-летних, у которых только совсем недавно закончилась гарантия. Если в 1996 году лишь 3,5% относительно новых машин не смогли пройти техосмотр, то сейчас их стало уже 5,9%.

    Если говорить о самых надежных и ненадежных автомобилях, то ситуация обстоит следующим образом. Среди машин в возрасте 2-3 лет меньше всего проблем было у владельцев Opel Meriva, Ford Fusion, Honda Jazz, Volkswagen Touran, Mercedes SLK, Mercedes A-класса, Mazda6, Ford Fiesta, Porsche Boxster и Audi A8.»

  7. #7
    андрей
    Участник
    Ну вот, первые минусы по туранчику изложил, теперь перейду к плюсам.
    Первое изумительное ощущение от высокой посадки в салоне. Управляешь с высоты, почти как на джипе, обзор отличный, габариты чувствуются хорошо, но только при парковке к поребрику носом, пока еще не чувствую передних габаритов. Сам капот с водительского сиденья не видно и соответственно парковаться несподручно. Коробка передач включается очень класно, мягко и легко, ход рычага короткий. Но что интересно, при включении первой и второй ходы рычага восвем короткие, а вот третья и четвертая чуть длиннее, заметил почти сразу же.
    Если сравнивать со шкодой октавией, на которой я ранее управлял, то там такие длинные ходы рычага коробки передач, что почувствовать это можно только попробовав самому. Ранее считал, что коробка передач на шкоде отличная, но как говорят все познается в сравнении. Более того, в туранчике понравилось то, что коробка новая, но включения передач такие точные и легкие, что создается ощущения, что все детали уже давно притерлись и приработались в данной коробке.
    В течении дня мотался по городу, попробовал как работает климат контроль. Очень понравилось, выставил температурный режим на 19 градусов и все время ощущал себя очень комфортно, хотя погода была очень изменчивой, то тучи затянут небо и становиться прохладно, то через некоторое время выйдет солнышко, которое начинает достаточно сильно прогревать салон.
    В связи с тем, что ночи у нас в данное время очень холодные, то с утра решил попробовать работу обогрева передних кресел. Хочу отметить, что обогрев отличный. Включал себе и жене на максимум, но через пару минут практически одновременно и не сговариваясь убавили силу обогрева, так как припекало,хотя на улице и в салоне было всего 7-8 градусов тепла.
    Ну вот, первые ощущения я изложил, так что знакомтесь кому интересно. Андрей.

  8. #8
    led@kol
    Член Клуба
    Обэтом уже говорили, но повторюсь - отлично в поворотах стоит машина.
    Радует.

  9. #9
    led@kol
    Член Клуба
    Добавлю еще 5 копеек.
    Накатом машина идет как невесомая.
    До этого у меня Хонда Одиссей была. Не намного тяжелее, но с места не столкнуть.
    А Туран как пушинка.

  10. #10
    Кот
    Участник
    Отличные габариты для такой вместительной машины, универсал во всех смыслах этого слова:
    - компактный;
    - вмешает или 7 человек или 2 куба груза;
    - высокий клиренс;
    - экономичный (у меня расход не более 9 л на 100 км);
    - очень комфортабельный внутри как для водителя так и для пасажиров;
    - очень хорошо проходит повороты на приличной скорости;
    - и т.д.

    ... радует

    еще добавлю:
    - круиз контроль;
    - МР3 с функцией GALA - супер быстрее едеш громче музыка, тормозиш - тише.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Негатив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 12:57
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 20:14
  4. Подойдут к Турану диски от Поло?
    от Gres в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 07:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •