Like Tree34поблагодарили

Позитив по Турану

Страница 28 из 85 ПерваяПервая ... 1826272829303878 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 847
  1. #271
    MURMEN
    Участник
    когда придавлю со старта да и в процессе движения , машина позволяет красиво юзануть на ненадолго.
    А вот у тех, кто поставил диски более 15" +резина большего диаметра, проблемы и с разгонной динамикой-при прочих равных условиях разгон до сотни займет больше времени

  2. #272
    LoliC
    Участник
    MURMEN
    это с чего вдруг так? внешний диаметр тот же... если только шире резину ставишь, но не думаю что заметно динамика изменится (если конечно не 245ю ставить резину)

  3. #273
    exotika
    Участник
    Цитата Сообщение от MURMEN
    когда придавлю со старта да и в процессе движения , машина позволяет красиво юзануть на ненадолго.
    А вот у тех, кто поставил диски более 15" +резина большего диаметра, проблемы и с разгонной динамикой-при прочих равных условиях разгон до сотни займет больше времени
    А если поставить от Жигулей "на 13" то вообще Феррари

  4. #274
    kisoft
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от MURMEN
    ... позволяет красиво юзануть на ненадолго.
    У меня сейчас на шипах частенько ESP моргает при активном старте, эхх, летом так было классно, топнешь в тапку, и она полетела, а теперь.. Ничего, скоро зима, весна, а там и лето не за горами

  5. #275
    MURMEN
    Участник
    Цитата Сообщение от exotika

    А если поставить от Жигулей "на 13" то вообще Феррари
    Зря смеешься, может и так получится.
    Читай ЗР №6 2009г. стр.157 статья "Понятие растяжимое". Приведу одну цитату: "Что будет, если уменьшить диаметр колеса на 46мм, а массу-на 5,7кг? "Нива" на легкой шоссейной резине выигрывает у машины на стандартных ВлИ-10 целых 6,3 с, улучшая эластичность в диапазоне 60-100 км/ч(разгон от 60 до100 на 4 передаче) на30%! Разница в диапазоне от 80 до 100 на 5 передаче еще драматичнее-46%. Без малого вдвое!"

  6. #276
    Petruccio
    Член Клуба
    Сегодня одному "умному" водиле показывал двигатель. Он сам попросил показать. Я сказал, что 1,4 и 140 л.с. Но всё равно, он говорит, - жаль, что, всё же, двигатель маловат для такой машины. Я- А чё маловат? 140 л.с. Он - Ну, понимаешь, это ж у него поршеньки такие маленькие, куда для такой большой машины?.. Типа что-то про ресурс начал плести. Вроде, чем больше поршни, тем долговечнее. Вот "умники", думаю... Немцы такие дураки, что-ли, не знали, что за двигатель сюда совали...

  7. #277
    Buddy
    Член Клуба
    Ога! От мопеда там поршеньки и раз-два, раз-два. А вот если как у Крузака поставить, то раз-два-три-четыре, 1-2-3-4... Масленица, в общем! Смешной дядя водитель

  8. #278
    AndrewDM
    Участник
    Зря смеетесь
    при прочих равных у двигателя с большим объемом ресурс будет больше.
    И даже не спорьте 8)

  9. #279
    kama
    Член Клуба
    Всё в этом мире относительно... Конечно, ресурс у более литрового движка больше, это истина прописная. Но и трёхлитровый можно угробить неожиданно быстро, помню годы 80 е, когда ходили легенды о миллионниках на Меринах, и в самом деле, ходили они столько, знаю и сейчас, что по нашим дорогам бегают Траки, которые пригнаны из-за бугра ,и приобретены там с пробегом под миллион и ещё столько же проходят до капиталки, весь вопрос в том, а сколько Petruccio Вы хотите ездить на своём 1,4*140 коней и как Вы на нём ездите.... Уж тыщ 300 он спокойно пройдёт ....а что такое 300000 ? Лично для меня со среднегодовым пробегом 15-20 тыщ - это лет 15 , а собираюсь ли я 15 лет держать эту ласточку.... , у меня например уже сложилась привычка менять авто года через 3, ну думаю на этом проезжу лет 5, пусть 7, итого максимум тыщ 150 накатаю.... думаю ресурса хватит... нет, конечно, если рэксовать, постоянно крутить его до 6000 оборотов , использовать как рабочую лошадку, то тогда конечно надо брать дизель.... Так что Petruccio мне кажется, что Вы используете свою лошадку для спокойной семейной езды, и о ресурсе задумываться смысла нет, даже если держать машинку до упора, лет 20, кузов раньше пойдёт в разнос , но опять таки, по моему опыту, содержать машину старше 10 лет очень становится накладно...да и душа попросит новую.... и к тому же, был у меня вариант взять что то типа Колеоса, движок 2,5 литра, 170 лошадок... - ... расход бензина средний около 12 литров, налоги 8,500 в год по нашим нынешним тарифам..... Вот такие размышления.... :roll:

  10. #280
    Petruccio
    Член Клуба
    kama
    Думаю, правильные размышления. Мы на своём старом Москвиче с отцом за 32 года наездили ну, где-то до 300 т км, кажется. Короче, получается в год около 10000. Такая езда. Ну, на Туране я чуть больше езжу, на нём приятно ездить. Год подходит к концу - около 13000. Та я и не волнуюсь особо за ресурс. Просто так написал о водиле. Они все ни фига не видели такой машины, как наша. Вот и выискивают какие-то "минусы" в ней. Завидуют попросту, думаю.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Негатив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 12:57
  3. куплю фаркоп к турану 2008гв!
    от belkazz в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:59
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 20:14
  5. Подойдут к Турану диски от Поло?
    от Gres в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 07:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •