Like Tree34поблагодарили

Позитив по Турану

Страница 43 из 85 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 847
  1. #421
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Позитив по Турану

    Цитата Сообщение от антон59
    колодки в этом случае не сжимаются никак .это диагностика датчиков АБС. Вы его видели? Электромагнитная катушка на конце шлиц. Вот он и щелкает в паз торм.диска.
    Даже затрудняюсь что-то сказать на такую безграмотность.
    Вы в корне не правы. Явно пропустили урок по АБС и ЕСП, когда изучали устройство авто.
    Цитата Сообщение от антон59
    Цитата Сообщение от Allex
    для активации ЕСП не надо давить на педаль тормоза. и система подтормаживает колеса
    ув.модератор. Вот я и говорю,что во всех случаях торможения учавствуют датчики АБС. их треск прекрасно слышно при сносе авто, зимой, особенно в скользком повороте.
    Повторяю Вам еще раз - учите матчасть!
    Никакими датчиками АБС колеса не тормозятся! Где Вы прочитали подобную чушь (мягко говоря)? Колеса тормозятся колодками, тормозное усилие создается гидравлическим блоком и блоком управления ЕСП (Они находятся в едином корпусе) и/или ногой от педали тормоза в зависимости от ситуации.

  2. #422
    Gens
    Участник

    Re: Позитив по Турану

    Электромагнитная катушка на конце шлиц. Вот он и щелкает в паз торм.диска.
    представляю что было бы после первого такого торможения. :shock:
    импульсируя по шлицам внутренней части тормозного диска уменьшает вращение колеса.
    интересно это где :book:
    Вы вообще на своем Туране меняли колодки сами,своими руками?
    Вот если бы Вы меняли сами то ни когда не нашли шлицов на ВНУТРЕННЕЙ части тормозного диска.

  3. #423
    Gens
    Участник

    Re: Позитив по Турану

    антон59 Вы очень заблуждаетесь в устройстве современной тормозной системы да и в элементарной физике, ведь если что то вклиниться в тормозной диск даже на не большой скорости там разворотит все к едрене фене. Датчик АБС от того и называется датчик, что он просто замеряет угловую скорость вращения колеса, ни более. В остальном Allex достаточно доходчиво написал как это все работает.

  4. #424
    AndrewDM
    Участник

    Re: Позитив по Турану

    ахахахаахахахах
    просто нет слов, надо же такой прикол придумать)))) да датчик абс вообще вещь хрупкая, и диск с пазами на ступице никакого отношения к тормозному не имеет это же надо было еще придумать такое))) Сколько всего читал а вот такой версии ниразу не встречал)
    Даа, было бы забавно посмотреть на такой механизм, который практически палку в колесо пихает и стрекочет там себе_))())))))
    А мокнет не диск а абразив колодки, отсыревает очень хорошо особенно в дождь на трассе, и через часа два такого полета в воде очень некомфортно тормозить...
    антон59, зачет! поржал :spasibo:

  5. #425
    Ivank
    Участник

    Re: Позитив по Турану

    :shock: Ничего не понимаю. Датчики не стрекочат. Там нечему стрекотать. это датчик - пассивное устройство. Подозреваю, что работают по принципу датчика Холла - бесконтактно.

    Судя по вашему сообщению - датчики тормозят колесо??? Попадая в какие-то пазы? По принципу пальцы в спицы велосипедного колеса? Это ж какие мощные должны быть однако "пальцы" и тормозные диски! Явно мощнее тормозных суппортов.

    Стрекочет электрический тормозной насос, который создает нужное давление тормозной жидкости в независимых тормозных контурах 4-х колес. Блок АБС управляет системой клапанов, стравливая давление в контуре заблокировавшегося колеса по сигналам этих самых датчиков вращения. При просушке колодок по информации датчика дождя насос создает минимальное давление в контурах, подводя колодки к дискам и удерживая их, не сильно сжимая. Именно эти пульсации я и услышал.

    Мало того, при небольшой разнице скорости вращения колес (может еще учитывается боковое или вертикальное ускорение по соответствующим датчикам) туран подводит колодки к дискам. Проводились исследования, в результате которых решили, что те миллисекунды, которые затрачиваются с момента нажатия педали водителем до исполнения этой команды тормозным механизмом и начала торможения, стоят того, чтобы их "сэкономить". Как, спрашивается это я узнал? Проверить можно, проехав на большой скорости по пологому, но ощутимому углублении обоими боковыми колесами, тогда как другие колеса проедут по ровному месту. Есть пара таких мест на Ленинградке в центр в правом ряду. Там просел асфальт у обочины, и при проезде этих "углублений" машину ощутимо качает. Левая сторона проезжает по ровному месту, водитель особо не чувствует, а вот правый пассажир может и ушибиться обо что-нибудь, если не пристегнут. Так вот, туран щелкает релюшкой и отдает импульс тормозным насосом. И то и другое отчетливо слышно. То же самое я слышал, когда попадал одним колесом на обочину, на крупные неровности или на снег/лед зимой.

    В общем либо с 99 года тормозные системы VW совершили революцию в развитии, либо я сильно, сомневаюсь в утверждениях антон59.

    Если дискуссия по тормозам интересна, то может ее перенести в соответствующую тему, а здесь оставить только позитивные моменты Турана, в частности сушку колодок в дождь при движении по трассе (подозреваю, что это работает выше какой-то скорости) и подвод колодок к дискам при подозрительной с точки зрения ESP ситуации.

  6. #426
    Ivank
    Участник

    Re: Позитив по Турану

    О, пока ваял, уже столько всего написали. Ну, в общем-то согласен.

    антон59, давайте, что-нибудь почитайте на тему ABS, ESP или хотя бы просто про современные тормозные системы. Инет и гугл с википедией вам в помощь. :cheers:

  7. #427
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Позитив по Турану

    Ivank, Переносить отсюда не будем - надо, чтобы тема позитива по объему переросла тему негатива.

  8. #428
    Ivank
    Участник

    Re: Позитив по Турану

    О, не пробема! Начнем печатать смайлики. Это ведь позитивные эмоции от Турана.

    :book: :cheers:

  9. #429
    антон59
    Участник

    Re: Позитив по Турану

    Ушел учить

  10. #430
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: Позитив по Турану

    жжоте


    а я поделится в позитив.. ТО-120 выполнено.
    из рекомендаций - мааааленькая трещинка (надрыв) в сайленте заднего правого рычага. но сказали - менять только если денег много. так - еще тыщ на 30-50 хватит.
    при условии что подвеску я не берегу вообще. и по грунту 190 пробовал и по карельским дорожкам некисло потрясло за последний год..

    вобщем я доволен, потому и в позитив

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Негатив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 12:57
  3. куплю фаркоп к турану 2008гв!
    от belkazz в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:59
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 20:14
  5. Подойдут к Турану диски от Поло?
    от Gres в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 07:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •