Like Tree34поблагодарили

Позитив по Турану

Страница 6 из 85 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 847
  1. #51
    Виктор Ч.
    Новичок
    Пробег 16 ооо. Перегорела лампочка в стоп-сигнале. И все. В остальном вообще никаких замечаний.
    Недавно на приличной скорости наехал на чей-то оторванный глушитель, задев его внутренней частью покрышки. По звуку были сильные удары где-то по днищу. Колесо, естественно, пробил. Заехал в сервис посмотреть, что снизу. На зашите картера и на глушителе просто небольшие следы от трения и больше ничего.
    Буквально две недели назад обнаружил, что если сложить не убирая два задних (второго ряда) сидения из трех, то в салоне спокойно помещаются два (может и три, просто не пробовал) горных велосипеда со снятыми передними колесами. При этом остается достаточно места для багажа и два пассажирских места.

  2. #52
    ВитВитыч
    Участник
    Когда брал на спидометре было 47т/км,теперь 105:
    -подвеска жестковата(по брусчатке) но по автобанам-это плюс
    -для семьи из 3-х человек салон-как купе в поезде,даже на пятерых при поездке на 1500 км,без особых проблем.
    -клима-песня,в Бельгии+15,а в Испании+ 30-никакой разницы(только надо фильтер угольный ставить на кондёр)
    -мотор-сказка,по равнинам по перевалам,никаких проблем(на самом крутом подъёме,на 5-ю и вперёд.
    -к коробке просто надо привыкнуть,потом как продолжение руки
    короче я в восторге...

  3. #53
    bazil
    Участник
    Раньше ездил на Митсубиси, Нассан сейчас сел за дизель туран.
    Все что читал на форуме плохого про туран подтвердить пока не могу, машина очень нравится по всем критериям. Видимо у каждого свой подход.Я очень доволен.

  4. #54
    SSE
    Участник
    Дождался Cross Touran 1,4 l TSI DSG 103 kW / 140 PS Red Rock Metallic. Вторая машина в семье - AUDI A4 2001 г.
    Что можно сказать о Touran... Сложно сравнивать с А4...
    К машине пивык на второй день вождения. Габариты понятны, размещение приборов понятно, просто и удобно.
    Подвеска. Скорее жёстко-упругая, чем жёстко-дубовая. Хорошо отрабатывает ямки, "полицейских", стыки и т.п. Неприятные ощущения только на брусчатке. Но по камням и на А4 кайфа не много.
    Свет. Хорошие галогенки. Приятно, что при повороте включается противотуманка.
    Подлокотник. Не менее удобный, чему у А4. Только на ямах слышу скрип.
    Расход топлива по Киеву. По данным компьютера - 9.1 л. на 100 км. Думаю, если не буду осторожничать после обкатки, расход будет приблизительно 13 л. на 100 км.
    Багажник. Габаритные грузы пока не перевозил. Но и так видно, что разместить можно много. Из того, что планирую перевозить, ожидаю некоторые неудобства при перевозке карповых удилищ (два колена по 2 м.). Зато бюстгальтеров и трусов поместится достаточное количество.
    Сидения и посадка. Удобно. "Высоко сижу. Далеко гляжу". Вспомнились времена, когда у меня был Додж Караван. Боковая поддержка достаточная. Поясничную поддержку перенастроить не пробовал.
    Педали. Привыкать не пришлось. Расположены как в А4, возможно, даже удобнее. Реакция двигателя на педали предсказуемая. Тормозить и трогаться получается плавно. В пробках трогаюсь без дёрганий, о которых читал в отзывах.
    Динамика. Приличная даже при небольших оборотах (до 3500). После обкатки смогу сказать больше.
    Коробка DSG. Наверное хорошо. На А4 - бесступенчатый вариатор. DSG проигрывает, но работает плавно, предсказуемо, почти незаметно.
    Качество салона. Соответствует класу. Понятно, что хуже, чем у А4. Но у Таврии-то ещё хуже...
    Откидные столики. Дочь (7 лет) осталась довольна.
    Музыка. RCD 310. Если не придираться, то качество звучания вполне пристойное. Мне не хватает низов. Возможно, просто не разобрался в настройках.
    Руль. Многофункциональный кожаный 3-спицевый руль. Удобно. Быстро привык, хотя раньше все машины были без такого удовольствия.
    Кондиционер "Climatronic". Пока не понял. Сейчас межсезонье - ни холодно-ни жарко.
    Парк-пилот. Удобно. Буду спокойней наблюдать, как жена паркуется.
    Ящички, кармашки, ёмкости и пустоты. Их очень много, возможно, избыточно много. Что туда паковать, пока не понял.

    Минуса: (скорее недочёты, и неоправданные ожидания):
    нет запаски (куплю докатку);
    несколько "сверчков" (пока не уточнял где).

    Не разобрался:
    с круиз-контролем (раньше на моих машинах не было). Подозреваю, что удобная и экономная штуковина.

    Первичное резюме: Хорошая машина за разумные деньги превзошла ожидания и ложные представления, возникшие после прочтения тем данного форума.

  5. #55
    Нолт
    Член Клуба
    SSE
    приятно и интересно читать, поздравляю с приобретением столь желанного аппарата для многих россиян но очень бы хотелось уточнение по поводу сравнения вариатора и "гетриебовны" и второе,Э неужели уж прям вот так:
    Понятно, что хуже, чем у А4. Но у Таврии-то ещё хуже
    и про подвеску согласен
    Скорее жёстко-упругая, чем жёстко-дубовая

  6. #56
    SSE
    Участник
    Сравнение коробок. У Ауди А4 стоит бесступенчатый вариатор. Понятие "передача" отсутствует. Машина набирает очень плавно. У Tourana коробка DSG работает без ощутимых рывков, но наличие ступеней и мягких переключений всё-же ощущается.
    Сравнение отделки салона. У А4 онозначно используются более качественные материалы. Сборка более качественных деталей салона у А4 выше по качеству исполнения (меньше зазоры, нет скрипов, ничего не болтается и т.п.) Между качеством салона А4 и Tourana адекватная цене разница. А Таврию я прилепил, чтобы было понятно - дешевле машина - хуже качество. А салон Таврии я никогда и не видел-то.

  7. #57
    Гость
    SSE Поздравляю! Чтоб только положительные эмоции,а круизом овладеешь быстро-ощющение неоднозначное,но приятное

  8. #58
    Velagr
    Участник
    Не знаю, а мне вот нравится круиз, ставлю в городе 70-80 км и еду се потихоньку,надо разогнаться на кнопку нажал держишь и она разгоняется, удобно блин, ногой только торможу,
    так что я круизом 2 раза в неделю точно пользуюсь а может и больше

  9. #59
    Шкипер
    Участник
    Круиз-контроль - ВЕСЧЬ!!! После того, как освоил две нехитрых кнопки под пальцами левой руки, почти перестал пользоваться педалью газа, касаюсь ее только при троганьи с места. После 25 км/ч перехожу на "ручное" управление: верхней клавишей качалки добавляю скорость. Если надо снизить скорость, слегка сдвигаю вправо рычажок отключения круиз-контроля, и Туранчик накатом плавно замедляется - при необходимости почти до нуля. Поэтому и на тормоз тоже стал реже давить. В результате при поездках на работу и обратно (50% город с лежачими ментами и пробками, 50% МКАД) средний расход топлива с 8,0 упал до 6,2 л/100 км (это по бортовому компу, накопитель №2). Накопитель №1 при скорости 70-90 км/ч иногда показывает 4,8-5,0 л/100 км! Так что круиз-контроль - ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ!!!

  10. #60
    Ром и к
    Супер-модератор
    Круиз в городе не безопасен! Все до поры ло времени.
    Двигаться с птоком очень тяжело (по моему не возможно).Шкипер По обочине на круизе?

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Негатив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 12:57
  3. куплю фаркоп к турану 2008гв!
    от belkazz в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:59
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 20:14
  5. Подойдут к Турану диски от Поло?
    от Gres в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 07:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •