Like Tree34поблагодарили

Позитив по Турану

Страница 8 из 85 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 847
  1. #71
    ASV
    Участник
    Может и это тоже.

  2. #72
    VladimirK
    Член Клуба
    Впервые мой Туран ездил по трассе. Дистанция около 720 км. Воронеж-Тула-Воронеж. Средний расход 7,1 л на 100 км. Выше 120 не разгонялся, жалел машинку. Одного бака хватило туда и назад и еще осталось.
    Подвеска не жесткая, все неровности отрабатывает достойно. С обгонами проблем нет. Даже без переключения передач на 5 скорости ускорения хватает. Что 100, что 120 разницы по шуму практически нет.
    В одном месте липецкие менты выписали штраф 500 р за обгон в зоне действия знака "обгон запрещен". Знак я прохлопал сам, так как был на круизе и слегка расслабился, слушая аудиокнигу.

    Успехов всем!

  3. #73
    pelorus
    Участник
    В Х-лайне не сиденья жесткие, а резина 205/55, т.е. профиль намного ниже чем у Концепта 195/65. Потому и едет он жестче. У меня на Кроссе 215/50 и 235/45 - еще жестче, чем на 205/55. На зиму поставил 205/60 - круизный лайнер!

  4. #74
    Tixoxod
    Участник
    Полностью согласен, что жесткость при движении на Touran зависит больше всего от профиля шины. 55-й профиль 205 R16 - как на табуретке,
    65-й профиль на 205 R16 - очень мягко, ну и конечно в плавности хода не последнюю роль играет загрузка пассажирами и грузом.

  5. #75
    Petruccio
    Член Клуба
    Вот блин, и тут я промахнулся. Заказал машину зачем-то на дисках как-раз 205/55 R16. Теперь буду ездить, ккак на табуретке. Думал, все на дисках норовят ездить, а я что, хуже?.. Только деньги зря потратил, лучше бы на них ксенон заказал.

  6. #76
    АлМих
    Член Клуба
    Petruccio
    Не переживай, у вас приличные дороги. Зато красиво, лучше катится, да и колпаки не стырят.

  7. #77
    AlexVx
    Новичок
    Попробую описать первые впечатления.
    КОнечно главный компонент автомобиля, который находится под моим пристальным вниманием, это моя DSG7. До этого никогда не ездил на автоматах, поэтому сравнивать не с чем.
    Итак... Поскольку обкатываюсь, на педальку газа сильно не нажимаю. В первый день приходилось следить за левой ногой, которая наровила поучавствовать в управлении. Сегодня уже нормально. К хорошему привыкаешь быстро . Первое впечатление - все очень плавно. Никаких рывков, толчков и прочего. Как передачи переключаются я слышу, но все очень комфортно и быстренько. Первые передачи очень коротенькие и ускорение довольно вялое а потом разгон идет веселее. Тахометор едва зашкаливает за 2 тысячи и уже включается следующая передача. Очень хочется попробовать порезвиться, но подожду до конца обкатки. Пока спорт и кикдаун не пробую. В потоке чувствую себя комфортно. У меня есть кнопочка "зимний ассистент". Когда ее нажимаешь, разгоняется до неприличного вяло. В инструкции написано, что этот помощник предотвращает пробуксовку на скольской дороге за счет особого режима управления двигателем. Ну и еще, посколку у нас началась зима и выпал снег, попробовал машинку на льду и снегу за городом, предварительно обувшись в Continental TS830. Ну очень все положительно!!! Во-первых DSG едит так плавно и аккуратно, что за все время сегодня ни разу не срабатывали никакие ESP. Ну и резина возможно хороша.
    Короче пока от DSG впечатления положительные. О выборе не жалею. Очень хочется попробовать спорт режим.
    Климат - все очень хорошо. Греется салон быстро. Ничего не дует в лицо. Спокойно и эффективно.
    Подвеска мне нравится. Она информативная и машинка крепко стоит на дороге. Моя предыдущая Карина была приблизительно такой же по жесткости, но там уже несколько гремел салон, а здесь все тихо. Один раз не заметил лежачего полицейского под снегом и услышал несколько неприятный звук в подвеске в результате маленького прыжка - непорядок . Больше прыгать не хочется.
    Несколько шумноват дизелек на холостых (после бензина) - не критично, возможно привыкну. Я вроде тестдрайвил летом и тогда казалость вполне приемлемо. Может притрется после обкатки?
    Двери туговатые и надо контролировать (наверное еще очень новые ), чтобы после прохождения первого положения не шарахнуть по соседней машине на парковке. Хотя радует эта немецкая основательность. Машина железистая и это мне нравится. Моя карина, в сравнении с тураном, была несколько хлипковата. Но, вообще-то, мне не понятно почему он такой тяжелый? Снаряженная масса - 1600. Вроде гольф-платформа?
    Не нравится синий цвет подсветки - какая-то она кислотная. Мне пока несколько режет глаза. Я бы предпочел что-нибудь поспокойнее. Хотя, конечно, смотрится эффектно.
    Очень нравится как противотуманки подсвечивают при поворотах.
    Пробег еще 150 км., но уже понятно, что выбор мой правильный. Очень доволен машиной . По мере получения новых эмоций, попробую что-нибудь добавить.

  8. #78
    vli50
    Участник
    "противотуманки подсвечивают при поворотах" - ???

  9. #79
    AlexVx
    Новичок

    vli50

    Ну да. Это вроде уже обсуждалось здесь. Поворачиваешь вправо - загорается правая противотуманка и соответственно влево. Вроде на малой скорости только.

  10. #80
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от vli50
    "противотуманки подсвечивают при поворотах" - ???
    почитайте тут

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Негатив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 12:57
  3. куплю фаркоп к турану 2008гв!
    от belkazz в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:59
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 20:14
  5. Подойдут к Турану диски от Поло?
    от Gres в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 07:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •