mazman, всё, что я думаю и хотел сказать - я сказал. По сотому разу писать одно и то же - нет желания. Если у Вас оно есть - продолжайте сотрясать воздух.
mazman, всё, что я думаю и хотел сказать - я сказал. По сотому разу писать одно и то же - нет желания. Если у Вас оно есть - продолжайте сотрясать воздух.
А зачем ее оставлять? Все недостатки Турана отмечены и подмечены неоднократно, если кто новенький придет на сайт откроет "негативную" тему и прочтет. С чем то согласится, с чем то нет. Новых недостатков не предвидится, поэтому все новые посты будут оффтоп. Так что думаю правильно закрыли. А то последнее время в той теме пошел негатив на участников.
Ну и самому чтобы не оффтопить - по теме.
Недавно узнал, что замки задних ремней на нашей машинке регулируются по высоте (поразительно! 4-й год езжу на машине, и только сейчас заметил). Это к тому, что многих раздражал стук замков о стойку. Так вот, если их подтянуть до самого верха - они вообще перестают болтаться.
Спасибо, я буду иметь это ввиду... На этом прошу прекратить "мутить воду" и переключиться на более позитивный лад, обсуждая то, что Вам действительно необходимо и интересно. Испортить дружественный настрой и дружеское общение на форуме (у тех кто этого упорно хочет) не получится. Публичное порицание действий модераторов есть нарушение Правил форума, прошу это учесть... Если есть вопросы лично ко мне, то пожалуйста в личку. Дальнейший флуд в этой теме буду считать игнорированием предупреждений и правил форума.
Последний раз редактировалось Oilman; 14.05.2012 в 08:04.
Немного с вашего позволения уйду от темы,а потом вернусь.Дело в том,что я бессменно работаю водителем уже 30-й год.Несложно догадаться, какое количество марок я перекатал.Сейчас у меня рабочий рест. 221-й,уже 3-й по счету,параллельно с Мерином А8L,в предыдущем,в последующем и последнем кузове,который FSI.На всех этих я долгое время ездил,удивить меня сложно.Но это рабочие машины,я за них не платил,поэтому это разные вещи, сравнивать со своей,за который я отдал свои кровные,итак:
Тауран-порадовал,реально порадовал,никакого тест-драйва я не пробовал,купил,сел и поехал.До этого я внимательно изучал Фордовскую Пауэр-Шифт,сходил на тест-драйв,прокатился,вобщем понравился,но как-то не то,ну и цена за это не обрадовала.Подвеска Таурана выше всяких похвал,DSG переключает вообще незаметно,как Теана с CVT,разницы не ощутил,учитывая на то,что как только забрал машину,сразу вляпался в жесточайшую пробищу на МКАДе,где-то 14 км.Едет внятно,мягко,все как-то слажено,стульчатая посадка это что-то для меня,давно мечтал.(Есть офисный VW Каравелла).Зеркала,ну чутка бы верхнюю часть закруглить без такого среза,как там сделано.Но тот,кто немало поездил на дорест. 221-м, с его мышиными зеркалами,неудобств не заметит совсем,так что я привык быстро.Ну я бы еще написал про позитив,но скажу одним словом.Сел и всё понял-перед вами VW Тауран.Вещь!
Серьезный список.
Но позвольте вопрос:Чем А8L а В3/D4 кузове не удивила?
Это же самый лакшери(Luxury).Лакшерее даже W221.
_Peter_,что за Б3/Д4-рестайлинговая последняя Авоська что ли?Я просто не вдавался в их обозначения.Если так,
то удивила конечно внутренним оснащением,подсветками и красивыми линиями света по потолку.221-й скучноват конечно.Дерьмовая АКПП 9-й серии,ZF уже признала наконец-то свой конструкторский просчёт,я в "За Рулём" читал.В А8 АКПП не понравилась джойстиковым переключением.Без взгляда на дисплей,что там включилось порой не поймёшь,т.к. селектор включается там с возвращением в исходное положение,впрочем как и на последних Бумерах.
Но мне это всё до фонаря,мне не покупать такие,у меня Тауран.Если есть вопросы по этим машинам,то в личку-здесь не корректно было бы засорять тему этими обсуждениями.
Сегодня обратил внимание, что мне нравится, как туран едет, когда сильно гружёный. Перевозил "мебеля". В машину напихал кучу подушек и досок от четырёх диванов, а сзади подсоединил прицеп и в него загрузил два здоровенных и тяжеленных стола. Да ещё на зимней резине. Тáк уж он мягонько едет, на кочках не трясётся, прямо, как паровоз на рельсах. Здóрово. А месяц назад эти столы были на крыше (причём, на крыше целиком не разобранный, тяжёлый, сталинский такой) и внутри машины. А другим рейсом в прицепе эти четыре дивана (они небольшие такие, коротенькие, на два седалища). Ещё приятней ехать было...
Это старая фотка, когда вёз одни столы:
Storage, А я всегда считал , что он начинает работать , если расстояние между машинами не менее 70см остаются. Это в АВТОПЛЮС показывали.