ну это какбы соответственноСообщение от paschket
ну это какбы соответственноСообщение от paschket
Спасибо всем откликнувшимся :spasibo: Буду учитывать все, что узнала благодаря вашей помощи
а вылет это что? и если вылет 45 мм это критично или непременно надо вылет 47?
Для Турана нет,но чем меньше будет цифра,тем сильнее он будет торчать(вид типа "тазиком")Сообщение от fortuna
Чего-то я не понял, у меня с завода колёса 205/55 R16, если я, скажем, на зиму захочу поставить 195/65 R15, они налезут на мои суппорты и вообще, что там может помешать? А внешний диаметр будет такой же, как и у моих или показания спидометра начнут врать? Типа, надо будет в ВАГ КОМ лезть или нет?..
Petruccio, Есть шинный калькулятор, да и эта тема не один раз обсуждалась - поиск рулит Все залезет и никуда ничем лезть не придется.
налезут, ничего не помешает.у меня с завода колёса 205/55 R16, если я, скажем, на зиму захочу поставить 195/65 R15, они налезут на мои суппорты
не надо лезть, но если очень хочется....надо будет в ВАГ КОМ лезть или нет?
берем шинный калькулятр и он показал,внешний дипметр будет на 3 мм больше прежнегоА внешний диаметр будет такой же, как и у моих
п.с. ах да, -поиск рулит)
У меня так и есть. Ничего не мешаетСообщение от Petruccio
Нет,будет.
Будет мягче глотать мелкие снежные и ледяные неровности.
Вот чего-то я начинаю хотеть такие колёса, 15-дюймовые. Да ещё бы на кованных дисках... Но у меня есть зимние колёса 16" реплика. С контивикингконтактом 3. Хорошие колёса. А вот посмотрел у volnovа на дисках 15" резина, классно. Мне понравилось. И мягче едет, он говорит.