Я согласен что странное, но по твоей ссылке это именно так. И да, я думаю что и там и там подделки. У оригинальных буквы тоньше и более рельефные.
Я согласен что странное, но по твоей ссылке это именно так. И да, я думаю что и там и там подделки. У оригинальных буквы тоньше и более рельефные.
serg_w, а вдруг он про ступичный болт спрашивает?
Газовым ключом не открутить эту секретку... Она проворачивается..
!!!
Ребзя, продублирую и тут.
Touran 2008 2.0TDI (140 л.с.), лето на оригинальных дисках ATLANTA, параметры диска R16 6.5J ET50, резина R16/205/55.
в планах приобрести R17.. резина будет подбираться уже под диски после приобретения. на примете 2 варианта.
вопрос: какой вариант из двух лучше станет на туранчика? R17 7J ET42 (с предполагаемой резиной 215/50) или R17 7.5J ET45 с (предполагаемой резиной 225/45) ?
ну или что хочу выяснить: какой вариант из двух будет меньше выпирать наружу из-за арок?.. люблю аккуратность (сам склоняюсь к варианту 7J ET42 с резиной 215/50, чтобы диск был уже и и резина была уже).
если верить клёвому калькулятору из просторов интернета, то относительно оригинальных:
1. вариант 7J ET42 - Шина будет выпирать наружу на 13 мм, Диск будет выпирать наружу на 14 мм
https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=...cl=50mm&sr=0mm
2. вариант 7.5J ET45 - Шина будет выпирать наружу на 15 мм, Диск будет выпирать наружу на 18 мм
https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=...cl=30mm&sr=0mm
Заранее весьма благодарен
P.S.: более подробно почитать и что-нибудь посоветовать можно тут http://www.touran-club.ru/f/tuning/7...153#post556243
Не знаю,может я один такой дотошный,долго искал литье с 50-м вылетом,пусть и б/у но оригинал,нашел таки,два одинаковых комплекта на шесть лучей,состояние на 8 из 10.Избавился от двух комплектов железа с колпаками,нормально избавился,за 500 км человек через людей покупал,дефицит какой то этого вылета.А если честно,зарекся я на железе ездить,ржавеют больше не на ходу а в подвале,со скоростью звука.
Приветствую!
Купил себе на зиму новые колеса на дисках "Skad City 6x15/5x112 D57.10 ET47"
Прикупил и болты - 14*1.5*28 конус. Почему 28? Потому что во всех магазинах (как уже потом выяснилось) лежат одинаковые китайские болты такой размерности.
Так вот, при установки колес мне сказали, что данные болты слишком длинные, упираются и мешают крутиться колесу. Болты сдал обратно в магазин, а теперь сижу (с новыми зимними колесами в багажнике) и думаю, как поступить.
1)Искать болты короче. Тут две проблемы - во-первых, короче я пока просто не нахожу в продаже, а во-вторых - я пока не понимаю, насколько короче можно взять, чтобы это было безопасно.
2)Попросить "дядю Васю" спилить болты болгаркой. Пока останавливает колхозность варианта и то, сколько "дядя Вася" попросит за операцию (всё же болтов 20).
3)Плюнуть и поставить родные болты со "сферой". Я бы вообще не брал в рассмотрение этот вариант, но так вышло, что в прошлый раз я этот вопрос не проконтролировал, доверился шиномонтажникам, и они мне прикрутили киковские диски с конусом родными болтами со сферой. Собственно, с таким вариантом я отъездил несколько сезонов - в более мягком металле дисков в гнездах появилась наработка "под сферу", но никакой катастрофы пока не наблюдается.
В общем, помогите в раздумьях, кто чем может.