турановодам, обладающим двигателем 1.6 (102 л.с.)

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55
  1. #1
    андрей
    Участник

    турановодам, обладающим двигателем 1.6 (102 л.с.)

    Привет всем турановодам. Хочу сообщить Вам новость о которой я узнал сегодня, побывав в автосалоне "Пулково-Авто".
    На одном из стендов была реклама, предлагающая определенным моделям марки фольсваген и шкода, (в том числе и турану) чип-тюнинг увеличивающий мощность двигателя за счет чипа, который устанавливается за 20 минут и более не требующий никаких вмешательств в сердце авто. В случае необходимости указанный чип может быть снят в течении пяти минут без каких либо сложных операций и помощи специалистов.
    Из данной рекламы я узнал, что мощность двигателя в среднем увеличивается на 15-20 процентов.
    Данный факт меня заинтересовал и я стал расспрашивать мастера о том, снимается ли при этом с гарантии автомашина и какие последствия от данного чип-тюнинга могут быть. Его ответ меня очень удивил и обрадовал, машина с гарантии дилером не снимается и указанный чип тюнинг заводом не запрещается. Более того, сама разработка произведена придворными фирмами завода изготовителя.
    Я заинтересовался ценой указанного устройства, которая составила приблизительно около 15 000 рублей.
    В связи с чем у меня возникла мысль о том, что турановодам, имеющим двигатель 102 л.с. можно немного увеличить мощность двигателя без потери гарантии дилера и в связи с этим быть не очень ущемленными по отношению к турановодам имеющим двигатель 140 л.с.
    Из изложенных отзывов турановодов, а именно имеющих мощность двигателя 140 л.с. просматривается высокомерность по отношению к турановодам имеющим 102 л.с.

  2. #2
    exotika
    Участник
    Меньше всего я имел в своих отзывах и коментариях "высокомерность" по отношению к друзьям Турановодам. Не смотря на объем и мощность. :!:

  3. #3
    ЛёлиГ
    Новичок

    Re: турановодам, обладающим двигателем 1.6 (102 л.с.)

    Цитата Сообщение от андрей
    Привет всем турановодам. Хочу сообщить Вам новость о которой я узнал сегодня, побывав в автосалоне "Пулково-Авто".
    На одном из стендов была реклама, предлагающая определенным моделям марки фольсваген и шкода, (в том числе и турану) чип-тюнинг увеличивающий мощность двигателя за счет чипа, который устанавливается за 20 минут и более не требующий никаких вмешательств в сердце авто. В случае необходимости указанный чип может быть снят в течении пяти минут без каких либо сложных операций и помощи специалистов.
    Из данной рекламы я узнал, что мощность двигателя в среднем увеличивается на 15-20 процентов.
    Данный факт меня заинтересовал и я стал расспрашивать мастера о том, снимается ли при этом с гарантии автомашина и какие последствия от данного чип-тюнинга могут быть. Его ответ меня очень удивил и обрадовал, машина с гарантии дилером не снимается и указанный чип тюнинг заводом не запрещается. Более того, сама разработка произведена придворными фирмами завода изготовителя.
    Я заинтересовался ценой указанного устройства, которая составила приблизительно около 15 000 рублей.
    В связи с чем у меня возникла мысль о том, что турановодам, имеющим двигатель 102 л.с. можно немного увеличить мощность двигателя без потери гарантии дилера и в связи с этим быть не очень ущемленными по отношению к турановодам имеющим двигатель 140 л.с.
    Из изложенных отзывов турановодов, а именно имеющих мощность двигателя 140 л.с. просматривается высокомерность по отношению к турановодам имеющим 102 л.с.
    ржал долго, прости. Турана у меня пока нет, только шкода, но улыбнуло очнь сильно. Запомни аксиому - чип-тюнингом прибавить 20 сил (20%) на атмосферном двигателе невозможно в принципе. Это даже не обсуджается в приличном обществе. Сил 5-10 на 6 тыс оборотов - в общем из области накачки шин азотом. Да ещё за 500$, да ещё без перепошивки контроллера. Развод одним словом. Да и с гарантии не снимают по этой же причине

  4. #4
    Вячеслав
    Участник
    +1

  5. #5
    Кот
    Участник

    Re: турановодам, обладающим двигателем 1.6 (102 л.с.)

    Цитата Сообщение от андрей
    Привет всем турановодам. Хочу сообщить Вам новость о которой я узнал сегодня, побывав в автосалоне "Пулково-Авто".
    На одном из стендов была реклама, предлагающая определенным моделям марки фольсваген и шкода, (в том числе и турану) чип-тюнинг увеличивающий мощность двигателя за счет чипа, который устанавливается за 20 минут и более не требующий никаких вмешательств в сердце авто. В случае необходимости указанный чип может быть снят в течении пяти минут без каких либо сложных операций и помощи специалистов.
    Из данной рекламы я узнал, что мощность двигателя в среднем увеличивается на 15-20 процентов.
    Данный факт меня заинтересовал и я стал расспрашивать мастера о том, снимается ли при этом с гарантии автомашина и какие последствия от данного чип-тюнинга могут быть. Его ответ меня очень удивил и обрадовал, машина с гарантии дилером не снимается и указанный чип тюнинг заводом не запрещается. Более того, сама разработка произведена придворными фирмами завода изготовителя.
    Я заинтересовался ценой указанного устройства, которая составила приблизительно около 15 000 рублей.
    В связи с чем у меня возникла мысль о том, что турановодам, имеющим двигатель 102 л.с. можно немного увеличить мощность двигателя без потери гарантии дилера и в связи с этим быть не очень ущемленными по отношению к турановодам имеющим двигатель 140 л.с.
    Из изложенных отзывов турановодов, а именно имеющих мощность двигателя 140 л.с. просматривается высокомерность по отношению к турановодам имеющим 102 л.с.
    Вот предложение Автоганзы http://www.autohansa.ru/73153/vw_forum_threads , а вот всего за 399 евро
    http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... hip_id1=VW кто делал поделитесь опытом!
    VW Touran 1.6
    Мощность л.с. до 102
    Мощность л.с. после 124
    Момент н/м до 148
    после 167
    Цитата Сообщение от ЛёлиГ
    ржал долго, прости. Турана у меня пока нет, только шкода, но улыбнуло очнь сильно. Запомни аксиому - чип-тюнингом прибавить 20 сил (20%) на атмосферном двигателе невозможно в принципе. Это даже не обсуджается в приличном обществе.
    Можете поверить но перепрошивка влияет на параметры двигателя в лучшую сторону. Если Вы можете заметить разницу в поведении машины с включеным и выключеным кондеем то Вы сможете заметить изменения при перепрошивке.
    А прибавить 20% на "атмосферном" движке можно легко - просто удалить катализатор с лямбда зондом и вместо него установить нет, не прямоток как Вы могли бы подумать , а просто пламягаситель. Правда с ЕВРО 4 прийдётся простится и прошивку поменять тоже прийдётся...

  6. #6
    Кот
    Участник
    В подтверждение выше сказаного нашел анонс про Туран от ноября 2002 года http://regionline.by.ru/archive/2002/11/12/autobyte.htm
    В частности там говорится следующее:
    VW Touran получит целую гамму современных бензиновых и дизельных моторов, удовлетворяющих жестким нормам Euro 4, которые вступят в силу только в 2005 году. Первоначально это будет два турбодизеля, мощностью 136 и 100 лошадиных сил, а также 115-сильный бензиновый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива.
    Вы же не думаете что сегодняшний двигатель 1,6 литра другая модель?


    З.Ы. Маркировка двигателей отличается
    BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.)
    BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.)
    последний это FSI

  7. #7
    ЛёлиГ
    Новичок
    [quote=Кот][quote="андрей":1n0e9jxg]Привет всем турановодам. Хочу сообщить Вам новость о которой я узнал сегодня, побывав в автосалоне "Пулково-Авто".
    На одном из стендов была реклама, предлагающая определенным моделям марки фольсваген и шкода, (в том числе и турану) чип-тюнинг увеличивающий мощность двигателя за счет чипа, который устанавливается за 20 минут и более не требующий никаких вмешательств в сердце авто. В случае необходимости указанный чип может быть снят в течении пяти минут без каких либо сложных операций и помощи специалистов.
    Из данной рекламы я узнал, что мощность двигателя в среднем увеличивается на 15-20 процентов.
    Данный факт меня заинтересовал и я стал расспрашивать мастера о том, снимается ли при этом с гарантии автомашина и какие последствия от данного чип-тюнинга могут быть. Его ответ меня очень удивил и обрадовал, машина с гарантии дилером не снимается и указанный чип тюнинг заводом не запрещается. Более того, сама разработка произведена придворными фирмами завода изготовителя.
    Я заинтересовался ценой указанного устройства, которая составила приблизительно около 15 000 рублей.
    В связи с чем у меня возникла мысль о том, что турановодам, имеющим двигатель 102 л.с. можно немного увеличить мощность двигателя без потери гарантии дилера и в связи с этим быть не очень ущемленными по отношению к турановодам имеющим двигатель 140 л.с.
    Из изложенных отзывов турановодов, а именно имеющих мощность двигателя 140 л.с. просматривается высокомерность по отношению к турановодам имеющим 102 л.с.[/quote]
    Вот предложение Автоганзы [url="http://www.autohansa.ru/73153/vw_forum_threads"]http://www.autohansa.ru/73153/vw_forum_threads[/url] , а вот всего за 399 евро
    http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... hip_id1=VW кто делал поделитесь опытом!
    VW Touran 1.6
    Мощность л.с. до 102
    Мощность л.с. после 124
    Момент н/м до 148
    после 167
    Цитата Сообщение от ЛёлиГ
    ржал долго, прости. Турана у меня пока нет, только шкода, но улыбнуло очнь сильно. Запомни аксиому - чип-тюнингом прибавить 20 сил (20%) на атмосферном двигателе невозможно в принципе. Это даже не обсуджается в приличном обществе.
    Можете поверить но перепрошивка влияет на параметры двигателя в лучшую сторону. Если Вы можете заметить разницу в поведении машины с включеным и выключеным кондеем то Вы сможете заметить изменения при перепрошивке.
    А прибавить 20% на "атмосферном" движке можно легко - просто удалить катализатор с лямбда зондом и вместо него установить нет, не прямоток как Вы могли бы подумать , а просто пламягаситель. Правда с ЕВРО 4 прийдётся простится и прошивку поменять тоже прийдётся...[/quote:1n0e9jxg] - а у меня машина как помою тоже лучше едет - это все из той же серии. Про 20% от удаления катализатора - ну да, если соты спеклись и его убрать, то поедет веселее. Удаление живого ката никаких 20 процентов не даст в принципе! 20% прибавки можно получить отполировав впускной коллектор, поставиви валы с более высоким подъемом, но ужд никак не простым чипом. И то, мощность эта будет повышена на высоких оборотах, что особых преимуществ не даёт.

    Вот к примеру - тюнинг от уважаемой конторы, турба - а обещанной прибавки нет вообще...
    http://www.zr.ru/articles/50550/
    Первые впечатления отчасти подтверждают приводимые WKR цифры. По субъективным ощущениям экспертов, под капотом «Октавии RS» явно больше 200 л. с., хотя и не 260, как было заявлено. Осталось только пройти «детектор лжи» – серию инструментальных замеров. Беспристрастный прибор показал данные, близкие к паспортным. Именно так! Автомобиль, прошедший чип-тюнинг, сверхрезультатов не достиг.

  8. #8
    Кот
    Участник

    Отчёт по "чиповке" 1,6

    Всё таки решил попробовать на себе чип-тюнинг от http://www.upsolute.com/ . Обратился к их представителям в Москве http://www.upsolute.ru/index.php?page=upsoluterus оплатил счёт на 12 тыс. руб. и передал машинку в руки мастеров, были обещаны следующие результаты -
    Power (hp) до 102 hp после 124 hp
    Power (kW) 75 kW 91 kW
    Torque (ft/lb) 109 ft/lb 123 ft/lb
    Torque (NM) 148 NM 167 NM

    Срок исполнения - 4 часа.

    Машину передал в 12-00, сказали, что лучше приехать за ней в 6 вечера, что бы наверняка... Приехал - машина не готова, на вопрос в чём проблема мастер сказал что через разъем диагностики эту версию машины пере программировать не удалось, 2 часа искали где расположен контролер управления двигателем, нашли, сняли, вскрыли... флешки нет пришлось выпаивать микросхему ПЗУ после чего с нее при помощи программатора считали исходную программу и отправили в Австрию. На мой вопрос о том, почему нет стандартной готовой программы они сказали что все зависит от типов датчиков и прочих нюансов поэтому программа модифицируется под каждую конкретную машину. После получения, модифицированной программы, её прошили в новую ПЗУ и впаяли на место старой. Установили контролер на место, и в итоге я получил машину в 20-30...
    Скажу сразу, что первые положительные моменты я заметил сразу, сравнить это можно с таким моментом – например, вы подвозите 3 крупных мужиков и вот они покидают Вас ощущение, что машина стала легче кило эдак на 200-300... Радует. Проездил уже более недели расход, как и прежде реакция на педаль газа более ровная, если раньше чувствовал подхват после 3500, то сейчас тянет ровно с низких оборотов приятно, стоя в пробке "случайно" тронулся с 3-й передачи не заглох, был удивлён. В целом доволен по крайней мере психологический эффект есть...

  9. #9
    admin
    Администратор
    Главное что остался доволен Остальное детали... :mrgreen:

  10. #10
    Giacomo
    Участник
    Придет время тоже сделаю, но после окончании срока гарантии.
    Мне сейчас после ГАЗ-3110 (101 л/с.) любая иномарка покажеться ракетой! ))

Похожие темы

  1. Вопросы Турановодам с двиг.1,6/102л.с.
    от Дмитро в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 01:54
  2. Стук из бардачка у 1.6 102 лс
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 09:24
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 23:14
  4. 1T2 Conceptline 1.6 МТ (102 л.с) 5мест
    от azat в разделе Мой Touran
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 12:56
  5. Может помочь турановодам и не только
    от Годуновъ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •