Like Tree325поблагодарили

Какую зимнюю резину будем ставить?

Страница 49 из 151 ПерваяПервая ... 3947484950515999149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1507
  1. #481
    Шкипер
    Участник
    Про Gislaved NF5 195/65 R15 91T, который отходил у меня одну зиму, ничего плохого сказать не могу. Два раза на голом льду дорог дальнего Подмосковья эти шины реально спасли меня от дорогостоящего кузовного ремонта.

    Но насторожил такой факт. Когда менял колеса на летние, посчитал потерю шипов. На передних колесах за зимний сезон было потеряно 20 шипов на правом колесе и 18 шипов на левом. На задних колесах - соответственно слетело 3 шипа на правом и 2 шипа на левом. Колеса обкатывал по всем правилам, аж умаялся «тошнить» первые 1000 км в правом ряду под бибиканье наседающих сзади «шумахеров». Я не гонсчег: езжу степенно и размеренно. Т.е. в потере шипов вряд ли виновата неправильная обкатка и манера последующей езды. Причина в чем-то другом.

    Но как бы то ни было, полагаю, что с известным мировым брэндом такого быть не должно. Скоро снова обуюсь в Gislaved NF5, откатаюсь еще одну зиму, и если потери шипов останутся прежними, буду переходить на другую резину.

  2. #482
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Шкипер
    Гисловет принадлежит фирме континенталь.... если я не ошибаюсь то шип должен стоять "брильянт" тоесть прямоугольный тропецевидный
    так ошиповка этих шин производится ТОЛЬКО в германии!!!! хотя сами шины могут быть изготовлены где угодно!
    может быть что были закуплены шины и ошипованы у нас в россии на не првильном оборудовинии какими нибудь джамшутами...
    только недавно фирма континенталь приняла решение не продовать шины под ошиповку... теперь она их сама шипует

  3. #483
    alexspb
    Участник
    Мнений по колесам весьма много, будем отписывать свой опыт? Я в своей автомобильной практике езжу на Гиславед норд-фрост с самого первого, а точнее с 1995 года (так и продвигался до 5го, который сейчас и использую). Никаких дефектов или неадекватного поведения машины на дороге не испытывал. А вот 10 лет назад или более того обнаружил, что финны ездят на гиславеде (хаккапелиты тогда еще не было), а не на своей Нокии (нокиан тоже еще не было). Не уточнял как обстоят дела сейчас (под крылом континенталя), а с самого начала Гиславед всегда шиповал шины на заводе в Швеции - не думаю что есть смысл перевозить шины для ошиповки в Германию и тем и был славен гиславед, что шипы ставились технологически во время производства шины, а не после ее готовности. Нынешему НФ-5 две зимы потеряно не более 5 шипов с колеса. По критерию цена-качество отношу к разумным покупкам Гиславед НФ-5 и Гудьир УГ. Это мое сугубо личное мнение, так что доктор кукольных наук пусть сильно не бунтует

  4. #484
    Шкипер
    Участник
    Ребята, охотно верю вашему опыту! Сам приобретал Gislaved NF5 после изучения большого объема статистики и отзывов об этом брэнде. Но факт остается фактом: потеря шипов в моем случае выше нормы.
    Когда брал резину, продавец сообщил, что шины made in Slovakia. Вполне возможно, что лепили их все те же Джамшуты.

    После того, как я обнаружил потерю шипов, я стал внимательно присматриваться к колесам самых разных авто на стоянках, где парковался. Заодно замечал, что за водители катаются на этих колесах.
    Закономерность вырисовывалась весьма неоднозначная.
    Иногда на легкой машинке стояли совершенно беззубые колеса, на которых почти все шипы были уже потеряны. При этом резина была совершенно новая. На моих глазах в машину садился пенсионер и ехал не быстрее 40 км/ч.
    Тут же: рядом был припаркован тяжеленный джип, колеса явно не новые, что называется, виды видавшие. При этом все шипы на месте. Через некоторое время в джип садилась этакая крашеная лахудра, срывалась с места с пробуксовкой, аж дым валил из под колес! При такой манере езды лахудра должна была бы сорвать все имеющиеся шипы. Ан нет! Шипы целые!
    Пока закономерность так и не понял.

  5. #485
    mr.andersen
    Участник
    Цитата Сообщение от Шкипер
    Ребята, охотно верю вашему опыту! Сам приобретал Gislaved NF5 после изучения большого объема статистики и отзывов об этом брэнде. Но факт остается фактом: потеря шипов в моем случае выше нормы.
    Когда брал резину, продавец сообщил, что шины made in Slovakia. Вполне возможно, что лепили их все те же Джамшуты.

    После того, как я обнаружил потерю шипов, я стал внимательно присматриваться к колесам самых разных авто на стоянках, где парковался. Заодно замечал, что за водители катаются на этих колесах.
    Закономерность вырисовывалась весьма неоднозначная.

    Пока закономерность так и не понял.
    а закономерности нет.. имхо...
    у меня в гараже лежат 8 балонов гиславеда 5.. которые прошли по 2 сезона... потеря шипов в пределах 2%...
    те правила которые стараюсь соблюдать я...
    1. на шиповке нельзя тормозить в пол...
    2. на шиповке нельзя трогаться с пробуксовкой...
    3. на шиповке нельзя потрассе шарашить более 120 км...
    4. при покупке любой резины.. нужно по маркировке смотреть год выпуска... и данные по месту производства... дабы информации в сети придостаточно... (тем более в наше "экономичное время" когда даже мега монстры промышелнной индустрии вынужденны снижать издержки... и экономить на всем)

  6. #486
    ASV
    Участник
    Шипы хорошо выковыриваются при вращении (повороте) передних колёс на месте на твердом покрытии.

  7. #487
    Нолт
    Член Клуба
    отъездил прошлую зиму на Гиславед НФ5, потеряно примерно третья часть шипов (сзади поменьше, спереди побольше), это плохо, но со своей задачей справлялась хорошо. Заметил практически сразу неприятную особенность - вокруг шипа появилась..как бы сказать правильно.. типа эррозии, как будто резина вокруг шипа выкрошилась. сответственно разбивается посадочное место, и шип вылетает. Склоняюсь к мысли о недостаточном качестве резины, версия о некачественной ошиповке мне кажется менее правдивоподобной

  8. #488
    Нолт
    Член Клуба
    мой брат отъездил зиму на Мишлене шипованом, потеряно пять шипов по кругу!

  9. #489
    Шкипер
    Участник
    Цитата Сообщение от ASV
    Шипы хорошо выковыриваются при вращении (повороте) передних колёс на месте на твердом покрытии.
    У меня так и было. Значительная часть шипов с передних колес сковырнулась именно таким образом при маневрировании в ограниченном пространстве, когда весной сошел снег, а асфальт днем начал нагреваться.

  10. #490
    Aleggo
    Участник
    Также откатал зиму на шипованном гиславеде 5, результатом стала только потеря 2 шипов на переднем колесе! причем практически та зима была малоснежной в основном ездил по асфальту! Так что судить эту резину да и все остальные.....кому как повезет!!!

Похожие темы

  1. Куплю зимнюю резину б/у
    от evgen в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 21:07
  2. Какую резину поставить для поездки!
    от carlson_f1 в разделе Курилка
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 18:58
  3. куплю зимнюю резину 205/55R16
    от Алекс 76 в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 13:45
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 21:28
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •