Like Tree113поблагодарили

Защита картера

Страница 13 из 57 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 562
  1. #121
    kama
    Член Клуба
    не, а 1,6 и дизелю защита не мешает поднырнуть? она мешает только 1,4 ? :shock:

  2. #122
    paschket
    Участник
    Нептун
    Я езжу спокойно,по некоторым понятиям "тошню" ,но когда снег то не меньше 80 8) .но за городом,тогда я из отряда отмороженных .А доп защита из металла на машинах после 90 года(про нормальные машины)у них "запраграмированная деформация" при ударе.Заводские металические защиты никто не делает из трёшки,и все заводские защиты носят чисто грязезащитную функцию.На них на всех мотор с коробкой при ударе отстёгивается и падает под машину.На дороге машин с пробитыми поддонами ни разу не видел,зато на лобовые насмотрелся достаточно,исходя из того где живу .Никто специально бится не собирается,но на дороге бывает всякое.Удачи.

  3. #123
    VladimirK
    Член Клуба
    Я тоже считаю, что защита нужна для трофи рейдов. А для обычной аккуратной езды вряд ли. И paschket прав, она может оказаться даже вредна.

  4. #124
    Нептун
    Участник
    Цитата Сообщение от paschket
    Нептун
    .Никто специально бится не собирается,но на дороге бывает всякое.Удачи.
    А еще на проселочных дорогах бывают камни, трубы и ваще хрен знает чо. Согласен с тобой полностью: Если ездить по МКАДу в круговую, защита не нужна, там раздавят раньше, чем защиту поставишь. И наоборот в провинции, при еэде по лесным тропинкам на рыбалку, да и просто по городу, без защиты делать нечего. Удачи в выборе. :cheers:

  5. #125
    Roman B
    Участник
    На днях произошла неприятная ситуация, когда "штурмуя" очередной снежный занос подломил кожух защищающий двигатель от грязи летящей с дороги . Потери составили 30% от всей площади . Пришлось снимать крышку и укреплять оставшуюся в живых часть, соответственно ездил несколько дней без неё. Технология была следующей- изначально взял кусок картона, вырезал по форме крышки контур, восстановил примеряя непосредственно на машине ту часть, которая оказалось сломана. Далее вырезал полученную деталь из листа оцинкованного металла с припуском обходя места которые должны остаться открытыми (похоже на места забора воздуха). Затем начал крепить заклёпками полученную деталь к пластмассовой крышке начиная от центра к краям попутно подгоняя детали друг к другу. В результате получилась металлическая защита на пластмассовой основе. В идеале хотел использовать алюминий, но не нашёл листа подходящего размера.Все эти дни я старался ездить максимально аккуратно, особенно когда я увидел двигатель снизу и осознал, что сам двигатель ничем не защищён, даже хотя бы той самой 2-х миллиметровой пластмассовой крышкой, что психологически хоть как то успокаивало . На крышке картера я обнаружил фишку с подводящими проводами, причём фишка находится практически в самой нижней части двигателя и с мыслями о том, чтобы не словить ей какой- нибудь "сюрприз" в виде ледяного кома сорвавшегося с арки едущей впереди фуры или автобуса передвигался со скоростью бегущего человека максимум. Сегодня мои мучения закончились, восстановленная и укреплённая деталь вернулась на место, что придаёт чувства спокойствия . Мои пожелания Всем- будьте осторожны на дорогах, особенно зимой.

  6. #126
    AndrewDM
    Участник
    Roman B
    у меня и у друзей этой зимой тоже поломались обсуждаемые "пыльники".

    Вчера дома неожиданно нашел лист текстолита)) подумал- а не материал ли это для реанимации/укрепления штатного пыльника. Немного эпоксидки+ хорошее настроение и авось получится

  7. #127
    Milano
    Участник
    И у меня "пыльник" сломался. 25% вообще оторвало остальное всё в тещинах. Теперь езжу с провисшим немного "пыльником".
    Думаю что делать: покупать новую металлическую защиту или попробовать реанимировать как-нибудь старую.

  8. #128
    Нептун
    Участник
    Сейчас, вот думаю, надо будет поменять на что то, защиту днища. Я имею в виду ту, че справа и слева от центрального туннеля. А то от нее одни окурки остались. Моно конечно новье купить, но опять на два года и в хлам. Есть мысль сделать из нержавейки 1мм. Что скажем?? опять конструкцию усилили.

  9. #129
    paschket
    Участник
    Усиление конструкции это когда снизу 3мм стали ставят по всей площади,тем самым направляя мотор в салон как на лыжах.Это моё мнение и каждый должен иметь своё мнение.

  10. #130
    Petruccio
    Член Клуба
    Блин, а я, дурак, когда у нас тут снег выпадал в январе, что-ли, на дачу ездил специально, чтоб на зимней резине погонять. И вот, когда по заваленному снегом просёлку, да ещё и в гору поехал, забурился в снег и стал буксовать. А потом чуть назад и с разбегу, и опять назад и с разгона. Да в снежные сугробы. Думаю, у меня ж зимняя резина стоит, что я не смогу, что-ли?!.. Смог. Заехал ( дача на горе стоит) Потом кое как с горы по такому же снегу съехал и только сейчас подумал: - А если бы камень там попался?. Там как раз скала такая больше, а не дорога. А у меня ж ТСИ, без защиты

Похожие темы

  1. Защита радиатора
    от alex64 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 12:37
  2. защита двигателя
    от стеф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 21:16
  3. защита двигателя
    от bambizu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 14:59
  4. Куплю защиту картера на туран 1,9tdi dsg
    от Dmitro в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 17:47
  5. Защита ДНИЩА
    от Андрей С в разделе Юмор
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 02:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •