Угу, т.е. впрочем как везде у VAG, передние закладные и сзади где то к балке. Спасибо.
Triangle, у нас машины одинаковые .так уменя стоит защита родная ,стальная и толстая.
В родной защите на BSE 1.6 вырезал лючёк 150 *140 для работы с пробкой для слива масла при замене .И прикрыл его нержавейкой 0.7 на саморезы . не снимать же защиту каждый раз ?По глупости сменил масло в коробке . Аот и додумался . Масло менять не стоит . Обошлось в 1700 деревянных без учёта работы . самоделкин --блин !!!
У меня точно такая защита .Снимал и ставил на место .А лючёк пока не пригодился -- масло менял через вакуумныи насос .Удобно , но не уверен, что всё чисто . Скрип в задней подвеске . Спецы говорят , что сайленблоки . пробег 100.
Чтобы прикрутить нужно всё что на картинке от burtiniks (кроме позиции 26).
А теперь немножко истории.....
Пластмассовый пыльник, с момента приобретения мною Турана, начал разваливаться на куски через 3-4 месяца(к началу зимы). Как мог латал, сшивая проволокой , подкладывая всякие шаёбочки и т.п. Искал новый.
И тут шеф на А6 возвратился на буксире, путешествуя "из Питербурга в Москву"(точнее из Финляндии).
Где-то на питерской трассе загорелась "масленка",фигня - на первой заправке дольём.... До заправки не доехал - клинанул! Вскрытие показало - пробит картер.... А вдь ездит он предельно осторожно.
Ну я заметался в поиска надёжной защитки.
В Южном порту купил Шерифа за 2 тыр. + 500р- установка.
Стали ставить.... к раме 2 кронштейна из уголка 20х20 и к подрамнику болтами.
Левый кронштейн вкорячили. С правым --- трабл... Нелизе... Упирается в патрубки интеркулера или кондиционера. Удивляются: вчера на такой же бензиновый ставили - всё ништяк! Ну щас прийдёт Толян -поставит!
Короче послал я и Толяна и Шерифа на йух . При малейшем смещении этот кронштейн отломит какой-нибудь патрубок или просто перетрёт в процессе от вибрации. И попаду я с целым картером на ремонт кондея или кулера или хрен знает чего ещё!
В общем заказал у диллера оригиналиный комплект. Весьма не дёшево....
Крепится так: задняя часть к подрамнику через специальный кронштейн(по-моему конструктивно лишняя деталь...)В передней части - две цилиндрические опоры-трубки. На них поперечная скоба (полоса толшиной 4-5 мм).
Собственно эта конструкция воспринимает удары и нагрузку и передаёт на раму. А лист, просто щиток от которого всё отскакивает. Клиренс данная конструкция слегка уменьшает. Теперь на мой любимый бордюр у офиса паркуюсь с душераздирающим скрежетом , а раньше легко закатывался. Но вообще - доволен. Выручала не раз и не два! И на брюхо ложился(на защитку) зарывшись в грунт, и о канми бился, и на арматуру налетал!
На фото передний крепёж : слева, справа, ну и поперечина(вся в масле).
Последний раз редактировалось Paul; 24.07.2012 в 00:09.
Paul, Во сколько обошлась вам оригинальная защита?
paul.у тебя вебасто стоит?мучаюсь не могу найти защиту.куда не позвоню спрашивают про вебосто .говорю есть .отвечают не ставим-мешает креплению
Выглядит надежно. Денег наверное отвалил тысяч 20