Like Tree113поблагодарили

Защита картера

Страница 22 из 57 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 562
  1. #211
    alexander_M
    Член Клуба
    нее, она по EXIST`у тыщ 8-10max

  2. #212
    tipenok
    Участник
    Цитата Сообщение от alexander_M Посмотреть сообщение
    нее, она по EXIST`у тыщ 8-10max
    и крепления ещё столько же.

    Олег (morok), на ебее периодически появляются комплектом (защита + крепления) в среднем 100-150EUR.

    Я себе в Белоруссии защиту взял за 60$ (б/у), а крепления новые обошлись около 6500руб.

  3. #213
    sergey1977
    Участник
    защита по такой цене с шатла снята!!!

  4. #214
    fddmitrii
    Участник
    Хочу поставить шериф, но на сайте нет моего двигателя, отличается для 1,2 чем-нибудь, никто не знает? заранее спасибо

  5. #215
    Storage
    Участник
    про шериф мнение одного очень уважаемого человека с авто.ру ( http://wwwboards.auto.ru/vw/1018125.html , там же было жаркое обсуждение этой статьи )

    Цитата Сообщение от Гольфлаб
    Отправлено : Гольфлаб, 24 Мая 2006 12:53:20

    Защита «Шериф»


    Сначала о терминологии: защитой должна называться некая конструкция, предохраняющая узлы и агрегаты от вредных воздействий. В аспекте автомобилей это чаще всего защита картера. На некоторые модели производители сами делают защиты, Гольфы 2/3 и Пассаты в этом плане обделены (пластиковые грязезащитные пыльники на дизельных версиях не в счёт).
    Наш с вами соотечественник уверен (частично не без оснований), что на российских дорогах ездить с открытым низом автомобиля смерти подобно. Какой выход? Идти на рынок, и купить. Тут выясняется, что особого выбора нет, весь рынок в этом сегменте почти монополизирован Санкт-Петербургским ООО «Металлопродукция», изделия которого более известны, как защита «Шериф». Покупателя радует разнообразие, почти под каждую модификацию свой вариант, низкая цена, + дырочки для слива масла, +иногда боковые чехольчики для защиты ремней…можно понять эйфорию. Но мало кто задумывался, а справляется ли этот кусок металла с той задачей, для которой он покупается?
    Я берусь утверждать, что защита «Шериф» не только не приносит пользу, но и наносит некоторый вред автомобилям VW.
    Попробую аргументировать свою точку зрения.

    Сама «защита» представляет из себя кусок железа толщиной всего 2,5 мм, слегка согнутой в передней части, с двумя дырками спереди под болты крепления и приваренными сзади ушами для заднего крепления. Ни одного ребра жесткости!.



    Как в теории должна работать защита? При наезде на препятствие, благодаря лыжеобразной форме защита должна приподнять автомобиль, и проскользить над препятствием. По своему раллийному опыту я знаю, что так оно и происходит. Бывало, налетал на камень и морда задиралась так, что колёса вывешивались. Но с «Шерифом» подобные эксперименты не пройдут. Он элементарно прогибается,



    и если препятствие будет большое и твёрдое, легко достанет до поддона двигателя, промнёт и его, а потом спокойно примет прежнюю форму! (это не домыслы, это практические наблюдения).Если же часто повторять подобные эксперименты, то задние уши крепления просто сложатся, ведь конструкцией не предусмотрено ничего, позволяющее избежать этого.



    После этого ещё придётся и попотеть, пытаясь отвинтить задние болты. А деформированная «защита» начинает входить в резонанс со всеми деталями подвески и кузова, вызывая неприятную вибрацию и дребезжащие звуки.

    Форма “Шерифа» такова, что не защищает не только поддон двигателя, но и основные узлы подвески.




    Некоторые считают, что благодаря «Шерифу» моторный отсек будет чище. И это – заблуждение. Откуда на мотор попадает грязь, когда вы проезжаете над лужей? Ну всяко не притягивается к поддону, а разбрызгивается колёсами. Так вот: с боков моторный отсек «Шерифом» никак не защищён.




    Теперь о вреде защиты «Шериф» для автомобилей VW

    Основной вред наносят крепления. Передняя часть фиксируется к балке, на которой находятся радиатор и передняя опора двигателя. Эта балка конструктивно крепится к кузову через виброгасящие подушки. Но при соединении передней и задней агрегатных балки куском железа смыл этих резинок теряется. И, кроме того, при каждой деформации защиты напрягается и передняя балка, которая вовсе для этого не предназначена.





    Заднее крепление не лучше. По замыслу разработчиков «Шерифа», оно происходит сквозь полую агрегатную балку. При этом никаких особых приспособлений для выдерживания определённого момента затяжки не предусмотрено. То есть, затягивая гайку, вы одновременно деформируете балку, сжимая её (резьба на болтах позволяет, а сами болты, поставляемые с защитой, вообще ниже всякой критики).



    Если же преднамеренно не применять больших усилий при затяжке, то после проезда буквально
    пары препятствий, при которых защита деформируется, крепление ослабевает, снова появляется дребезг и стук…

    Об альтернативах, и вообще – о необходимости ставить защиту на машину, можно говорить долго. Но цель этой статьи была в другом – рассказать о плюсах и минусах конкретного изделия.
    _____________
    удачи
    для информации...
    Последний раз редактировалось Storage; 17.08.2012 в 10:28.

  6. #216
    fddmitrii
    Участник
    Я в принципе со всеми этими аргументами согласен и под большинством даже могу подписаться, но у нас суровый город. Зимой может ночью выпасть 20см снега, днем начать таять, а вечером замерзнуть. Как эту хрень на дороге назвать даже не знаю, но потом нет никакой возможности где либо проехать, чтоб не скрести брюхом по замерзшей каше, которая в некоторых местах получается отнюдь не ровная и гладкая. Звук такой, что караул, и что делать, а если еще провалишься в яму с замерзшими краями, то непременно грохнешься защитой. Какой выбор-то

  7. #217
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от fddmitrii Посмотреть сообщение
    Какой выбор-то
    если уж так надо, то только оригинал. можно найти места дешевле официалов и exist`а


  8. #218
    fddmitrii
    Участник
    ну вообщем уговорили, согласен конечно цена экзиста в 9-10тыр не вариант, ну и остается вопрос на мой двигатель 1.2 такая же как на 1.4 или чем-то отличаются

  9. #219
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от fddmitrii Посмотреть сообщение
    конечно цена экзиста в 9-10тыр не вариант
    зато у них есть 32 защиты
    Защита картера-.jpg

    Цитата Сообщение от fddmitrii Посмотреть сообщение
    остается вопрос на мой двигатель 1.2 такая же как на 1.4
    а защита на все Тураны одна. не взирая на двигатели...

  10. #220
    burtiniks
    Участник
    словом- надоело, запрошу друга с завода, пусть сотворит десяток дюральных защит с скрытыми болтами, такие мы на ралли делали когда то, только те были титановые, прыгать через овраги не собираемся
    Последний раз редактировалось burtiniks; 17.08.2012 в 13:41.

Похожие темы

  1. Защита радиатора
    от alex64 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 12:37
  2. защита двигателя
    от стеф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 21:16
  3. защита двигателя
    от bambizu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 14:59
  4. Куплю защиту картера на туран 1,9tdi dsg
    от Dmitro в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 17:47
  5. Защита ДНИЩА
    от Андрей С в разделе Юмор
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 02:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •