Buddy, у меня стояла обычная пластиковая защита и дискомфорта я от этого не испытывал.
Вопрос про металлическую защиту лично у меня не стоит, мне тоже хватает пластиковой. Просто Арбат утвердительно заявил, что с мет. защитой двигатель при ударе уйдет в салон. Вот я его и спросил - это однозначно так или предположение. Не более того.
ИМХО сказки это всё про падение двигателя да и про термонагруженность. Сомневаюсь, что производители вообще с доп. защитой краштесты проводят. Это доп. оборудование и ради него бить машины не будут.
У буржуев предлагают пластик ибо это проще, дешевле и легче (читай экономит топливо). А железная, чтобы выполняла роль ЗАЩИТЫ с их дорогами просто избыточна.
Пластиковая (рекомендованная) также сплошняком закрывает низ, поэтому о теплоотводе речи не идёт.
Теперь из личного опыта. Часто ездим в горы. Участки дороги с острыми камнями не редкость. Через неделю после покупки машины поехали на г.Юца (там парапланеристы) так уже на спуске ошибся с траекторией и на скорости 50 см/мин напоролся на валун. Сердце в пятки ушло. Оказалось задел подрамником (не уверен, что так называется). Через 2 дня поставил маталлическую защиту от Caddy. Проехал уже 70 тыс. и больше 87 не греется даже летом при +45 и 1000 км без передышки.
процитирую своё давнее сообщение на дружественном форуме:
Mar 22 2010, 12:37 AM
Как то в тверской губернии катился по, вроде бы, ровной дороге. Нормально шел - 110-120... Попал в плавную волну. Аморты не справились, зацепил на противоходе защитой... Остановился, посмотрел. На защите небольшая вмятина. Посмотрел масло не течёт. В общем поехал. Через две недели, уже в Питере, обнаружил трещину в поддоне. Заварил. Стоит шериф. Если б её не было или стоял пластик, скорее всего, поддон вообще бы разлетелся на куски... Друг два месяца назад купил В-5, постаил металл, пластик снял-говорит, что с металлом просвет выше... Не могу утверждать точно, но чё ему придумывать... )
это не более чем ИМХО. тем более не верное...
... ибо это достаточно
на чём основано суждение? в нужных местах в пластике направленные воздуховоды.
ну т.е. движок был далеко и ему ничего не грозило. так и запишем
итого. нормальных аргументов, акромя "может быть когда-нить вдруг случайно да не повредит" не услышал.
чо та сказки какие-то. либо с геометрией передней части глобальные проблемы (5 авария походу и всё мордой) ибо пластик нифига не пластичен а при несоответствии размеров может выгибаться, в том числе и вниз, уменьшая клиренс. железяку (она ещё и тяжелей прилично) подгибай по любому (в том числе и вверх) - она усё простит. не убедили, ибо мой довольно приличный опыт уверенно говорит об обратном.
Думаю любое, высказанное здесь мнение - не более, чем ИМХО. Именно поэтому сей факт был подчёркнут. Сомневаюсь, что на форуме имеются инженеры-конструкторы VW.
Что касается ухода двигателя вниз, то мнения могут быть разные. Так, в частности, есть информация, что "Безопасная защита: защита не препятствует работе средств пассивной безопасности автомобиля, во время аварии – уходу двигателя вниз при лобовом ударе. Для этого защита обязана иметь продольный профиль с прогибом вниз" (http://www.4rn.ru/catalog/karter/18545/153963)
... кому как... Всё зависит от условий и места эксплуатации.
Эти воздуховоды нужны для охлаждения не двигателя, а КПП. Полагаю, что владельцам МКП они вообще по барабану. У меня АКП и мои суждения основаны на 3 годах беспроблемной эксплуатации.
Если заглянуть под днище, то станет ясно, что низ картера и тот подрамник, о котором я говорил, находятся практически на одном уровне.
Так, вроде, никто и не убеждал. Форум - это источник информации, где есть разные мнения, проанализировав которые каждый делает свой выбор и решает что ему нужно, а что нет.
https://www.ulmart.ru/goods/3602350 цена хорошая