Like Tree122поблагодарили

Защита картера

Страница 52 из 57 ПерваяПервая ... 2425051525354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 570
  1. #511
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Цитата Сообщение от Арбат Посмотреть сообщение
    С металической защитой,при лобовом ударе,движок вьедет в салон...
    Это правило или предположение? А как же тогда у дизельных Туранов?


  2. #512
    slonik
    Участник
    Buddy, у меня стояла обычная пластиковая защита и дискомфорта я от этого не испытывал.

  3. #513
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    А как же тогда у дизельных Туранов?
    а что у дизелей?
    мет. защиты производители ставят для 3-х стран типа России, а у себя это даже в виде опций не предлагают. краштесты все однозначно без защит проходят.

  4. #514
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Вопрос про металлическую защиту лично у меня не стоит, мне тоже хватает пластиковой. Просто Арбат утвердительно заявил, что с мет. защитой двигатель при ударе уйдет в салон. Вот я его и спросил - это однозначно так или предположение. Не более того.

  5. #515
    Stelth
    Участник
    ИМХО сказки это всё про падение двигателя да и про термонагруженность. Сомневаюсь, что производители вообще с доп. защитой краштесты проводят. Это доп. оборудование и ради него бить машины не будут.
    У буржуев предлагают пластик ибо это проще, дешевле и легче (читай экономит топливо). А железная, чтобы выполняла роль ЗАЩИТЫ с их дорогами просто избыточна.
    Пластиковая (рекомендованная) также сплошняком закрывает низ, поэтому о теплоотводе речи не идёт.
    Теперь из личного опыта. Часто ездим в горы. Участки дороги с острыми камнями не редкость. Через неделю после покупки машины поехали на г.Юца (там парапланеристы) так уже на спуске ошибся с траекторией и на скорости 50 см/мин напоролся на валун. Сердце в пятки ушло. Оказалось задел подрамником (не уверен, что так называется). Через 2 дня поставил маталлическую защиту от Caddy. Проехал уже 70 тыс. и больше 87 не греется даже летом при +45 и 1000 км без передышки.

  6. #516
    Abel
    Участник
    процитирую своё давнее сообщение на дружественном форуме:

    Mar 22 2010, 12:37 AM
    Как то в тверской губернии катился по, вроде бы, ровной дороге. Нормально шел - 110-120... Попал в плавную волну. Аморты не справились, зацепил на противоходе защитой... Остановился, посмотрел. На защите небольшая вмятина. Посмотрел масло не течёт. В общем поехал. Через две недели, уже в Питере, обнаружил трещину в поддоне. Заварил. Стоит шериф. Если б её не было или стоял пластик, скорее всего, поддон вообще бы разлетелся на куски... Друг два месяца назад купил В-5, постаил металл, пластик снял-говорит, что с металлом просвет выше... Не могу утверждать точно, но чё ему придумывать... )

  7. #517
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Stelth Посмотреть сообщение
    ИМХО сказки это всё про падение двигателя
    это не более чем ИМХО. тем более не верное...

    Цитата Сообщение от Stelth Посмотреть сообщение
    У буржуев предлагают пластик ибо это...
    ... ибо это достаточно

    Цитата Сообщение от Stelth Посмотреть сообщение
    Пластиковая ... о теплоотводе речи не идёт.
    на чём основано суждение? в нужных местах в пластике направленные воздуховоды.

    Цитата Сообщение от Stelth Посмотреть сообщение
    напоролся на валун. Сердце в пятки ушло. Оказалось задел подрамником
    ну т.е. движок был далеко и ему ничего не грозило. так и запишем

    итого. нормальных аргументов, акромя "может быть когда-нить вдруг случайно да не повредит" не услышал.


    Цитата Сообщение от Abel Посмотреть сообщение
    пластик снял-говорит, что с металлом просвет выше...
    чо та сказки какие-то. либо с геометрией передней части глобальные проблемы (5 авария походу и всё мордой) ибо пластик нифига не пластичен а при несоответствии размеров может выгибаться, в том числе и вниз, уменьшая клиренс. железяку (она ещё и тяжелей прилично) подгибай по любому (в том числе и вверх) - она усё простит. не убедили, ибо мой довольно приличный опыт уверенно говорит об обратном.

  8. #518
    Stelth
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    это не более чем ИМХО. тем более не верное...
    Думаю любое, высказанное здесь мнение - не более, чем ИМХО. Именно поэтому сей факт был подчёркнут. Сомневаюсь, что на форуме имеются инженеры-конструкторы VW.
    Что касается ухода двигателя вниз, то мнения могут быть разные. Так, в частности, есть информация, что "Безопасная защита: защита не препятствует работе средств пассивной безопасности автомобиля, во время аварии – уходу двигателя вниз при лобовом ударе. Для этого защита обязана иметь продольный профиль с прогибом вниз" (http://www.4rn.ru/catalog/karter/18545/153963)

    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    ... ибо это достаточно
    ... кому как... Всё зависит от условий и места эксплуатации.


    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    на чём основано суждение? в нужных местах в пластике направленные воздуховоды.
    Эти воздуховоды нужны для охлаждения не двигателя, а КПП. Полагаю, что владельцам МКП они вообще по барабану. У меня АКП и мои суждения основаны на 3 годах беспроблемной эксплуатации.

    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    ну т.е. движок был далеко и ему ничего не грозило. так и запишем
    Если заглянуть под днище, то станет ясно, что низ картера и тот подрамник, о котором я говорил, находятся практически на одном уровне.

    Защита картера-55849330.jpg

    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    итого. нормальных аргументов, акромя "может быть когда-нить вдруг случайно да не повредит" не услышал.
    Так, вроде, никто и не убеждал. Форум - это источник информации, где есть разные мнения, проанализировав которые каждый делает свой выбор и решает что ему нужно, а что нет.

  9. #519
    baibara
    Новичок
    https://www.ulmart.ru/goods/3602350 цена хорошая

  10. #520
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от baibara Посмотреть сообщение
    https://www.ulmart.ru/goods/3602350 цена хорошая
    Узнать бы что в крепеж входит, а то на сайте производителя нашей модели нет, вроде как кронштейны дополнительные нужны. Вот идут ли они в комплекте?

    PS. елки, два одинаковых сайта, один в .com, второй .рф. На втором - есть.

Похожие темы

  1. Защита радиатора
    от alex64 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 30.08.2019, 20:02
  2. защита двигателя
    от стеф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 21:16
  3. защита двигателя
    от bambizu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 14:59
  4. Защита ДНИЩА
    от Андрей С в разделе Юмор
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 02:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •