Like Tree122поблагодарили

Защита картера

Страница 55 из 57 ПерваяПервая ... 5455354555657 ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 570
  1. #541
    JABA1974
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    И даже большие шайбы под саморезы не помогают?
    Из трех задних - только под один крайний стала. Под два других - видимость "надежности" + разлом в центре и трещины по площади. Мастера (паяльщики, сварщики, реставраторы пластика) объяснили нецелесообразность ремонта тем, что она (защита) практически сделана из полиэтилентерефталатА, т.е. из ПЭТа, поэтому качественно ее сварить не получится. А денги просто так они брать не хочут.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    JABA1974, блин, а я выкинул этот пыльник..
    Спасибо, Антон. С твоей помощью я получил наверное самый грамотный и полный ответ на свой вопрос. А я, как дурень, коды писал, фото выкладывал. Еще раз - СПАСИБО, дружище!


  2. #542
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от JABA1974 Посмотреть сообщение
    С твоей помощью я получил наверное самый грамотный и полный ответ на свой вопрос. А я, как дурень, коды писал, фото выкладывал. Еще раз - СПАСИБО, дружище!
    Андрей, я чего-то не понял.. Это сарказм, или что? После установки нормальной защиты предлагал забрать пыльник клубням бесплатно, но никто не захотел. Вот и выкинул сей пыльник.

  3. #543
    JABA1974
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Андрей, я чего-то не понял.. Это сарказм, или что?
    Извини, Антон. Это я не понял.

  4. #544
    Massive
    Участник
    Друзья, верно ли я понимаю, что оптимальный вариант защиты картера без потери клиренса это композитная со следующими характеристиками:
    1. Сама защита — 5K0825901C
    2. Кронштейн правый — 5K0 825 922
    3. Гайка крепления правого кронштейна — N 907 611 03 — 1 шт — 20 Нм.
    4. Гайки крепления кронштейнов — N 904 480 04 — 3 шт.
    5. Болты крепления кронштейнов — N 910 758 01 — 3 шт — 35 Нм.
    6. Кронштейн левый — 5K0 825 921
    7. Пластина задняя — 1K0 018 926 B
    8. Болты крепления пластины к подрамнику. Момент затяжки — 70 Нм.
    9. Саморезы 8 шт.
    10. Болты крепления защиты — N 107 170 01 — 6 шт — 20 Нм.
    ?

  5. #545
    morok
    Участник
    Есть варианты без задней пластины, так очень даже похоже. Ну и металл оригинальный клиренс не уменьшает.

  6. #546
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    заказал дилеру железную защиту поставить. С которой он мне и передал Туран. Но пыльник они не отдали, сказали, что выкинули.
    Вот так и появляются темы http://www.touran-club.ru/f/kuplu-pr...nuyu-zaschitu/! ОФы сняли композитную, которую теперь собираетесь купить.

  7. #547
    Massive
    Участник
    ant 787,
    похоже на то.
    Вопрос в том, как мне в суде доказать, что изначальной комплектацией моего Турана был предусмотрен не пыльник, а композитная.
    ЭТКА ведь это база не самого VAG?

  8. #548
    morok
    Участник
    Как это не самого Ваг? Самого и есть. Напиши в представительство.

  9. #549
    Massive
    Участник
    morok,
    ок, пристегну в процесс третьим лицом.

  10. #550
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    Друзья, верно ли я понимаю, что оптимальный вариант защиты картера без потери клиренса это композитная ....
    всё же это пыльник, а не защита, на мой взгляд

Похожие темы

  1. Защита радиатора
    от alex64 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 30.08.2019, 20:02
  2. защита двигателя
    от стеф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 21:16
  3. защита двигателя
    от bambizu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 14:59
  4. Защита ДНИЩА
    от Андрей С в разделе Юмор
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 02:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •