Like Tree113поблагодарили

Защита картера

Страница 8 из 57 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 562
  1. #71
    graver
    Участник
    У меня машина пригнана из Германии и защита стояла,правда пластик,но она всё-таки помогает при езде по грунтовкам,хотя она сыграла со мной злую шутку :evil: В прошлом году въехал на дорогу с плохо или почти не утрамбованным щебнем,и.. застрял ,меня оттуда вытянули я и не представлял какие будут последствия,хотя сам виноват надо было снять защиту и вытряхнуть камушки.
    Защита внутренней стороной напоминает площадку под шоколадные конфеты, там и остались 3 камушка -в рез-те через три месяца стукнулся днищем и через день обнаружил течь масла.
    Поддон картера стоит 5500 ,но я в сервисе заклеил трещину холодной сваркой и вот уже полгода никаких подтеканий , уже два раза менял масло и всё время проверял-заплатка как новенькая.

  2. #72
    Борода
    Участник
    Пластик стоящий на авто с завода - это брызгопылезащита для дорог Европы, и ставить или нет металлическую 2мм защиту (типа "Шериф") в России каждый решает для себя сам. :shock:
    Мне например на предидущей машине он помог несколько раз. :cheers: А остатся на сельской, лесной, гравийной, размытой дороге (выберите нужное) с пробитым картером да ещё вечером или ночью (ттт зимой) занятие не из приятных.

  3. #73
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Борода
    А остатся на сельской, лесной, гравийной, размытой дороге (выберите нужное) с пробитым картером да ещё вечером или ночью (ттт зимой) занятие не из приятных.
    +1 :cheers:

  4. #74
    vli50
    Участник
    И без запаски, с баллончиком и компрессором. :shock:

  5. #75
    graver
    Участник
    Эт-то точно!
    Хоть и через два дня но ощущения у меня были не из приятных :roll:

  6. #76
    Мишенька
    Участник

    Защита Картера

    Вчера поздно вечером решили с женой поехать на дачу , когда оставалось форсировать последние пять километров в полной темноте и прерывистом тумане , в луч фар попало колесо от грузовика прямо по центру дороги , принял решение объехать препятствие с право но на моё горе на асфальте ещё лежали куски чугунного барабана , (видно грузовик на ходу потерял всё в комплекте) , вот этим-то куском полукруглого чигуна у меня оторвало половину защиты картера , очень перепугался , что этим-же подкинутым куском могло пробить картер или бензо-бак , в общем ощущения очень не приятные . Завтра займусь поисками и покупкой стального произведения от " ШЕРИФА" на мой взгляд они самые удачные по конструкции и функциональности .

  7. #77
    Punicher
    Член Клуба
    Свои пять копеек.
    О том как я пробил себе поддон картера, я уже кажется писал .. было это с 1,5 года назад. Месяц ходил пешком. Пока поддон ехал..
    И снова отсутствие поддона привела к тому что пришлось попортить себе немного нервных клеток.
    Небольшое предисловие.
    В июле этого года я поехал с товарищем на Туране к Белому морю, в поселок Чупа, где мы должны были погрузится на корабль и отойти к одному из островов на неделю пожить дикарями, понырять с аквалангом, попить спирта и посидеть у костра наслаждаясь белыми ночами. И конечно баня)))
    Мы прибывали раньше команды, беспосадочный перелет т в 1600 км был благополучным, мы доехали быстро расход составил 7,5 литра, средняя скорость 75 км и в целом торопится было некуда. Мы менялись с моим товарищем местами. И всякий раз пересаживаясь за руль , по его лицу было видно что Туран ему нравится.. Надо сказать что товарищ мой ездит в основном на внедорожниках или паркетниках.. Нива, СаньЕнг, Тойота Rav-4.. Так как приехали в конечный пункт мы раньше чем было нужно, было принято решение покинуть город на время и остановится на берегу залива, для созерцания воды и распития коньяка под такую красоту. Для этого надо было проехать по грейдеру, достаточно приличный грейдер.. Ничего не предвещало беды, как говорится и вот на скорости около 70-80, дорога в целом позволяла, перед нами на одном из подъемов, около 10 км от поселка были уже, вырос камень, небольшой на вид. "Надо объехать справа" - принял я решение сидя на правом пассажирском сидении. "Пройдем" - решил мой товарищ.
    Трах - тарарах ... И без облачное небо стало уже не таким без облачным. Осмотр на месте. Стесанная ребро коробки, замятая пробка , загнутый подрамник. Соответственно течь масла из коробки. 10 км до поселка, мы проехали быстро.. наверное даже слишком.. ОЧень не хотелось чтобы кончилось масло в коробке до того как мы доберемся до населенного пункта. Пункт нас встретил достаточно равнодушно.. Поставивив машину на прикол, а баночку под стекающее масло, решив, что в пятницу в 8 вечера нам ловит нечего. Встречающая сторона , Кереть Тур, оказала посильную помощь, за это им огромное спасибо. Они то нам и рассказали об этом знаменитом камне. Каждый год на нем отрывают мосты, пробивают поддоны, защиты и так далее.. Убрать его нет возможности, глубоко под землю уходит, или желания дорожников. Они его подсыпают, а каждую весну он снова появляется, подсыпку размывает.. То есть не мы первые..

    Попивая коньяк и был проведен анализ.
    1. Чего быть того не миновать. Приехали отдыхать значит бум отдыхать.
    2. Течь масла есть - но не значительная, повреждена опора АКПП , находится в районе аккумулятора, была видна трещина без снятия и разбора.
    3. Эвакуатор до Москвы стоит 70000. Вот такие местные аппетиты.
    4. Надо звонить в Москву друзьям.

    Был разработано два плана: эвакуация и ремонт на месте. В Москве был готов армейский КАМАЗ для того чтобы приехать и погрузить Туран к себе на борт. Параллельно выяснялось как заливается масло , сколько его надо, на что может повлиять трещина креплении и вообще как поступить. Надо сказать что мой друг который занимается запчастями и помогал с решение этого вопроса, в тот период венчался, расписывался и улетал в Индонезию.. Спасибо ему огромное за помощь. В общем подкинули ему дел.

    Пока мы неделю нежились на острове и купались 14 градусной воде, надо сказать что на 30 метрах она +4 ))) первый план был снят с повестки. Прислали нам с проводником 6 литров масла, фильтр, подробные инструкции как менять масло, схема коробки. Пока машина стояла неделю вытекло через пробку около 200 мл , до этого потеря была 0,5 литра, на горячую. Так как через пробку долить масло не представляло возможным, сняли аккумулятор, и через масляный фильтр произвели долив. Подтянули пробку, нужного шестигранника не оказалось у местных кулибиных и подтянули как смогли. Завели и поехали. Периодически останавливались проверить есть ли течь. Течь есть - но небольшая. Едем. Под Питером, попали еще в переделку. На абсолютно ровном, идеальном асфальте по прямой дороге прямой как стрела, едем по GPS - 100 км , разрешенная 90 . Стоит знак 40, неровности дороги и через 20-30 метров, поперек дороги траншея шириной 1 -1,5 м и глубиной см 15 , с острыми краями асфальта, видно как ковш работал...на тормозах влетели в эту канаву. Итог: порванное колесо. Поставили запаску, пока меняли, одна фура когда оттормаживалась чуть не сложилась , а за нами пристроилась еще девятка для той же операции по замене колеса. Раздолбайство дорожников утомляет... ОЧЕНЬ..

    Дальше ехали без приключений, кроме того что попали потом на мкаде в 2-х пробку, так как была очень жесткая авария с кусками металла по всем полосам и пока их собирали народ просто стоял.

    Итог в сервисе. Диагностика коробки - ок. Диагностика подвески - ок.
    Работы: долив масла (750 р - литр), замена пробки (200 р). Необходима замена опоры AKПП. Опора едет 14 дней. Стоимость около 3000 работы по замене 2500 рублей. Двигаться на автомобиле не рекомендуем. Вот собственно и все. То есть самые ужасные опасения себе не оправдали. И вышли практически сухими, а я две недели катался на Сузуки Лиана и очень хотел сесть снова в Туран, так как этот аппарат меня совершенно не впечатлил))) .
    И на последок, мастер приемки на мое высказывание что защиту ставить не рекомендуется самими VAG сказал что это чушь, позвольте говорю и я сам и мои одноклубники не раз уже пытались получить такую инфу у официалов. И ответ был один - НЕЗЯ. На что он сказал что форумы это туфта и с кем пофамильно вы говорили у официалов.. Пришлось заставить его взять слова обратно, после того как их менеджер по доп оборудования по телефону сказал что нельзя из-за тех. особенностей.

    А так на Белом море очень хорошо..
    P.S. Извините что так муторно все описал. Фотки поврежденных деталей выложу чуть позже в галерее.

  8. #78
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    Я уже давно убедился, что по нашим дорогам без железной защиты картера ездить нельзя.

    Я в прошлом году, где-то умудрился вырвать из крепежа " штаны выхлопной системы" :evil: , так пришлось брать в руки березовый черен от лопаты и на яме обратно его запихивать. Залезать на место эта гадина сама не очень хотела, благо здоровья и веса в 110 кг. мне хватило.

  9. #79
    Нептун
    Участник
    Два года проездил с защитой картера Шериф. Защищает в добавок КПП. Двигатель1.4TSI от этого не разу не перегрелся, хотя ездил в горной местности при жаре +40 с полной загрузкой. Ну и полагаю несколько раз спасла защита от пробоя картера. Вообще то движок в основном охлаждаеся антифризом вместе с турбиной да маслом, а вот уже поток воздуха охлаждает радиаторы. Все остальное, об необходимости и эффективности пассивного охлаждение воздухом двигателя - Сказки. Может кто объяснит с научной точки зрения обратное?

  10. #80
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    1.4 TSI ЗАПРЕЩЕНО СТАВИТЬ ЗАЩИТУ КАРТЕРА!!!!
    вы думаете о том что движок не перегреется...
    а кто сказал чо изза этого нельзя ставить а не изза охлаждения КПП
    посмотрите какие ребра для охлаждения там стоят!!!

Похожие темы

  1. Защита радиатора
    от alex64 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 12:37
  2. защита двигателя
    от стеф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 21:16
  3. защита двигателя
    от bambizu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 14:59
  4. Куплю защиту картера на туран 1,9tdi dsg
    от Dmitro в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 17:47
  5. Защита ДНИЩА
    от Андрей С в разделе Юмор
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 02:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •